Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Коллектив » Дедовщина среди учителей. (Где искать справедливости?)
Дедовщина среди учителей.
lanbrenДата: Воскресенье, 25.05.2014, 02:07 | Сообщение # 16

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата victoria2013 ()
а почему тогда слово "привилегия" у Вас не закавычено?

А там я писала про настоящие привилегии. Они же есть у опытных учителей: могу не участвовать в смотре песни и строя - давление высокое и от маршировки может ещё больше повыситься (у нас в школе есть такая традиция - отряд учителей тоже шагает), могу ещё поменять уроки местами, когда мне надо, могу без конспекта прийти (простят), на уроки ходят реже...
Цитата victoria2013 ()
Что значит "пожилой"? Такой, который пожил. Опытный, сведущий во многих делах и т.д. Но никак не дряхлый, не способный что-то выполнить и т.п

Согласна. Дряхлой себя тоже ещё не считаю. biggrin Дряхлой стану, когда из школы уйду. biggrin
Спасибо
victoria2013Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:59 | Сообщение # 17

Инга Петровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Должность: русский язык, литература
Сообщений:
32
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
со временем тоже станете "пожилым учителем", у вас будут привилегии, вас будут уважать и давать все, что хотите

чтобы уважали, не обязательно быть в каком-то возрасте) главное-быть хорошим специалистом и оказаться в нужное время в нужном месте. а то ведь есть такие школы, в которых, простите, наплевать и на стаж, и на звания, и на заслуги, и на знания. обо всех равно вытирают ноги.


Сообщение отредактировал victoria2013 - Воскресенье, 25.05.2014, 12:00
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 30.05.2014, 07:43 | Сообщение # 18

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Мне кажется, что если Вас ставят на первые года обучения, значит Вы этому более подходите по сути, а женщине-учителю сподручнее работать с 5-классниками. Я бы лично так и расставила. Далее, нет ничего плохого, что педагоги меняют классы хотя бы через два года хотя бы по той причине, что один из педагогов преподает лучше, а другой хуже. И не должен страдать один из классов все 8-11 лет из-за того, что ему не повезло с учителем. И тут права учеников в приоритете. Ну это менеджмент. Конечно, учитываются просьбы учителей, но если интересы совпали, то тут стоило бы Вам уступить хотя бы по праву старшинства. Но видимо Вам, как новому поколению это не ведомо. И дело не в уступке, а в элементарной воспитанности. Я понимаю, молодой учитель зарабатывает меньше, а работать приходится в менее приемлемых условиях, тут уж ничего не поделаешь. Но у молодого учителя есть одно достоинство - он молод, красив, физически крепок. К нему тянутся ученики. С ним ходят в походы. Молодость дает ШАНС! Пользуйтесь. И главное не копите обиды.
Спасибо
princesscruiserДата: Пятница, 30.05.2014, 16:22 | Сообщение # 19

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волжский

Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Popugayka, а что хорошего для автора темы в том, что она с нуля практически вытянула детей на хороший уровень и теперь другая тетя будет пожинать плоды ее труда? Почему автор должна уступать? Причем тут воспитанность вообще? Понятное дело, что этих пятиклассников тетя возьмет с удовольствием, потому что они дают гарантированно хорошие результаты, а второклашек нужно тянуть самой и еще неизвестно, получится ли. И вовсе тут не в возрасте дело.

И о том, кому сподручнее работать с детьми в началке. У нас учителя в начальной школе поголовно молодые специалисты 20-30 лет?

А менять классы каждые два года, это уж, извините, вообще... А от чехарды преподавателей дети не страдают? Насколько мне известно, принята преемственность в обучении. Грубо говоря, если взял в 5, то ни на кого потом до самого выпуска не спихиваешь (за исключением ну уж совсем крайнего случая). Впервые сталкиваюсь с позицией, что ничего плохого нет в "разбрасывании" классов...
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 30.05.2014, 16:48 | Сообщение # 20

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Конечно, учитываются просьбы учителей, но если интересы совпали, то тут стоило бы Вам уступить хотя бы по праву старшинства. Но видимо Вам, как новому поколению это не ведомо. И дело не в уступке, а в элементарной воспитанности.

Во!!!! Именно ЭТО и есть дедовщина! Именно об этом здесь и говорят. Неуставные взаимоотношения.
Почему, в каком трудовом договоре зафиксировано это право старшинства??? Кто его определил? Кто первый выдумал, что тут какое-то право старшинства может быть?
А если обратиться в комиссию по трудовым спорам в Трудовой инспекции? Где-то в трудовом кодексе написано,ч то учитель обязан через два года кому-то отдавать свои классы??? Где-то в Трудовом Кодексе названа категория при распределении нагрузки "элементарной воспитанностью"? Нет?
Ну тогда это Вам неведомо, что это является нарушением. И хорошо еще, что ни у кого зла не хватает довести дело до суда.


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 31.05.2014, 09:19
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 31.05.2014, 17:18 | Сообщение # 21

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата princesscruiser ()
она с нуля практически вытянула детей на хороший уровень и теперь другая тетя будет пожинать плоды ее труда?

Не смешите меня, языковая подготовка в начальной школе и подготовка с 5 класса как день и ночь в смысле именно подготовки. Конечно, привить любовь к предмету, приучить работать - это заслуга учителя, а подготовка cool , ну практически каждый успешный учитель считает себя идеалом, а стоит иногда посомневаться, даже если тебя хвалит руководство и родители.


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 31.05.2014, 17:18
Спасибо
princesscruiserДата: Суббота, 31.05.2014, 17:35 | Сообщение # 22

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волжский

Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата pushok6113415 ()
Они стали побеждать в олимпиадах и конкурсах

Это ни о чем не говорит?
Не припомню, чтобы где-то вообще был намек на то, что автор идеальна, ни в одном сообщении. А если хвалит руководство, довольны родители, дети показывают хорошие результаты, то к чему смена учителя?
И с чего вы взяли, что в начальной школе только прививают любовь к предмету и приучают работать, мне совершенно непонятно.


Сообщение отредактировал princesscruiser - Суббота, 31.05.2014, 17:38
Спасибо
СВЮДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:02 | Сообщение # 23

Вера Соколова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: начальная школа
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что от частой смены преподавателей больше всего страдают дети.Только успеют приспособиться к требованиям одного учителя, как появляется новый и не факт,что будет лучше.
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 02.06.2014, 17:23 | Сообщение # 24

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата princesscruiser ()
Это ни о чем не говорит?

Если честно, то не всегда это говорит о чём-то положительном в отношении знаний. Говорит о том, что учитель постарался, а может быть и расстарался в отношении участия детей. Олимпиады тоже бывают разные. Это ни для кого не секрет. Многие интернет-олимпиады - даже и стараться не надо... Такое впечатление, что их даже и не смотрят. Раздают призовые места направо и налево.
Спасибо
princesscruiserДата: Понедельник, 02.06.2014, 17:36 | Сообщение # 25

Наталья Калинина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волжский

Должность: Математика
Сообщений:
64
Награды: 2
Статус: Offline
СВЮ, полностью согласна с Вами.

lanbren, тоже отчасти согласна. Но мне кажется, автор не стала бы акцентировать внимание на успехах в олимпиадах и конкурсах, если бы они не были заслуженными smile
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 02.06.2014, 17:49 | Сообщение # 26

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата princesscruiser ()
Но мне кажется, автор не стала бы акцентировать внимание на успехах в олимпиадах и конкурсах, если бы они не были заслуженными

Надеюсь, что так. smile
Спасибо
КангизерушаДата: Вторник, 03.06.2014, 23:47 | Сообщение # 27

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата victoria2013 ()
Вы так наберёте за короткий срок много полезного опыта.

Стоп! А когда же для души работать? Нет, я не согласна. Надо бороться, конечно. Можно, конечно, и врагов нажить... Но иначе как? dry

Добавлено (03.06.2014, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата lanbren ()
про настоящие привилегии

... а я вот привилегии имею. Увы... Это плохо? Но мне иногда кажется, что я их честно заслужила. Я, конечно, классы себе не выбираю, но кое-чем могу воспользоваться. tongue
Спасибо
victoria2013Дата: Среда, 04.06.2014, 13:42 | Сообщение # 28

Инга Петровна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Должность: русский язык, литература
Сообщений:
32
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
... а я вот привилегии имею. Увы... Это плохо? Но мне иногда кажется, что я их честно заслужила. Я, конечно, классы себе не выбираю, но кое-чем могу воспользоваться.

+10!

Цитата Кангизеруша ()
Стоп! А когда же для души работать? Нет, я не согласна. Надо бороться, конечно. Можно, конечно, и врагов нажить... Но иначе как?

я имела в виду немножко не то happy ) Когда я начала работать, мне дали не самые простые классы, хотя и 5-ые. Как классный руководитель их брать никто не хотел... Да и как предметник тоже. Но ничего, справилась. Когда работала всего 3-ий год, то уже так владела классом, что даже самые проблемные были при мне лапушками yes И я была рада, что прошла через всё это. Сейчас работаю в другой школе (пришлось переехать по личным обстоятельствам в другой город), в специализированной, с языковым уклоном. Работаю для души. У меня ребята все мотивированные, устремлённые к высокому. Я хожу на работу, как на курорт езжу. Но при этом некоторые мои коллеги, изначально проработавшие в этой школе и с "трудными" классами не сталкивавшиеся, говорят, что с нашими ребятами работать тяжело, часто жалуются на их поведение, хотя ничего подобного я лично за ними (детьми) не замечала. Как ни крути, а закалка нужна:она многие вещи позволяет видеть по-другому и по-другому во многих ситуациях поступать.Но вот со второй частью Вашего высказывания я полностью согласна. Бороться с произволом непременно нужно. Пару раз в прежней школе мне от очень непорядочных действий администрации пришлось защищать весь свой класс. Нисколько не жалею. Но весь вопрос в том, что должна быть у нас такая организация, которая бы помогала нам бороться с проявлениями административного произвола, защищала бы нас. Профсоюзы современные, на мой взгляд, абсолютно не помогают в этих вопросах. И мы остаёмся с нашими проблемами и обидами один на один.


Сообщение отредактировал victoria2013 - Среда, 04.06.2014, 13:54
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 05.06.2014, 04:15 | Сообщение # 29

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
а я вот привилегии имею. Увы... Это плохо?

Это очень даже хорошо! И, конечно, заслужили! Я просто против того, чтобы учителя при таких проблемах уходили в другую школу. Пусть борется. Это её право.
Цитата victoria2013 ()
Работаю для души. У меня ребята все мотивированные, устремлённые к высокому

И у меня аналогичная ситуация. Я тоже работала долгое время с проблемными. Меня сейчас только напрягает, когда обо мне говорят: "Чего ей жаловаться? У неё отобранные дети..." А я никого не просила их отбирать. Я пришла в новую школу, и что мне дали, то и взяла. Но могу же я уже наконец-то поработать себе в радость?
Спасибо
КангизерушаДата: Четверг, 05.06.2014, 08:03 | Сообщение # 30

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
lanbren,
Цитата lanbren ()
Но могу же я уже наконец-то поработать себе в радость?
Вот! И я том же! Это как бы "надбавка" за вредность biggrin Тогда не доплачивали, так хоть теперь будьте любезны. Но в сторону не ухожу никогда, это я честно сейчас, не приукрашиваю. Надо - буду и стены в рекреации красить. А многие ходят и возмущаются. Я могла бы взять отгулы... Не очень красиво получится: как школу красить, так отгулы. Поэтому другие "привилегии" буду использовать! И пусть мне дают ХОРОШИЙ 5 класс, а не трудный.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Коллектив » Дедовщина среди учителей. (Где искать справедливости?)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить