Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Сдают нервы-ищу поддержки (помогите молодому специалисту поддержкой!)
Сдают нервы-ищу поддержки
Татьяна9264Дата: Среда, 02.12.2015, 13:02 | Сообщение # 1
Татьяна9264

Tatyana Zhilina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь на последнем курсе университета,работаю второй год. Сначала давали информатику,не возникало проблем ни с уроками,ни с дисцилиной,ни с документацией. Обо мне услышали в лучшей школе города и предложили работу информатиком и математиком. Математика была моя мечта, и я согласилась.Бывшие коллеги говорили,что директор самодурка,подумай,но я решила,что это зависть-школа то лучшая в городе,все стремятся туда,но не всех берут.
полгода проработала с 17 часами,хорошо себя зарекомендовала. В этом году дали 35 часов в две смены и классное руководство.Класс я очень хотела,но вот про часы администрацию предупреждала:впереди диплом,боюсь не справлюсь. На это получила ответ-у нас все так работали. Ну все,так все.
Проблемы начались в первый месяц: класс трудный,неуправляемый,слабый в плане знаний.С истериками мужу, с выкидышем и двумя неделями больничного дети закончили четверть без двоек.