Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Я превращаюсь в стерву?
Я превращаюсь в стерву?
dthecbrДата: Четверг, 17.09.2015, 07:09 | Сообщение # 16

Вера Степанова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
42
Награды: 3
Статус: Offline
Не понимаю учителей, которые говорят: " Я научила. У меня результаты! А у других нет! Я хорошая - все плохие!" По каким параметрам Вы оцениваете работу других? И кто Вам дал такое право? Если Вы тех детей научили хорошо, то и этих учите так же. Кто Вам мешает? Чего злиться? Бывают классы (или отдельные дети), перед которыми чувствуешь свою беспомощность. Сразу и не поймёшь что, запущенность, задержка развития, ограниченный кругозор, низкая мотивация? Но результатов нет, как ни старайся! Может, и это тот самый случай, когда нужно искать другие подходы в обучении? Лучше их искать, чем на детей злиться. Вот если у Вас получится изменить их результаты к концу года, повысить качество их знаний, тогда и сможете говорить о себе. Да и не придётся. На педсовете вас обязательно отметят, если будет рост у детей. И всем будет ясно, кто и чего стоит.

Сообщение отредактировал dthecbr - Четверг, 17.09.2015, 17:41
Спасибо
UlpianusДата: Четверг, 17.09.2015, 07:39 | Сообщение # 17

Сергей Корнев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: Учитель истории
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с предыдущим постом на все 100 %. На мой взгляд, учитель вообще не вправе высказываться в стиле "в этих вложил", а "в этих зачем вкладываться?", "классы отберут", "заберу обратно" и т.п.... как будто речь идет о распределении тракторов в колхозе между механизаторами
Профессионализм в нашей работе, по-моему, и заключается в умении работать с любыми классами и любыми детьми.
Вообще никогда не понимал этих учительских разборок и дележек классов.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 17.09.2015, 08:29 | Сообщение # 18

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата dthecbr ()
И кто Вам дал такое право?

Здесь все просто. Диплом о высшем педагогическом образовании. Недостаточно разве?
Цитата dthecbr ()
По каким параметрам Вы оцениваете работу других?

По каким?? ну почитайте еще раз пост... Эти "другие" учат класс или параллель 5-6 классы. а потом спокойненько бросают иопять берут маленьких. Утверждая, что в старших классах работать не любят.
А чего ж любить? Там олимпиады с выходом на район и город. Там ОГЭ-ЕГЭ...
Если учитель, отработав 30 -40 лет выбирает классы по принципу люблю-не люблю. знаю программу - не знаю программу. тут. конечно. хотелось бы дать оценку даже не работе. а самому человеку.
Цитата dthecbr ()
Может, и это тот самый случай, когда нужно искать другие подходы в обучении?

А, может. пердыдущему педагогу перестать капризничать и бросать классы и выучить. наконец-то, учебник старших классов?
Цитата dthecbr ()
если будет рост у детей. И всем будет ясно, кто и чего стоит.

Топикстартера кагбэ назначили руководителем школьного методобъединения предметников.
Теперь все будут бросать классы с большим усердием! Ты специалист. главный учитель по предмету в школе - ты и учи всех подряд. А мы так 5-6 классики.

Добавлено (17.09.2015, 08:29)
---------------------------------------------

Цитата dthecbr ()
Бывают классы (или отдельные дети), перед которыми чувствуешь свою беспомощность. Сразу и не поймёшь что, запущенность, задержка развития, ограниченный кругозор, низкая мотивация? Но результатов нет, как ни старайся!

Во как!
Именно что!Здесь собака то и порылась!! Берут таких в пятом классе.к огда ответсвенности никакой, стараются или не стараются. а потом бросают. Передают этих неподъемных топикстартеру. На. мол, подымай им веки.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 17.09.2015, 09:26 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
dthecbr, Ulpianus, пишу только как ответ на Ваши очень похожие слова:
Цитата dthecbr ()
Не понимаю учителей, которые говорят:..........

Цитата Ulpianus ()
Вообще никогда не понимал этих учительских разборок и дележек классов.

Есть в жизни такое, что не получается понять?
А вы постарайтесь, а потом уже судить.
Опять не получается?
Тогда не нужно суждений, истоки которых вам не понятны.
Цитата dthecbr ()
По каким параметрам Вы оцениваете работу других? И кто Вам дал такое право?

По каким считает нужным, по таким и судит.
Нельзя?
Или посоветоваться с обществом нужно?
И о праве.
И каждого есть имманентное право оценивать всё, что угодно.
Не нужно ждать, когда его дадут. Официально можно и не дождаться.
Это ничего не меняет.
Оно есть, и каждый пользуется им тогда, когда это ЕМУ, а не остальным хочется.

Добавлено (17.09.2015, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
Именно что!Здесь собака то и порылась!! Берут таких в пятом классе.к огда ответсвенности никакой, стараются или не стараются. а потом бросают. Передают этих неподъемных топикстартеру

Именно.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 17.09.2015, 09:42 | Сообщение # 20

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
А я вот ещё что подумала,ведь есть у руководителя ШМО такое право организовать контроль за качеством обучения. Может ввести обязательную переводную аттестацию по вашему предмету уже в 5-м классе. Как Вам идейка?

Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 17.09.2015, 09:43
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 17.09.2015, 10:08 | Сообщение # 21

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, в ответ на ваши слова:
Цитата nouvelle9556 ()
Здесь все просто. Диплом о высшем педагогическом образовании. Недостаточно разве?

Совершенно убежден в том, что все самые дикие нормы, правила, порядки, уставы и т.п. для Школы придумали люди с высшим педагогическим образованием. Жизнь последовательно убеждает в том, что тот, кто не умеет учить, всегда стремится давать указания, как это нужно делать. Нужно отдать должное Системе, что она очень охотно допускает к управлению образованием именно таких специалистов.
"Тем, кто работает сидя, платят больше, чем тем, кто работает стоя".
Принцип Принса.
"В иерархической системе каждый сотрудник имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности".
Принцип Питера.
"Структура любой бюрократической системы очень напоминает камеру канализационного отстойника - по-настоящему смачные куски всегда всплывают наверх".
Закон Имхоффа.
Не знаю, стоит ли этому радоваться.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.09.2015, 12:47 | Сообщение # 22

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Особенно если раньше методической работы в школе не было.

Ну да,ну да.... biggrin
И вот ,наконец, пришёл мессия: и учит прекрасно, и методист отменный... biggrin
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 17.09.2015, 12:50 | Сообщение # 23

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Nadegda-vera, Вы что сказать хотите своим сообщением? Кто куда пришел? У нас, например, в школе, где я работала, методической работы в моем МО не было. На уроки никто никогда не ходил, не проверял и рекомендаций не давал. И вот я представляю: назначили меня руководителем МО (а я была потом руководителем МО), и пошла на уроки к "зубрам" учить их. Что они мне бы сказали, особенно если бы я активно принялась ходить на уроки и учить кого-то?

И у меня была ситуация как у автора темы, только немного иная. Дали мне 4 девятых класса (не помню, все или нет, получилось бы по 8 групп по 2-3 урока в неделю), в которых экзамен по информатике был обязательным в том году. Дали после другого учителя. Пришлось учить всему, благо у них информатика была только год до этого, а не с 5 класса. Биться приходилось насмерть. Заставлять взрослых парней и девушек внезапно учить информатику. В итоге на экзамене прислали неграмотно составленные вопросы, вообще не ГИА в новой форме, как мы готовились, а вообще другие задания. Но экзамен был так проведен, что меня можно было и не ставить в 9 классе, сдали бы.

Вашей иронии не поняла. Не Вы ли нам в другой теме говорили о том, как учат Ваши коллеги. Насколько я поняла, учат они плохо, а "Сережа молодец". Вам еще elena57 отвечала на это.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.09.2015, 13:07 | Сообщение # 24

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы что сказать хотите своим сообщением?

Екатерина_Пашкова, с трудом верится , что в школе нет вообще методической работы ( работала и в маленькой сельской школе и в большой городской) ,да уровень методработы разный ,но она есть.
Для того ,что бы не бояться ходить к "зубрам", надо вывесить график посещения уроков и всё. Нет ,не всё. Ещё научиться правильно анализировать урок. Теперь всё.
Ко мне ходят много и часто( коллеги по ШМО, коллеги из других ШМО, администрация, ну и что? Я даже иногда предлагаю родителям посещать уроки , что бы полюбоваться на своих детей и в прямом и в переносном смысле .Пусть ходят, меня это не беспокоит.Ни сколько.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
И у меня была ситуация как у автора темы,только немного иная. Дали мне 4 девятых класса, в которых экзамен по информатике был обязательным в том году, после другого учителя. Пришлось учить. Но за работу другого учителя отвечать нечего.

Да, у кого такой ситуации не бывает?!
Ну ,во-первых, можно отказаться, и объяснить причину (плохо учит)прямо на распределении нагрузки, глядя коллеге в глаза.
Во-вторых,если такая ситуация не первый раз, почему бы не поговорить один на один с коллегой, мол, после Вас детей брать не буду, подниму вопрос о квалификации
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вашей иронии не поняла.

Екатерина_Пашкова, она вызвана тем, что в школе один учитель ,который "научает"...и он же один стоящий методист... Сомнительно, по крайней мере мне... Я такое встречаю впервые.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 17.09.2015, 13:11 | Сообщение # 25

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Nadegda-vera ()
прямо на распределении нагрузки, глядя коллеге в глаза.

Никто ее не распределяет. Приходишь в сентябре и подписываешь ознакомление с нагрузкой. Все. Не подписываешь? Дверь известно где.
Цитата Nadegda-vera ()
Во-вторых,если такая ситуация не первый раз, почему бы не поговорить один на один с коллегой, мол, после Вас детей брать не буду, подниму вопрос о квалификации

Цитата Nadegda-vera ()
Для того ,что бы не бояться ходить к "зубрам", надо вывесить график посещения уроков и всё.

Анекдот.
Цитата Nadegda-vera ()
в школе один учитель ,который "научает"...и он же один стоящий методист...

По определенному предмету. МО по каждому предмету может быть в школе. У меня было МО из 3-х человек, один из которых я. Думаю, что просто хотели хоть как-то повысить з/п, сделали надбавку за руководство МО.
Цитата Nadegda-vera ()
Екатерина_Пашкова, с трудом верится , что в школе нет вообще методической работы ( работала и в маленькой сельской школе и в большой городской) ,да уровень методработы разный ,но она есть.

Мы здесь на сайте опрос проводили: есть ли в вашей работе методическая помощь. В основном, значительно больше 50% ответивших - заявило, что нет. Нет методической работы в школе вообще.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.09.2015, 13:20 | Сообщение # 26

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Не Вы ли нам в другой теме говорили о том, как учат Ваши коллеги. Насколько я поняла, учат они плохо, а "Сережа молодец". Вам еще elena57 отвечала на это.

Речь шла не обо мне, а о двух коллегах из смежного ШМО (математиках)
Если, у меня возникают проблемы с математикой , вклиниваю её в объяснение нового материала.
А с физикой , просто увеличиваю темп урока и начинаю всё сначала.
.... Конечно, очень люблю работать в классах с сильным математиком, я от этого и не отказываюсь... biggrin

Добавлено (17.09.2015, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Нет методической работы в школе вообще.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Никто ее не распределяет. Приходишь в сентябре и подписываешь ознакомление с нагрузкой. Все. Не подписываешь? Дверь известно где.

Я в шоке! А как вы (учтеля ) работаете? А педсоветы у вас ( в школах) проходят? А чем занимаются ваши учителя методисты? Учителя Высшей категории? Кстати, руководителям ШМО, как и руководителям районного МО у нас не платят вообще, а работа ведётся....

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Анекдот.

Да нет, Катюша, анекдот скорее у вас... wacko
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 17.09.2015, 13:20 | Сообщение # 27

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Nadegda-vera ()
Во-вторых,если такая ситуация не первый раз, почему бы не поговорить один на один с коллегой, мол, после Вас детей брать не буду, подниму вопрос о квалификации

Почему учитель лично должен решать эту проблему? Брать на себя ответственность, говорить лично что-то в глаза, поднимать какие-то вопросы, портить отношения, сильно переживать из-за сложившейся ситуации? Учитель пришел в школу работать, уроки давать, почему он должен следить за другими коллегами, за качеством их работы и жаловаться директору? Это работа руководителя. И его "боль", а не данного учителя.

Цитата Nadegda-vera ()
А чем занимаются ваши учителя методисты?

У нас таких учителей нет. Руководители ШМО есть. Отдельные руководители ШМО что-то делают, кто как может. Кто-то очень хорошо, кто-то никак.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 17.09.2015, 13:24 | Сообщение # 28

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
И вот ,наконец, пришёл мессия: и учит прекрасно, и методист отменный...

Присоединяюсь к Екатерине Ивановне. Ирония меня не беспокоит, а суть ответа понять хотелось бы.
Относительно методистов.
Не экстраполируя свои наблюдения на всю Вселенную, поделюсь.
Не в школе. В детском садике. Пришёл за внучкой немного раньше. Сел и со стороны наблюдал, как Людмила Ивановна, женщина около пятидесяти, воспитатель от бога, занимается на улице с ребятишками. Все в восторге, а моя Алинка в ней вообще души не чаяла. Домой не утащить! Рядышком сидели мамы и бабушки и счастливо улыбались.
Занятия закончились, дети пошли одеваться.
Одна из сидевших с нами женщин оказалась методистом.
И тут началось самое интересное - разбор полёта. Методист, видимо, торопилась на свидание. По возрасту - девчонка, лет двадцать пять максимум.
И эта птичка выговаривала опытному воспитателю и тыкала её носом в допущенные ей смертельные методические ошибки. Деликатность не позволяла воспитательнице поставить птичку на место. Со стороны - откровенная порнография!
Я часто вмтречал методистов, но не могу сказать, что они на порядок отличались в лучшую сторону.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.09.2015, 13:33 | Сообщение # 29

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Почему учитель лично должен решать эту проблему? Брать на себя ответственность, говорить лично что-то в глаза, поднимать какие-то вопросы, портить отношения, сильно переживать из-за сложившейся ситуации? Учитель пришел в школу работать, уроки давать, почему он должен следить за другими коллегами, за качеством их работы и жаловаться директору? Это работа руководителя. И его "боль", а не данного учителя.

Екатерина_Пашкова, Вы считаете ,что лучше ТАК:
Цитата ПСВ0877 ()
Ну, и снова не все. Раз, я теперь руководитель ШМО, то, уже начала революцию: заявила "Берешь 5-й класс, готовься до 11 вести. Раз, я руководитель ШМО, то и порядки буду устанавливать. Не можешь- иди домой, пирожки стряпай!" Я не хотела быть руководителем МО, но раз меня заставили, то сами напросились! Вот, опять, пишу это и закипать начинаю. Так и хочется, опустить кого-нибудь ниже плинтуса...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 17.09.2015, 13:35 | Сообщение # 30

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Nadegda-vera ()
Екатерина_Пашкова, Вы считаете ,что лучше ТАК:

Не поняла немного вопрос. Я считаю, что каждый учитель сам решает, какую ответственность за других учителей на себя брать. Кто-то хочет работать тихо и сам, кто-то хочет и/или может руководить - пожалуйста. Но не нужно заставлять учителя быть ответственным и решать проблемы других учителей и руководства школы.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Я превращаюсь в стерву?
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить