Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Зарплата учителя
alsergastДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:50 | Сообщение # 706
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Джетта)
надо засучивать рукава и разбираться предельно конкретно в региональных законодательных актах, в том, какие полномочия кто имеет, как это должно быть и как это есть на самом деле.

Вы предлагаете добавить в и без того широкий набор специальностей учителя ещё и профессию следователя и юриста? wacko
Quote (Джетта)
Стопудово выявится какой-нить косяк, по которому можно будет уже и предметно громко поорать - либо губернатору либо президенту с премьером, либо местной прокуратуре.

А если косяк идёт от губернатора? Или от президента ("Наша новая школа")? dry
06.12.2010
ежевикаДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:54 | Сообщение # 707
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Джетта. Вы по-видимому и являетесь представителем департамента или управления или ещё чего-нибудь? Не так ли? И ваша позиция понятна - у вас есть права, боритесь добивайтесь, сами во всём виноваты, не хотите отстаивать свои права.
Меня всегда "умиляет" позиция таких советчиков. Помните в фильме "Гараж" герой Гафта говорил:
-Что, что, а право-то вы имеете.
Право есть, а вот с реализацией прав "вот такая загогулина" получается. Существующая система НИКОГДА не даст полностью реализовать свои права. Кто же расстанется со своими деньгами и отдаст их учителям. Не будьте такой наивной, никому из чиновников не хочется менять существующий порядок, потому что он их устраивает. И они сделают всё возможное и невозможное, чтобы его удержать. Во главе угла давно не дети, а деньги. Менять нужно систему, ибо она со своими обязанностями давно не справляется. А если вы и правда хотите помочь советом, не голословные утверждения давайте, а конкретные ссылки на законы и действия, которые нужно предпринимать.
06.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:53 | Сообщение # 708
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
ежевика, я с вами не согласна.

Легко сказать

Quote (ежевика)
Существующая система НИКОГДА не даст полностью реализовать свои права
, успокоиться и не предпринимать ничего.
У нас вся страна так живет - чего шевелиться, все равно ничего не получится, все украдено до нас. Вот поэтому мы ничего не имеем.

Quote (ежевика)
Не будьте такой наивной, никому из чиновников не хочется менять существующий порядок, потому что он их устраивает. И они сделают всё возможное и невозможное, чтобы его удержать. Во главе угла давно не дети, а деньги.

Так в любой сфере в любой стране. И заметьте, чиновники будут бороться за свой кусок пирога, а не просто так вам его отдадут. А мы не хотим бороться, мы будем ждать произволения свыше и всеобщего равенства и братства, и щастья.

Quote (ежевика)
Менять нужно систему

Система состоит из частей. И каждая часть может меняться на местах. Вот с этого и нужно начинать: не сверху, а снизу.

Quote (ежевика)
А если вы и правда хотите помочь советом, не голословные утверждения давайте, а конкретные ссылки на законы и действия, которые нужно предпринимать.

Человек дал конкретные мысли нам. А мы просим нам разжевать и в рот положить. Нам надо - мы и должны шевелиться! И после этого упрекаем учеников, которые не готовятся к ЕГЭ самостоятельно.

Я уже приводила видео Березовского, который не сидит сложа руки и не ждет, когда же миллионы к нему придут. Он говорит, что бороться нужно каждый день. И приводит пример простого народа в Великобритании:

Согласна только с ragazza8695, в том, что не хочется бороться и сражаться, но надо. И так в любой сфере.

06.12.2010
ИванычДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:44 | Сообщение # 709
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Джетта)
...Мне вообще сложно даже вообразить себе, что я пойду работать, не зная, как и из чего складывается моя зарплата и не зная перспектив в этом направлении....
Жаль, что Вы, скорее всего, не учитель.

Quote (MACTEP1)
Вы предлагаете добавить в и без того широкий набор специальностей учителя ещё и профессию следователя и юриста?

Quote (ежевика)
Существующая система НИКОГДА не даст полностью реализовать свои права.
Реакция обычная и привычная. Только без обид. И принятия на личный счет.

Бороться за свои интересы - пока не в традиции нашего народа. В конце 19 века один умный человек высказался примерно так: русский народ мыслит категориями общей справедливости, узкое определение "интерес" ему не понятно и чуждо.

06.12.2010
БрахмапутраДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:50 | Сообщение # 710
Брахмапутра

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: рисование
Сообщений:
81
Награды: 2
Статус: Offline
Москвичи, ответьте, пожалуйста, если не трудно, сколько вы сейчас получаете за полную ставку в общеобразовательной школе? Имеются ввиду только часы без всяких надбавок. Оклады в школах дополнительного образования, в школах искусств, например, за 24 часа по 10 разряду - 14500 руб. на руки, по 12 разряду - 17200.
Интересно сравнить, есть ли разница? И хотелось бы чётких ответов, со знанием дела, так скать, а не типа таких "я слышала", "говорят" и т.п. smile
06.12.2010
МарВалЗахарДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:15 | Сообщение # 711
МарВалЗахар

Марина Валентиновна Захарова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: швейное дело, ремесло
Сообщений:
30
Награды: 1
Статус: Offline
Возможно. Вас заинтересуют зарплаты учителей в Ульяновске? Учитель высшей категории за ставку. 18 часов, 6 127 г.
Зарплата вместе с пенсией 13 тыс. Вот так и живём?! Стимулирующих выплат нет. За звания "Отличник Народног просвещения",
"Учитель-методист", руководитель ШМО не доплачивают.
Писала во все инстанции: от местных до президента - в последней инстанции переправили в МинОбр - тут молчание. Местные - нет фонда экономии. А директорам значительно доплачивают (по слухам), когда сослалась на эту информацию и объяснила, что успехи директора складываются из успехов всех сотрудников, поэтому и мне премия положена. Посоветовали обратиться в суд и доказать это. ОБНАГЛЕЛИ ЧИНОВНИКИ!!
06.12.2010


Сообщение отредактировал МарВалЗахар - Понедельник, 06.12.2010, 20:17
ежевикаДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:36 | Сообщение # 712
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Бороться за свои интересы - пока не в традиции нашего народа.

Да просто устаёшь уже бороться за свои интересы. Я 3 года боролась за свой квартирный Антирес. Сколько сил пришлось на это положить. Год ушёл просто на то, чтобы включили в программу "жильё бюджетникам", а когда дело дошло до выделения денег, пришлось и к депутату идти. Надбавки за коррекционную работу летом не выплачивали, хотя положено. Опять пришлось бороться. Теперь платят, но при каждом удобном случае ткнут: - надбавки требуете, а в этом отчёте запятая не том месте стоит (утрирую, конечно, но близко к теме)
Про распределение стимулирующего фонда вообще ПЕСНЯ, даже писать не хочу wink .
Quote (Иваныч)
Только без обид. И принятия на личный счет.

Абсолютно без обид, даже буду признательна, если объясните подробно, особенно это:

Quote (Иваныч)
русский народ мыслит категориями общей справедливости, узкое определение "интерес" ему не понятно и чуждо.
06.12.2010
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:01 | Сообщение # 713
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Брахмапутра)
Оклады в школах дополнительного образования, в школах искусств, например, за 24 часа по 10 разряду - 14500 руб. на руки, по 12 разряду - 17200.

Это в Москве такие оклады? Или где?
06.12.2010
БрахмапутраДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:19 | Сообщение # 714
Брахмапутра

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: рисование
Сообщений:
81
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Это в Москве такие оклады? Или где?

Да, это московские оклады в сфере дополнительного образования. Вот я и хочу выяснить есть ли разница между окладами общеобразовательных школ Москвы и школ дополнительного образования. Я знаю (благодаря этому форуму), что разница в системе оплаты есть - в общеобразовательной школе ввели ученико-часы, т.е. зараб. плата зависит от колличества учеников в классе. До системы дополнительного образования (насколько я знаю) это "мудрое" нововведение пока не докатилось.
Будем надеяться на здравый смысл людей находящихся в руководстве департамента культуры.

06.12.2010
ежевикаДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:54 | Сообщение # 715
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Я уже приводила видео Березовского, который не сидит сложа руки и не ждет,

А вот березовский меня совсем не вдохновляет на борьбу. Я помню, как он " вёл" бизнес в моём городе. в 90-х Жигули с завода составами воровали, а рабочим з/плату не выплачивали. А его Автомобильный альянс - АВВА, кажется никто дивидендов не дождался. Тогда он призывал не бороться, а покупать акции и работать. Как время людей меняет - теперь борец biggrin . Видимо в Англии так воровать не дают.
06.12.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:16 | Сообщение # 716
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Человек дал конкретные мысли нам.

Человек занялся обычной демагогией, в чём, впрочем, он не одинок.( Только без обид. И принятия на личный счет.)

Quote (Менеджер)
И заметьте, чиновники будут бороться за свой кусок пирога

Пример в студию. Когда это у нас у чинуш отнимали кусок пирога, за который они бы принялись бороться?

Quote (Менеджер)
А мы просим нам разжевать и в рот положить

И вообще, да, разжуйте и положите! Я что и кого должна спрашивать и выяснять? У начальницы культурного департамента, пришедешей к нам перед введенем НСОТ со словами " мы сами ещё ничего не знаем, но будет хорошо, а вы тут заткнитесь и ждите"? Спросить-то я могла. Вопрос был один:"А зачем пришла, коль ничего не знаешь?" И что? Нам бы что-то объяснили? Иль даже НСОТ бы не ввели?
Да как же её не ввести, ежели при ней, родимой, можно так оклады повысить, что зарплата уменьшится? Стимулирующие сняли из-за повышения базовых окладов, а кому я буду это доказывать? Приказ-то внутренний, междусобойный, а для публики - не заслужили, мол, стимулирующие-то. Единственное, что я смогла сделать - не выполнять кое-что, что раньше выполняла и так и объяснить интересующимся, что, мол, нет стимулирующих - нет прежней работы.
И чтоб совсем уж разжёвано и в рот положено было, хотелось бы поподробней про борьбу-то. Примерно: Мама приходит с работы, мама снимает боты.... Прошу заметить, в 20.30, и дальше что делать? Домашние дела - это проза, тетрадки проверять, к урокам готовиться - тоже фигня, не креативно.Будем бороться. Но вот загвоздка - как? И - когда? Вместо уроков с трёх ставок? Или когда? А !Вести уроки и пытаться заработать своим трудом - это иждивенчество и нежелание "шевелиться". Следует бросить работу, очевидно? Или как ещё?

К вопросу о федерации. Помнится, была такая РСФСР. Я в ней жила, меня в ней выучили. Как-то получилось у тогдашних учителей. Может, потому, что им за свою зарплату бороться не приходилось? И единое образовательное пространство было, и программы вменяемые...И федеративное устройство не мешало строить новые школы....Мне было всё равно, кто их строил, субъект или федерация. Они строились, как и многое другое.
Сейчас у нас, видать, супер-федерация. Ничего нигде не строится, только горит и разрушается, народ в недоумении, а чинуши всё выясняют, кто виноват - регион, муниципалитет или федерация. В итоге виноват, как всегда, народец. Неправильный народец. не угодил, не оправдал надежды чинуш. Чинуши, видите ли, хотят сладко спать и сытно есть, и чтоб им не мешали.

06.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:25 | Сообщение # 717
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Человек занялся обычной демагогией, в чём, впрочем, он не одинок.( Только без обид. И принятия на личный счет.)

Что удивительно, и здесь я согласна. Мнение о высказывании неоднозначное - с одной стороны, человек дал идею, с другой стороны - кто угодно даст такую же.

Quote (ragazza8695)
Пример в студию. Когда это у нас у чинуш отнимали кусок пирога, за который они бы принялись бороться?

Вот примеры:

Quote (ежевика)
Я 3 года боролась за свой квартирный Антирес. Сколько сил пришлось на это положить. Год ушёл просто на то, чтобы включили в программу "жильё бюджетникам", а когда дело дошло до выделения денег, пришлось и к депутату идти. Надбавки за коррекционную работу летом не выплачивали, хотя положено. Опять пришлось бороться. Теперь платят, но при каждом удобном случае ткнут: - надбавки требуете, а в этом отчёте запятая не том месте стоит (утрирую, конечно, но близко к теме)

Quote (ragazza8695)
И вообще, да, разжуйте и положите! Я что и кого должна спрашивать и выяснять? У начальницы культурного департамента, пришедешей к нам перед введенем НСОТ со словами " мы сами ещё ничего не знаем, но будет хорошо, а вы тут заткнитесь и ждите"? Спросить-то я могла. Вопрос был один:"А зачем пришла, коль ничего не знаешь?" И что? Нам бы что-то объяснили? Иль даже НСОТ бы не ввели?
Да как же её не ввести, ежели при ней, родимой, можно так оклады повысить, что зарплата уменьшится? Стимулирующие сняли из-за повышения базовых окладов, а кому я буду это доказывать? Приказ-то внутренний, междусобойный, а для публики - не заслужили, мол, стимулирующие-то. Единственное, что я смогла сделать - не выполнять кое-что, что раньше выполняла и так и объяснить интересующимся, что, мол, нет стимулирующих - нет прежней работы.
И чтоб совсем уж разжёвано и в рот положено было, хотелось бы поподробней про борьбу-то. Примерно: Мама приходит с работы, мама снимает боты.... Прошу заметить, в 20.30, и дальше что делать? Домашние дела - это проза, тетрадки проверять, к урокам готовиться - тоже фигня, не креативно.Будем бороться. Но вот загвоздка - как? И - когда? Вместо уроков с трёх ставок? Или когда? А !Вести уроки и пытаться заработать своим трудом - это иждивенчество и нежелание "шевелиться". Следует бросить работу, очевидно? Или как ещё?

Вы это мне или вообще?! Я вас понимаю. Правда. И даже не знаю, что ответить. Сама себе не раз задавала такой вопрос - ответ так и не нашла.

Quote (ragazza8695)
В итоге виноват, как всегда, народец. Неправильный народец. не угодил, не оправдал надежды чинуш. Чинуши, видите ли, хотят сладко спать и сытно есть, и чтоб им не мешали.

:-)(

06.12.2010
ragazza8695Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 718
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
И после этого упрекаем учеников, которые не готовятся к ЕГЭ самостоятельно.

И как это у меня получается убедить, заставить, пробудить желание в учениках играть при таких-то моих отсталых и косных взглядах?
Может быть, всё-таки потому, что я выполняю именно СВОИ обязанности? Как там у профессора Преображенского про чистку сараев и опрерирование больных?
Единственное. что можно сделать - попытаться сменить власть на выборах ( это ещё дожить надо), и бастовать - больше средств нету. Ау, смелые, отважные, "шевелящиеся", понимающие , что такое "интерес" и чихать хотевшие на всеобщую справедливость...
06.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:27 | Сообщение # 719
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
И как это у меня получается убедить, заставить, пробудить желание в учениках играть при таких-то моих отсталых и косных взглядах?
Может быть, всё-таки потому, что я выполняю именно СВОИ обязанности?

Нет, это другое.
Ученик должен стремиться сдать ЕГЭ, даже если нет учителя, если он не выполняет свои прямые обязанности. А у нас - огромные учительские личные силы тратятся на то, чтобы заинтересовать учеников в успешной сдаче ЕГЭ.

06.12.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Понедельник, 06.12.2010, 23:30
ragazza8695Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:52 | Сообщение # 720
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Не-не-не!
Пример с ежевикой - это пример того, как кусрк отнимали у ежевики, а она его мужественно вырвала из ненасытной пасти чинуш. biggrin
Нужен пример ущемления прав, свобод и материального достатка чинуш, против чего они бы боролись. Нас ведь к этому призывают.

Quote (Менеджер)
Вы это мне или вообще?!

biggrin
И Вам, и вообще. Нет ответа - возможно, всё-таки условия задачи некорректные? biggrin

Добавлено (06.12.2010, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Менеджер)
Ученик должен стремиться сдать ЕГЭ, даже если нет учителя, если он не выполняет свои прямые обязанности. А у нас - огромные учительские личные силы тратятся на то, чтобы заинтересовать учеников в успешной сдаче ЕГЭ.

Не факт. В смысле, должен стремиться. Это он в идеале должен стремиться, если б видел чёткую взаимосвязь между успехами в учёбе и дальнейшими успехами в жизни, в том числе и материальным достатком. Если этой связи он не видит ( потому как её нет) - это вина не ученика, не педагога и, что самое главное, не НАУКИ как таковой. И, опять же, ни ученик, ни педагог с этим сделать ничего не смогут, хотя государство в лице чинуш заставляют именно педагогов, ну, а те - уж учеников.

Добавлено (06.12.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Менеджер)
Что удивительно, и здесь я согласна

Да чего уж прям удивительного... Рагацца вообще хорошая. Где-то в глубине души...Где-то очень глубоко...
shy

06.12.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Понедельник, 06.12.2010, 23:36
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить