Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Я превращаюсь в стерву?
Я превращаюсь в стерву?
Мирра111Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:10 | Сообщение # 46

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А при чем тут родители?

Родители ещё как причём!
В нашей школе очень требовательный учитель по истории и обществознанию, её ученики прекрасно сдают эти предметы на ГИА и ЕГЭ. Родители от неё стонут т.к. задаёт она очень много и 5 у неё очень сложно получить. Я сама историю в школе очень любила и имела по этому предмету 5, но на мой взгляд учительница преподаёт углубленный вариант истории, что не каждому нужно.
У моего сына первая 4 появилась именно по истории в 5 классе, мы тогда не подозревали, что так круто всё будет. С 5 по 7 класс у нас периодически то 5, то 4, при том что я всегда контролирую выполнение дом.работы. У тех детей, чьи родители не заморачиваются у всех 3. По обществознанию так же.


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 18.09.2015, 16:12
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 18.09.2015, 16:31 | Сообщение # 47

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
у мамок есть предметы главные и неглавные.

Ну и что? Всё равно главное - учитель. Есть такие биологи или географы,что дети и без мамок д/з сделают,а уж чтоб прогулять - боже упаси. У нас один год учительница по труду была ух строгая. Даже если бы я разрешила пропустить труд,то ребенок сам бы не решился это сделать.

Добавлено (18.09.2015, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
я всегда контролирую выполнение дом.работы

А что будет с учебой вашего сына,если Вы не сможете контролировать?
Я отношусь к тем родителям,у которых отметка не показатель знаний. Меня нельзя взять на испуг "ах,у него же будет тройка". Будет - значит будет.
А по поводу контроля д/з у меня мнение особое - в 7-м классе сына я лежала в больнице и не было ни дня,чтобы сын не сделал д/з. Сам,без контроля. Не на пятерку,конечно,но сам. И лично для меня - это главнее,нежели пятерка,полученная с моей помощью.
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:43 | Сообщение # 48

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сам,без контроля


В соседней теме ребёнка не контролировали 9 лет, результат налицо.

Я контролирую только по истории и обществознанию именно потому, что учительница очень специфическая. По остальным предметам сам учится.

Добавлено (18.09.2015, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
ничего сложного нет,если сразу хорошо учить

Учить и учить-СЯ!


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 18.09.2015, 16:37
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 18.09.2015, 19:40 | Сообщение # 49

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
nebomba,
Цитата nebomba ()
А при чем тут родители? Учить без родителей уже не могём?

если посмотреть не КИМы, а программу, то там нет ни единого часика на подготовку к экзаменам. Не предусмотрено программой. чтобы учитель готовил детей к экзаменам.
Цитата nebomba ()
ничего сложного нет,если сразу хорошо учить.

Вы это всерьез считаете или ерничаете, гаерствуете, фиглярствуете, скоморошничаете, валенком прикидываетесь??????????
Вот в самом деле. все, кого хорошо учат - отличники, а все двоечники - это те. кого учат плохо?????????
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 18.09.2015, 19:56 | Сообщение # 50

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Вы это всерьез считаете или ерничаете

Она так считает. У нас тут уже две темы на один мотив.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 18.09.2015, 20:05 | Сообщение # 51

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Вот в самом деле. все, кого хорошо учат - отличники, а все двоечники - это те. кого учат плохо?????????

nouvelle9556, вопрос на засыпку (или не на засыпку):
Если Вам ответять, что так и есть в самом деле, Вы будете доказывать, что это не так??????
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.09.2015, 10:57 | Сообщение # 52

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
если посмотреть не КИМы, а программу, то там нет ни единого часика на подготовку к экзаменам.

Я знаю. Поэтому считаю,что баллы для рейтинга ( в Москве) за успехи учеников на экзаменах школе,где нет доп.занятий по подготовке, приписывать нельзя. Это заслуга родителей. Ко мне ребенок мой только вчера сам обратился за помощью "мам,может подготовишь меня по математике". Это вот что ж надо было сделать новому учителю,чтобы подросток уже в начале учебного года понял,что тот не подготовит и обратился по поводу учебы к родителям??? То,что я сама буду готовить и по русскому - я тоже поняла. В плане видимо тоже не предусмотрено учить изложению и сочинению - пока что нам изложение на листочке на дом задали. Это хорошее обучение???
Цитата nouvelle9556 ()
Вот в самом деле. все, кого хорошо учат - отличники, а все двоечники - это те. кого учат плохо?

Я не знаю,что значит для учителя учить хорошо. Я много раз слышала как учителя говорят "я материал дал". Для меня это не есть - учить хорошо. Это если смотреть со стороны обязанностей родителя - я кашу сварил и на стол поставил - значит я хорошо забочусь о ребенке. А съел или не съел - это уже не моё дело.

Добавлено (19.09.2015, 10:35)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
В соседней теме ребёнка не контролировали 9 лет, результат налицо.

Второй год - конец жизни? Я своего ребенка в муз школе в первом классе оставляла на второй год сама,т.к. считала что программу первого класса он не освоил. В соседней теме - папа с золотыми руками и сына к жизни лучше подготовит, чем родители детей,которые всю школу контролировали и проверяли д/з.
Цитата Мирра111 ()
Я контролирую только по истории и обществознанию именно потому, что учительница очень специфическая.

А если такие специфические учителя появятся и по русскому и по математике да и ещё по ряду предметов?

Добавлено (19.09.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ()
Вы это всерьез считаете или ерничаете, гаерствуете, фиглярствуете, скоморошничаете, валенком прикидываетесь??????????

Я сама себя проверила по русскому,математике,биологии,истории,обществоведению ,прежде чем советовать сыну какой предмет выбрать. Просто взяла и сделала пробное ОГЭ. Школу я закончила почти 30 лет назад,ещё советскую школу. Результат - двойки нет ни по одному пробнику. Физику,химию,географию без подготовки не смогу сдать. Информатику и английский не смогу сдать вообще. Поэтому я вполне могу иметь мнение,что на тройку обучить в школе просто обязаны, а если дети получают на ОГЭ двойки,значит они плохо обучены. И в этом прямая вина школы.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.09.2015, 11:04
Спасибо
Мирра111Дата: Суббота, 19.09.2015, 12:39 | Сообщение # 53

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
В соседней теме - папа с золотыми руками и сына к жизни лучше подготовит, чем родители детей,которые всю школу контролировали и проверяли д/з.

Вам лучше знать. Моя приятельница всю жизнь контролировала свою дочь, результат - школа с золотой медалью, МГУ с красным дипломом и аспирантура( в Москве жила одна, но мама приучила трудиться). Да, ещё добавлю: мама вырастила девочку одна, не было у них папы.
А тут папа из банальной ситуации выход найти не может.
Вы тоже своего сына контролируете, это видно из каждого вашего сообщения.

Цитата nebomba ()
Второй год - конец жизни?

Начало! Да ещё какой!

Цитата nebomba ()
А если такие специфические учителя появятся и по русскому и по математике да и ещё по ряду предметов?

Совсем я с вами запуталась, слабый учитель - плохо, сильный тоже плохо!

Добавлено (19.09.2015, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
значит они плохо обучены. И в этом прямая вина школы.

Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.09.2015, 12:29
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 19.09.2015, 15:45 | Сообщение # 54

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Совсем я с вами запуталась, слабый учитель - плохо, сильный тоже плохо!

biggrin Специфический - это значит сильный? Для меня объемные задания на дом не показатель сильности учителя. У сильных учителей бОльшая работа на уроке,закрепительная на дом. И эффективность в разы выше.

Добавлено (19.09.2015, 15:45)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
Моя приятельница всю жизнь контролировала свою дочь, результат - школа с золотой медалью, МГУ с красным дипломом и аспирантура( в Москве жила одна, но мама приучила трудиться). Да, ещё добавлю: мама вырастила девочку одна, не было у них папы.

У каждого ребенка свой потолок. Я таких мам кучу знаю,но вот то,что проходило со старшим ребенком,не проходит с младшим.
Мы с братом воспитывались в одной семье, учились в одной школе, в старшей школе одни и те же учителя,а результаты были разные. Но базу,именно базу дали одинаково хорошо и мне и ему. Второй год ему не светил. Если бы он учился сейчас - был бы второгодником,а так выучили на твердую тройку,а мозги подвезли только после армии,когда понял необходимость получения образования.


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.09.2015, 15:49
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 19.09.2015, 18:36 | Сообщение # 55

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы будете доказывать,

Не дай боже... Я давно никому ничего не доказываю.
А вот удивляться не перестаю.

Добавлено (19.09.2015, 18:36)
---------------------------------------------
nebomba, поняла, удивилась. Не спорю.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.09.2015, 20:01 | Сообщение # 56

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, очень правильно! А я и удивляться перестал.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:34 | Сообщение # 57

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
1.
Цитата ПСВ0877 ()
Возмущаюсь, т.к. хочу отвечать за тех, у кого вела предмет, а не за тех, кого мне подсунули.

Цитата ПСВ0877 ()
Я за то, что бы учитель вел предмет от начала и до конца. И ЕГЭ сдавал бы вместе со своими учениками!

Цитата ПСВ0877 ()
почему у меня забрали мои классы? Именно это и бесит.

Возможно, потому что такова была производственная необходимость
2.
Цитата ПСВ0877 ()
На любой вопрос с моей стороны, отвечают, что впервые об этом слышат

Зачем задавать детям вопросы по прошлому материалу, если Вы заведомо знаете, что дети всё-равно не ответят? Не надо провоцировать детей на обсуждение других учителей.
Вы хороший учитель, Вам дали слабый класс, тем самым подтверждая, что Вы – сильный учитель (Т.Е.профессионал) и сможете исправить ситуацию (научить).
ДАЖЕ ЕСЛИ:
Цитата ПСВ0877 ()
Один час в неделю тоже мешает, например


3.
Цитата ПСВ0877 ()
Во-вторых, вчера, я обратилась к школьному психологу с просьбой поработать по проф ориентации в 11 классах.

В 10(11) классах в начале года детям задаю вопрос : «Кто будет сдавать ЗНО (ваше ЕГЭ) по физике?» В течении года этим детям уделяю особое внимание ( спрашиваю чаще, требую жестче, задаю больше, для них есть день бесплатных консультаций) Сначала пищат, потом (после ЗНО) ходят счастливые, ведь , по сути, они своим трудом всего добились
4.
Цитата ПСВ0877 ()
Ей, видите ли кажется, что биология-легкий предмет. А мне, кажется, что английский язык, который она ведёт, ещё более лёгкий

Цитата ПСВ0877 ()
Если им все равно, то я предлагаю поделить позор на всех.

Я Вас не знаю, и судить о Ваши профессиональных качествах не берусь, но(поправьте меня ,если не права)мне кажется Вы больше переживаете за собственный рейтинг СИЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ, а не за знания ребёнка на выходе из школы.
5.
Цитата nebomba ()
Как-то в теме мы обсуждали это,когда физик на пед совете скажет математику ,что он придёт на переводную аттестацию в 6-м классе и лично будет проверять работы ребят.А двоечников не переведут,пока математик их не доучит до тройки.

Цитата nebomba ()
А мне кажется всё проще - человеческий фактор. Долгое время на передовой в 9-м классе выступали только учителя руського ( у нас украинского) и математики - именно им доставались все шишки. Учителя других предметов могли особо не париться - контроля-то нет.

Все учителя должны УЧИТЬ И НАУЧАТЬ детей, или менять профессию.
6.
Цитата Ileo ()
Система отторгает таким образом все лишнее. Всеми возможными способами. Ну сами-то подумайте: зачем людям этот головняк нужен. Конечно, дети в этой системе оказались "крайними", и в конце-концов их и пожалеют и подготовят. Да они и сами найдут, откуда списать...

Цитата Ileo ()
А в негласном рейтинге "необходимости" школьных предметов у родителей эти предметы всегда какое место занимают? Часто мы видим родителей, которые убиваются по поводу того, что их чадо не знает семейства голосеменных

Цитата nebomba ()
Ну и что? Всё равно главное - учитель


По-моему, мы все забывать стали , что мы для детей, а не наоборот! Дали нагрузку - учи детей : ЭТИХ И СЕЙЧАС!


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 20.09.2015, 07:43
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:21 | Сообщение # 58

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Родители от неё стонут т.к. задаёт она очень много

А почему стонут родители,разве задание им даётся?
Цитата Мирра111 ()
У тех детей, чьи родители не заморачиваются у всех 3.

Ну так и в чём сила учителя? Научил на твердую тройку - молодец.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 24.09.2015, 11:28 | Сообщение # 59

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6405
Награды: 260
Статус: Offline
Вот нашла нашу "инфографику" про классных руководителей.

Загруженные файлы: 9644182.jpg(57Kb) · 4525960.jpg(84Kb)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.09.2015, 12:24 | Сообщение # 60

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А почему стонут родители,разве задание им даётся?

За компанию и в знак солидарности.
Хочут стонать, вот и стонают.
Не просмотрев уроки, стакан в десницу не возьмешь: дрожить сообча с совестью.
Екатерина_Пашкова, очень убедительно.
Это как же нужно любить детей вообще, чтобы за спасибо тянуть такой воз?!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психология » Я превращаюсь в стерву?
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить