Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Зарплата учителя
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 22:40 | Сообщение # 661
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Albatross)
1 категория, как правило, дается учителю лишь после 5-6 лет педстажа,

Откуда такие сведения? После двух лет разрешено аттестоваться и на вторую, и на первую - лишь бы умения хватило.
16.11.2010
NuchaДата: Вторник, 16.11.2010, 23:21 | Сообщение # 662
Nucha

Анна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Педагог доп. образования
Сообщений:
12
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже все категории получила досрочно, кроме высшей. высшую категорию получила через пять лет. А сейчас срок проходит, в декабре аттестация, а мне сказали на консультации в институте усовершенствования, что трудно будет подтвердить высшую.А зарплата у меня ( я педагог доп образования) в школе 3800 чистыми...
16.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 23:29 | Сообщение # 663
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Nucha)
А сейчас срок проходит, в декабре аттестация, а мне сказали на консультации в институте усовершенствования, что трудно будет подтвердить высшую.

Не пугайтесь, они это всем говорят! Все будет хорошо!
16.11.2010