Страница 46 из 47«1244454647»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
ЛорисонДата: Суббота, 28.11.2015, 00:03 | Сообщение # 676

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Svetlanikolo, честно, я так и не поняла, зачем Вам всё это... то "реальная любовь", то дисциплина, то кабинет, то пед.опыт... По-моему, если никому не завидовать, любить (не знаю, как написать: реально или нереально?) свой предмет и временами почитывать Корчака, то и не возникнет потребности пережёвывать тему любви к ученикам...
Цитата Svetlanikolo ()
Дожить до критических случаев не хотелось бы, но все же: а вдруг Лара Басс Лорисон или Галина Владимировна gella0969 - из таких? Кто знает? Все может быть... Так почему бы не познакомиться (особенно с пед.опытом) поближе?

Я Вас уже боюсь. confused
Спасибо
gella0969Дата: Суббота, 28.11.2015, 12:41 | Сообщение # 677

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Белое

Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Так почему бы не повыспросить у обладателей самой дорогой на свете вещи - Любви (к детям), почему бы не повыспросить, что это и с чем его едят...


Вы спросили - Вам сказали. То что посчитали нужным. Благодарности не ждала - на понимание надеялась. Не получилось - возможно мое упущение, что то не так донесла. Но поскольку три дела однажды начавши нужно кончить, согласно совету К. Пруткова, основанному, полагаю на его собственном опыте, заканчиваю третье - чешу где чешется.

Добавлено (28.11.2015, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
О любви не говори: о ней всё сказано.


Нам дана от Господа заповедь любви к людям, к нашим ближним. Но любят ли они нас или нет - нам об этом нечего беспокоиться! надо лишь о том заботиться , чтоб нам их полюбить. Отец Иоан.

Все сказано - да не все услышано.
Спасибо
subbotinat62Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:55 | Сообщение # 678

Татьяна Субботина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Любовь к детям чувство не простое. Приходит оно к тому кто терпелив с ними, отзывчив. И , неважно, какое у тебя настроение, устала ты или нет, всегда есть возможность и найдутся силы, чтобы в любой ситуации общения с ребёнком оставаться ровной, спокойной, миролюбивой! Ну, а если "сдали нервы", вы не той професии принадлежите, надо задуматься. Это моё мнение.
Спасибо
Карусель_Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:24 | Сообщение # 679

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
Всема приветов! тема, конечно, состарилась от первого поста, но то, что я прочитал... ужас!
Как это говорится, хорошо пристроились - С детьми плохо, без детей красота! мне всегда было чудно слышать и видеть такое. Где мы работаем, так сказать? Правильно, в школе! А не пойти ли тогда работать в другую сферу? и бродите потом себе по испанскому лесу и наслаждайтесь... ну, можно репетиторство взять... как добавочку.
Спасибо
subbotinat62Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:41 | Сообщение # 680

Татьяна Субботина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с Андреем Анатольевичем! Эти "маленькие человечки" - наши спасатели. Как без детей в школе и ДОУ? Понятно бумаги, понятно документы! А весёлые любопытные глазки? А совсем неожиданные вопросы? А милые эмоции? Да мы растём вмсте с ними, да мы живём их улыбками, их зажигательным смехом!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 06.02.2016, 13:22 | Сообщение # 681

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата gella0969 ()
Нам дана от Господа заповедь любви к людям, к нашим ближним. Но любят ли они нас или нет - нам об этом нечего беспокоиться! надо лишь о том заботиться , чтоб нам их полюбить. Отец Иоан.
Все сказано - да не все услышано.

Как-то не увидел эту мудрость в ноябре. Как жираф, реагирую в феврале.
Это точно!
Всяк выпьет, да не всяк крякнет.
Не всяк крякнет от удовольствия после того, как в хорошей компании осушит добрый стопарик.
С отцом Иоаном за одним столом не сиживал, водку с ним не кушал. Мне он никогда и ничего не говорил. А заповеди - это не догма, а лишь пожелания. Можно и не прислушаться.
Цитата Карусель_ ()
Где мы работаем, так сказать? Правильно, в школе! А не пойти ли тогда работать в другую сферу?

А зачем, позвольте спросить?
Зачем уходить от кормушки?
Если бы платили плохо, разбежались бы.
Нет, очень-очень-очень многие не бегут и не побегут.
Цитата subbotinat62 ()
Согласна с Андреем Анатольевичем! Эти "маленькие человечки" - наши спасатели. Как без детей в школе и ДОУ? Понятно бумаги, понятно документы! А весёлые любопытные глазки? А совсем неожиданные вопросы? А милые эмоции? Да мы растём вмсте с ними, да мы живём их улыбками, их зажигательным смехом!

Можно соглашаться, можно не соглашаться. Это вопрос отношения к миру.
Но скажите, пожалуйста, сколько учителей и воспитателей ДОУ в России?
Я думаю, что около 2 миллионов.
А теперь скажите, сколько из их числа точно также умиленно-восторженно относится к детям?
"Маленькие человечки" - наши спасатели. Ваше отношение достойно уважения. Но сколько еще таких?
Все 2 миллиона?
Господь с Вами!!!
Но ведь работают.
И будут работать.
Самые разные.
Всякие.
Где взять других?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 06.02.2016, 13:23
Спасибо
ПСВ0877Дата: Среда, 17.02.2016, 16:30 | Сообщение # 682

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Да, уж... Похоже, что "нервы" - это наше профессиональное состояние :(
Когда я пришла после института работать в школу, то меня расстраивало то, что я не умею злиться и ругаться на учеников. Потом я начала делать вид, что разозлилась... Даже вспоминать смешно.
Но, проработав 8 лет, я узнала, что такое "нервы". В последнее время, я сама себя боюсь. Только сегодня сорвалась до крика два раза. Причем, мне самой не нравится, что я веду себя как неадекватная. Но сделать не могу ничего с собой. В какой-то момент происходит, как будто взрыв в голове...и все...больше я себе не принадлежу. Начала пить глицин, но он похоже не помогает. Может быть есть какие-то таблетки, которые реально работают? Или как с этим справляться?


Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Среда, 17.02.2016, 16:48
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.02.2016, 16:49 | Сообщение # 683

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Или как с этим справляться?

Как снять стресс и усталость после работы? Советы "усталого педагога"
Спасибо
ПСВ0877Дата: Среда, 17.02.2016, 17:21 | Сообщение # 684

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Как снять стресс и усталость после работы? Советы "усталого педагога"

Спасибо)
Спасибо
atschoolДата: Вторник, 23.02.2016, 10:56 | Сообщение # 685

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
198
Награды: 6
Статус: Offline
Все пройдет, а школа и дети останутся, а с ними будут такие же как мы, любящие и желающие им любого успеха в жизни. Поэтому берегите себя и с ПРАЗДНИКОМ всех вас. Отечество у нас одно, счастья и процветания его ЗАЩИТНИКАМ!
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:43 | Сообщение # 686

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата atschool ()
Отечество у нас одно, счастья и процветания его ЗАЩИТНИКАМ!

Присоединяюсь!
flower
Спасибо
Ralph124s41Дата: Четверг, 31.03.2016, 22:49 | Сообщение # 687

Виталий Ракшенко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балашов

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lumineuse5388 ()
Что делать?

А не плюнуть ли на всё и работать переводчиком?
Спасибо
Svetlyachok4492Дата: Пятница, 09.09.2016, 16:25 | Сообщение # 688

Карина Свешникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Нервозность - проблема не только наша. Сейчас поголовно в любой сфере адекватное поведение перестало быть нормой, к сожалению. А что мы хотим? Политическая обстановка, экономическая, религиозно-национальная - накалена во всём мире. Последняя в России пока не так экспрессивна, благо арабы до нас пока не добрались, но общим воздухом дышим. Так что надо учиться снимать стресс мирным путём, от наших криков и усталости никому легче-то не станет. Кому что, мне помогает йога, рисование, лошади, биополярная ткань. Заставлять себя хоть по 30 минут расслабляться, в выходные отрывать себя от тетрадей и кастрюль - необходимо. Про "кастрюльки" кстати. Есть замечательный короткометражный мультик, очень взрослый, кто не смотрел - очень советую, - "Кастрюлька Анатоля".
Спасибо
SvetlanikoloДата: Суббота, 10.09.2016, 09:33 | Сообщение # 689

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
173
Награды: 4
Статус: Offline
Как обстоит с нервозностью в мире - не знаю. Друзья приезжают (иногда на побывку) из Германии очень спокойные, уверенные в завтрашнем дне, от них таким достоинством веет (не понтами, а спокойствием, простотой). У них много проблем: страховки, налоги, сложные требования... но когда с ними что-то случается (травма, сверхзадачи вроде В/О для детей) - то все схвачено. Я плакала, когда супруг в этой семье русских немцев сломал ногу и за ним сюда, в рассейскую глубинку приехало что-то вроде скорой из Германии. Да-да. Погрузили в какую-то спец-машину, мед.работник немецкий его сопровождала, аккуратненько так доставили в аэропорт, а там, самолетом прямо в клинику...
Как вспомню наши русские клиники, и приключения "в случае чего"... как это страшно: искать врача, а его (в смысле того врача, который реально учился в меде, а не платил за поступление-диплом-рабочее место) надо искать днем с огнем. Потом как-то с ним (и его окружением) договариваться... Искать где-то средства на внезапно свалившуюся беду... и это все!!! на поломанных ногах!!! Не знаю, не знаю... помогают ли кому в этом случае лошади с рисованием... Мне - нет.

Добавлено (10.09.2016, 09:03)
---------------------------------------------
В школе работа экстремальная. Несешь ответственность за жизнь и здоровье детей. А реальных инструментов этой ответственности - не всегда есть.
Как-то работала в школе, где был нормально поставлен менеджмент. Т.е. директор была толковая. Т.е. организовывала работу школы так, что школа работала. И, несмотря на тяжелый район, трудных детей (в моих классах не было вообще детей с нормальным детством, все - из неполных семей, с жуткими историями в анамнезе, очень бедные, или очень больные, и т.д. и т.п.) весь механизм учреждения крутил колеса без скрипа, зазоров и аварий. И работать мне нравилось. Коллектив создавался более 10 лет. Все др.др. поддерживали. Завучи держали ситуацию под контролем и в ежовых рукавицах. Да, случались эксцессы: сожженные журналы, драки, кражи, наркотики и пр. Но они быстро управлялись заранее выстроенными механизмами управления. И в школе можно было работать. Нервы тратились только на уроки. Кстати, подработка всяческая в стенах школы поощрялась. Директор делала все, что бы учителя не разбегались. Обеспечивала как-то им защиту в судах (бывало и такое), помогала в жилищных вопросах... Много чего еще можно хорошего вспомнить об этой школе. Вернее, о ее руководстве в первую очередь.
Нервы - они лежат в менеджменте. Хороший менеджмент - работать можно. Спланированный и организованный бардак - нервы неизбежны. И вряд ли что поможет в этом случае...

Добавлено (10.09.2016, 09:33)
---------------------------------------------
Подружка сейчас работает в садике. Там что-то странное: объединили в одно учреждение несколько садов. Набрали на не совсем ясных основаниях педагогов ДО, несколько больше, чем позволяет количество детей и часов. Уже начались занятия, а ясного расписания нет, нет и ясных правил, принципов, по которым оно должно выстроиться. Получается, что любой педагог может прийти и увести с твоего занятия любого ребенка (потому что нужна наполняемость). Ну и как вы думаете? Педагоги лошадьми пытаются расслабиться или лихорадочно пытаются утрясти свое расписание (и оплату) на уч. год? И от кого это зависит - от личности педагога или от управленческих решений в этом учреждении?
Племянник работает в ВУЗе. В структурном отделении есть 3 ставки (и работы - на 3-х человек). Но работает 8. Руководитель отдела вместо 2-х парней набрал 8 бездельников (разбил каждую ставку на 0.25). Они сидят др. у др. на головах, мучаются с расписанием (когда кто кого должен сменять), никто не может разобраться: кто же какую работу должен выполнять. Да, все 8 нервничают, еще как! В чем прикол? А руководителю нужна массовость. Там в ВУЗе вопросы какие-то решаются голосованием, и вот ему выгодно, что бы у него было не 2 голоса, а 8 голосов. Вот он и крутится, как может. А организовать работу этих 8? Да вы что? Если все будет ясно и понятно, что вся фишка быстро станет заметной. Нет, пусть лучше тузятся др. с др, выясняя свои часы и рабочие места... В ВУЗах орг. документы люди пишут и переписывают несколько раз на год. Потому что какое-то управленческое решение решило что-то объединить, поглотить, слить... Жалуются: работать невозможно.
В школе коллеги могут работать с нагрузкой 40 часов в неделю!!! И - рады! Потому что только это позволяет кормить семью. Хронический недосып, головная боль. На лошадей вряд ли найдется время. При этом в той же школе кто-то получает примерно те же деньги, но только за реальные 18 ч + множество разных статей: руководство музеем, методическая должность, наполняемость, обучаемость и т.д. и т.п. При этом попытайтесь выяснить, какова их зарплата, что это за статьи... - нервов не хватит на такую сложную операцию!
Нет, что ни говорите, а залог успешной работы - это хороший менеджмент. А в наших школах на менеджера у детей, родителей, учителей нет никаких инструментов влияния... Это по определению... Поэтому и без нервов никак!
А политическая обстановка в мире тута не причема...

Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Суббота, 10.09.2016, 09:06
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 03.12.2016, 22:40 | Сообщение # 690

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Последняя запись этой темы форума в сентябре, я, наверное, созрела... Что делать? Нервничаем, себя зажимаем, сдерживаемся. Никому в тюрьму не хочется, а иногда хочется сорваться... Результат? Реанимация, нарушение мозгового кровообращения... И вообще, не очень понятно, а чем все это закончится. Не у меня... пока что, у физика. Довели, значит? Или точнее довел один белый-пушистый. Вот и как себя заставить не нервничать, чтобы потом такого не случилось?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Страница 46 из 47«1244454647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить