Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Кл. руководство » От классного руководителя требуют отчет о психол. поддержке (я обязана выполнять отчет?)
От классного руководителя требуют отчет о психол. поддержке
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 10.11.2016, 22:02 | Сообщение # 1

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня от меня, классного руководителя 9 класса, потребовали отчёт о психологической поддержке детей, т.е. что провели: любые формы психологического тренинга, программы, как проводится работа? Я учитель математики, нагрузка 31 час и кл. рук. Я обязана представлять такую информацию?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 10.11.2016, 23:15 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Вопрос-Ответ ()
Я учитель математики, нагрузка 31 час и кл. рук.

Нагрузка и предмет значения не имеют, потребовали именно как от классного руководителя.
Есть ли в школе психолог? Какие сроки и форма на предоставление отчета?
См. должностные инструкции классного руководителя, там есть слова "психологическая поддержка"? Если нет, то это не ваша обязанность.
Все формы отчетов, которые должен сдавать учитель, надо бы администрации оформлять официально, вывешивать план-график сдачи отчетов и т.д.
С другой стороны, есть работа велась, почему бы не сделать отчет кратенько. А писать программы по психологической поддержке должен психолог точно.

Посмотрите, пожалуйста, документ, я его еще сама не смотрела: "Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей" (Приложение к письму Общероссийского профсоюза
образования от 07.07.2016 г. № 323.