Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » ФГОС » ФГОС: копилка УУД и различных приемов
ФГОС: копилка УУД и различных приемов
lanbrenДата: Понедельник, 14.07.2014, 01:17 | Сообщение # 31

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
чтобы разобраться в ситуации, давайте представим не Ваших первоклашек, а взрослых восемнадцатилетних теть и дядь в 11 классе

Так ведь я же за начальную школу и писала. Конечно, в старших классах совсем другое.
Цитата Наталья0942 ()
Очень хороший ответ , по-моему, всем на форуме. Чётко и ясно сказали, что учитель осваивает и реализует рекомендованное, я бы добавила творчески использует. К сожалению, на большее нас не хватает.

Согласна.
Спасибо
Наталья0942Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:14 | Сообщение # 32

Наталья Федоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хороший сайт
Цитата lanbren ()
Так нам говорили на курсах и отправляли на вот этот сайт:
http://primwiki.ru/index.php/Интернет-каталог_дидактических_приёмов_обучения

Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС .
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:27 | Сообщение # 33

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Наталья0942 ()
Наверное, и учителям старших классов нужно изучить, чтобы принять решение, как вводить ФГОС .

Честно? Я не знаю. Мне кажется, что там можно всем что-то взять для себя.
Спасибо
zotanДата: Пятница, 18.07.2014, 14:23 | Сообщение # 34

Татьяна Зольникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. А где можно ознакомиться с материалами ФГОС, не подскажите?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.07.2014, 16:04 | Сообщение # 35

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
zotan, что такое материалы ФГОС? Сами стандарты? В магазине набирайте в поиске "ФГОС".
Спасибо
zotanДата: Пятница, 18.07.2014, 17:23 | Сообщение # 36

Татьяна Зольникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, да, сами стандарты. Я неверно выразилась.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.07.2014, 17:43 | Сообщение # 37

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
Я покупала в магазине, ссылку на который привела.
Спасибо
klepa0380Дата: Среда, 30.07.2014, 16:24 | Сообщение # 38

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: преподаватель русского языка
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке?По новым стандартам ребенок должен сам проанализировать свою деятельность и выставить себе субъективную оценку,с которой учитель может согласиться или оспорить,приводя определенные доводы.Все хорошо в теории,но хотелось бы иметь в запасе удачные формы такого самоанализа(желательно с критериями).Кто что думает по этому поводу?Хочу сразу оговориться,что критиковать все эти стандарты можно долго и упорно и все равно никуда от них не убежишь,хочется совместного обмена опытом, а не критические замечания по данному поводу)))Спасибо за понимание!
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 30.07.2014, 17:23 | Сообщение # 39

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата klepa0380 ()
Может быть,кто-нибудь поделится интересными формами самооценки учеником своих действий на уроке?

Мне уже расхотелось делиться после комментариев, которые выше. biggrin
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 30.07.2014, 22:16 | Сообщение # 40

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
lanbren, а после таких комментариев и всем остальным перехочется. lanbren, мне тоже интересны методы, поделитесь, если есть наработки.
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 30.07.2014, 23:28 | Сообщение # 41

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Ну вот такой маленький пример: на уроке письма в первом классе каждый обводит карандашом самый удачный элемент, букву, цифру и т. д.. При проверке я обвожу свой вариант. Если совпали-хорошо))) Пользуемся этим и на минутках чистописания. С первых дней учимся анализировать любые свои работы. При проверке работ ставим плюсики. Учимся сравнивать с образцом... Проверяем работы соседа по парте... В конце урока отмечаем цветными кружками свою работу на уроке( ИД. Красный-плохо, зеленый хорошо). Заменяю кружки рыбками, яблочками, лучиками и т.д...
Спасибо
Алекс19Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:41 | Сообщение # 42

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата elena57 ()

Выдумляльщики ФГОС хотят вот чего:
формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Проще говоря, знания давать - вторично, учить их самостоятельно добывать - первично. Для этого изобрели новый велосипед - систему УУД.

Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают.

Добавлено (05.08.2014, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Выдумки, глупейшие, мало ли чего хотеть можно. Да не получается так. Учите по старой советской системе, знания, умения, навыки. А то Петерсон пишет такие шедевры, что не удивительно, что они, дети ничего не знают, не умеют, не понимают к 5 классу.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:49 | Сообщение # 43

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1017
Награды: 43
Статус: Offline
Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны? Что Вы называете шедеврами?
Спасибо
Ek_OvДата: Вторник, 05.08.2014, 16:35 | Сообщение # 44

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Алекс19, а что вы имеете против Людмилы Георгиевны?
Можно я, можно я? biggrin Против Людмилы Георгиевны ничего не имею. Понимаю, что не умею ее готовить, но... Впрочем, я уже где-то здесь делилась впечатлением от ее учебников. Дочка самостоятельно по математике Петерсон учиться не может, а арифметику Пчелко я лишь проверяю, с любыми заданиями справляется сама.
Что меня, скажем так, удивило в математике Петерсон. Мне кажется нелогичным после 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 давать 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, и лишь затем 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 (это первый класс); во втором классе давать площадь и объем, не объясняя форму записи (сантиметры в степени).
Вообще очень не понравилось то, как дается умножение во втором классе, практически без отработки галопом пронеслись.
И вообще что первый класс, что второй: очень много нового материала приходится на апрель-май, когда, вообще-то, уже накапливается усталость (первый класс - счет с переходом через десяток, второй класс - умножение/деление двузначных чисел, с остатком и тд); в советских учебниках в это время идут легкие темы (типа действий с круглыми числами) и повторение пройденного за год.
Спасибо
Svetlana55Дата: Среда, 06.08.2014, 21:37 | Сообщение # 45

Светлана Ледовских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Омск

Должность: Английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне бы тоже хотелось узнать о формах самооценки учащихся. Поделитесь своим опытом. Сама по ФГОС ещё не работала, а в этом учебном году предстоит сразу 3 класса вести. Хочется на что-то опираться.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » ФГОС » ФГОС: копилка УУД и различных приемов
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить