Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » А у вас учителя тоже работают на пересдаче ЕГЭ бесплатно?
А у вас учителя тоже работают на пересдаче ЕГЭ бесплатно?
Ненавистная_математичкаДата: Среда, 30.06.2010, 13:58 | Сообщение # 1
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Как известно, примерно 22 - 23 июня все учителя уходят в отпуск. Но с появлением ЕГЭ появилась и пересдача, которая как раз попадает почти на середину отпуска, и до этой самой середины учителя работают (проводят занятия). Разумеется, никто за это не заплатит. Потому что учитель же и считается виновным в пересдаче. И вообще, денег в бюджете нет.
Вот меня заинтересовал вопрос: это только у нас так или вообще по всей стране? Я слыхала, что по Трудовому Кодексу положено отзывать учителей из отпуска, платить зарплату или продлевать отпуск (Боже, куда ж его ещё продлевать?). Но поверить в это трудно. Или такое чудо всё-таки случается в нашей стране чудес?
30.06.2010

K@ttiДата: Среда, 30.06.2010, 15:13 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Ненавистная_математичка)
Как известно, примерно 22 - 23 июня все учителя уходят в отпуск.

У нас в школе все уходят с 1 июля.

Quote (Ненавистная_математичка)