Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Нескромный вопрос )) (А признайтесь честно, какая у вас зарплата?)
Нескромный вопрос ))
гарфилдДата: Среда, 17.06.2009, 23:22 | Сообщение # 16
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
у нас очень хорошая прибавка получается за счет стимулирующих выплат, участие учителей, учеников в различных конкурсах под твои руководством , если для учителей платно, то все расходы возмещаются в полном объеме, только не забывай квитанции сдавать. в этом году принила участие в 4 конкурсах, в общей сложности истратила 4500р, вернули все до рубля. начальство в этом году не ожидало от учителей такой активности, но очень довольно и на рассходы не жалуется. в местной газете поздравила своего бывшего учителя, а ныне коллегу с 25-летием професиональной деятельности, за это тоже премия, пусть не большая(500р), но прятно. так сказать на имидж школы поработала. у нас есть стимул заниматься дополнительной работой.
17.06.2009
sveta8407Дата: Среда, 17.06.2009, 23:40 | Сообщение # 17
sveta8407

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Взять доп.часы (дурацкий вариант, конечно). Взять кл. руководство, за это тоже доплачивают.

Взять это, конечно, можно.