Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Кл. руководство » Первое классное руководство молодого учителя (со следующего года беру классное руководство, очень волнуюсь)
Первое классное руководство молодого учителя
R_NatalyaДата: Среда, 03.06.2015, 15:23 | Сообщение # 46

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Российская Федерация
Должность: Учитель
Награды: 3
Статус: Offline
Ну, что уважаемые коллеги ! Перечитываю сейчас тему и прям за душу берет от всех переживаний, хотя прошел почти год, как мне предложили взять класс. Хочется высказать огромное спасибо всем, кто поддерживал и давал советы. За этот год мы с классом привыкли друг к другу, хотя уроки я вела только у половины (я учитель англ.яз.), но со след. года возьму и вторую свою группу. Я не пожалела, что согласилась тогда взять класс. Главное-желание и все получится ! hands
Спасибо
sonya5698Дата: Среда, 03.06.2015, 16:09 | Сообщение # 47

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Награды: 5
Наталья, я очень рада, что Вы не разочаровались ни в работе, ни в классном руководстве! Я Вас уверяю, что с каждым годом Вы будете привязываться к ним еще больше, к 8 -9 кл. они становятся родными. Дальнейших успехов Вам в нашем нелегком, но благородном труде!!!
Спасибо
R_NatalyaДата: Среда, 03.06.2015, 22:12 | Сообщение # 48

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Российская Федерация
Должность: Учитель
Награды: 3
sonya5698, спасибо большое, буду стараться !
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Кл. руководство » Первое классное руководство молодого учителя (со следующего года беру классное руководство, очень волнуюсь)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: