Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Финансы » Мателиальная отвественность учителя
Мателиальная отвественность учителя
zhakДата: Понедельник, 06.10.2014, 08:16 | Сообщение # 1

ЕВгений Жировов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я - преподаватель физической культуры в государственном автономном общеобразовательном учреждении, школа-интернат, где дети живут неделю, а домой ездят на выходные. По трудовому договору мой рабочий день с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (9.00-16.30). Мне хотят вменить материальную ответственность за спортивное имущество, которое я заказывал, но к которому доступ для других сотрудников, а иногда и для учащихся, неограничен, в том числе и в выходные дни. При этом договор со мной не собираются заключать о материальной ответственности, а лишь ограничиться моей подписью в инвентаризационной описи.

Подскажите, пожалуйста:
1. могу ли я вообще быть материально-ответственным лицом за порчу или утерю имущества школы или несу материальную ответственность только за прямой причиненный мной ущерб?;
2. если со мной будет заключен договор материальной ответственности, то должны ли мне за эту ответсвенность доплачивать и в каком размере?;
3. имею ли я право отказаться от такой ответственности и на каких оснаваниях?
Спасибо!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 06.10.2014, 10:01 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Статус: На сайте
zhak, мне кажется, в вашей ситуации просто не подписывать документы, пусть завхоз будет материально ответственным.
Спасибо
zhakДата: Понедельник, 06.10.2014, 10:18 | Сообщение # 3

ЕВгений Жировов
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Награды: 0