Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Финансы » Новая система оплаты труда (как оно в жизни?)
Новая система оплаты труда
TravnikiДата: Вторник, 03.05.2011, 18:47 | Сообщение # 31

Елизавета Тутукова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе новую систему оплаты труда ввели в ноябре прошлого года, директор постарался назначить себе и своим заместителям достойную зарплату, а остальным членам коллектива-не меньше, чем было т.е. зарплата оставлена на том же уровне.В декабре была назначена первая стимулирующая надбавка,но никто в коллективе не понял, почему одним дали 500 рублей, а другим несколько тысяч. Прошло полгода, должны получить стимулирующую надбавку, а директор уже сейчас говорит, что денег на это нет. Вот такая она новая система оплаты труда...
Спасибо
SavNinДата: Четверг, 05.05.2011, 17:38 | Сообщение # 32

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Алейск

Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно,в подходе по выплате стимулирующей части есть еще недостатки, но в целом идея-то хорошая. За творческий подход необходимо поощрять. Может быть эта система будет усовершенствована. Ведь предложенные Оценочные листы требуют доработки. Конечно, никак нельзя сравнить учителя, у кого ежегодно сдают ЕГЭ, а кто отправляется с детьми на экскурсии "за баллами".
Спасибо
ЕленаАДата: Вторник, 10.05.2011, 20:30 | Сообщение # 33

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (SavNin)
но в целом идея-то хорошая.

Идея-то, может, и хорошая, но только в том случае, когда директор радеет не только за свой карман, но и за учителей!
В нашей школе уже второй год повторяется одно и то же: к дню учителя дадут премию аж 300 руб., а в январе говорят- "а стимулирующего фонда у нас нет! извините никаких премий"
И мы бедные верим, что так оно и есть! sad
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 11.05.2011, 20:10 | Сообщение # 34

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (SavNin)
За творческий подход необходимо поощрять.

Как рационализаторов в годы советских пятилеток - премией. cool

Quote (SavNin)
но в целом идея-то хорошая.

... рай на Земле построить, тоже была не плохая идея. А чем закончилось (и не один раз)?
Спасибо
ksynДата: Четверг, 12.05.2011, 20:42 | Сообщение # 35

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж...с надбавками беда... как -то они не совсем заметны)
Спасибо
КЕДДата: Суббота, 14.05.2011, 18:55 | Сообщение # 36

Елена Конохова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А бывает ли у вас такое... В течении рабочего времени завуч занимается репетиторством с ребенком с другой школы? Ну или подрабатывает в другой школе? О каких мероприятиях может идти речь.
Спасибо
elenas1412Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:57 | Сообщение # 37

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Стимулирующие надбавки... Красиво звучит, но что на самом деле? Стимулирующие - от слова "стимул". К чему??? А не лучше ли просто премировать?
Во-первых, сколько надо затратить ДО, чтобы кое-что кинули ПОСЛЕ.
Во-вторых, до сих пор не могу понять, кто придумал ЭТИ КРИТЕРИИ стим.надбавок. Как-то странно, но самое главное в них не входит:любовь к детям, искренность при общении с ними, добрый юмор, уважение к ученику, количество света, отданному детям... Конечно, это смешно (я о своих речах). Но, увы, я серьезно не могу относиться к стим. надбавкам. Это очень субъективно и местами очень глупо, некорректно и примитивно.
Как-то от учителя-мэтра я услышала совет: Лен, ты неправильно распределяешь свои силы. Мол, если у тебя уже есть награды в какой-то области, оставь это и зарабатывай в другом направлении... Так вот в чем секрет успеха? Это вполне серьезно: началась гонка за баллами... Дети - не цель, а средство. Увы, но это так.
Извините, таким способом - НЕ ХОЧУ!!!
А еще ... стимулирующие надбавки у меня ассоциируются с косточкой, которую кидают голодным собакам...
А ведь сама идея интересна, но, по-моему, утопична!
Спасибо
ВладимировичДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:01 | Сообщение # 38

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
А еще ... стимулирующие надбавки у меня ассоциируются с косточкой, которую кидают голодным собакам.
Они потом грызутся за эту косточку..., а тот, кто это всё придумал, смотрит и смеётся. Вот такие ассоциации.

Добавлено (16.05.2011, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (elenas1412)
А ведь сама идея интересна, но, по-моему, утопична!

Интересно когда её (эту НСОТ) отменят? Доживём?
Спасибо
чипсаДата: Среда, 17.08.2011, 03:50 | Сообщение # 39

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Идея-то, может, и хорошая, но только в том случае, когда директор радеет не только за свой карман, но и за учителей!
В нашей школе уже второй год повторяется одно и то же: к дню учителя дадут премию аж 300 руб., а в январе говорят- "а стимулирующего фонда у нас нет! извините никаких премий"
И мы бедные верим, что так оно и есть!


это случайно не я писала biggrin у нас тоже премия 300 руб в год. нет стимулирующих, заполнили оценочный лист, сделали по ним рейтинг учителей, занявшим первые 5 мест дали чайные наборы. и все biggrin
Спасибо
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 11:57 | Сообщение # 40

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Интересно когда её (эту НСОТ) отменят?

Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать.
Отмена? Разве что в случае смены власти... Или массового ухода/забастовки учителей. Хотя второе - практически невозможная вещь wink
Спасибо
Николай1Дата: Среда, 17.08.2011, 13:58 | Сообщение # 41

Николай секрет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
9
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать. Отмена? Разве что в случае смены власти... Или массового ухода/забастовки учителей. Хотя второе - практически невозможная вещь

А первый вариант возможен?

Но если по теме, то формируется слишком большая зависимость от администрации. Произвол, другими словами. И расцветает маразм, типа отчета о проведенном мероприятии с приложением его конспекта и фотографий. А уж как расцветает бутафория деятельности учителей: есть критерий об успеваемости - наставим 4 и 5, есть критерий об олимпиадах - загоним всех на Русский медвежонок, Кенгуру и пр., есть критерий у классного руководителя о снижении состоящих на учете - никаких ЧП значит не фиксируем, жалобы не пишем и т.д. и т.п. Использование компьютерных технологий - будем использовать, к месту и не месту. Начисляют баллы за проекты учеников - будем писать, а вернее скачивать из интернета. Получается, что выигравает не качество, а количество. Зачем растить призера областной или всероссийской олимпиады школьников, если за него дадут 10-15 баллов. Лучше записать на Кенгуру весь класс - 25 баллов, два класса - 50 и т.д.
А средняя расчетная единица за ученика-час – это что? 20 учеников или 30 на уроке – что лучше? Конечно, 30. Какое качество? Нахрен оно кому сдалось. Главное – ПРОЦЕНТ успеваемости, качества, результат ГИА, ЕГЭ. Пропало 30% уроков? Ну и ладно, главное в журнал их записать. А там трава не расти. Замены? Зачем деньги лишние тратить?
Отчет директора о расходовании средств, формировании средней расчетной единицы, распределении стимулирующего фонда? С ума сошли? Не нравится система, процентомания – вы плохой учитель, вам не место в современной школе.

Спасибо
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 14:08 | Сообщение # 42

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Николай1)
А первый вариант возможен?

Он просто вероятнее, чем второй cool
Спасибо
зарайскДата: Среда, 17.08.2011, 14:25 | Сообщение # 43

татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Вся система со стимулирующей доплатой в нашей России не действует.Это кормушка для "послушных" учителей ,вот и весь ответ.Как ни бейся тебе всё равно много не дадут, так какой смысл выкладываться.Смотрите ответы-почему в них один негатив? Вот бы прислушивались к ним наша власть имущая и делала для людей, а не только для себя.Вот от таких реформ и бегут таланты за рубеж. И видимо так будет всегда.
Спасибо
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 14:29 | Сообщение # 44

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (зарайск)
Это кормушка для "послушных"

Кормушка - это когда кормят, а сейчас многие регионы работают вообще без стимулирующих.
Спасибо
ВладимировичДата: Четверг, 18.08.2011, 13:53 | Сообщение # 45

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать

Это точно. Ведь какой "рог изобилия" для воровства!? cool

Добавлено (18.08.2011, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Николай1)
Но если по теме, то формируется слишком большая зависимость от администрации.

Уже всё сформировано.

Добавлено (18.08.2011, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Николай1)
И расцветает маразм,

Уже расцвёл всей палитрой радуги... wink


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 18.08.2011, 13:52
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Финансы » Новая система оплаты труда (как оно в жизни?)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить