Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ШеллиДата: Суббота, 23.05.2009, 18:40 | Сообщение # 1
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
23.05.2009

Nat123Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Nat123

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Я поучаствовала в ГИА по полной программе: и как учитель, и как эксперт. Общее впечатление: если в 11 классе понятно, что и зачем проверяется, то в 9-м, во-первых, это никому не нужно, а, во-вторых, никто не знает, как правильно проверять. Скажите, что проверяет задание С2-1, если заранее известно, что сочинение будет по знакам препинания, которых всего 10? Мы с детьми благополучно написали шпаргалки, оставив место для цитат из текста. Все сдали прекрасно. А еще удручающее впечатление произвели учителя-эксперты, которые в 90% сами забыли русский язык и абсолютно некомпетентны. Давайте сначала учителей натаскаем на проверке, а потом будем детей проверять.
13.06.2009
ШеллиДата: Вторник, 16.06.2009, 09:17 | Сообщение # 3
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nat123)
Скажите, что проверяет задание С2-1, если заранее известно, что сочинение будет по знакам препинания, которых всего 10?

Боюсь, что известны темы сочинений на лингвистическую тему только в этом году, пока эксперимент. Когда начнём на общероссийском уровне сдавать, будем "плавать". Знаете, мы тоже написали "справочный материал" по всем знакам препинания, но одному варианту попалась тема "Роль знаков препинания в конце предложения", так они не смогли сориентироваться, чтобы из 2-х шпаргалок сделать одно сочинение. В 11 класс хотя бы не идут дети, которые писать не умеют, а у меня в 9-м есть и такие. За одного вообще работу отличница написала своей рукой, так он "4" получил. И в чём смысл экзамена?
16.06.2009
ГостьДата: Среда, 13.01.2010, 21:07 | Сообщение # 4
Гость

Группа: Гости
Да для чего вообще придумали ГИА в 9кл! для чего он нужен???
выходили бы с атестатом и все!
13.01.2010
K@ttiДата: Среда, 13.01.2010, 21:08 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Да для чего вообще придумали ГИА в 9кл! для чего он нужен???
выходили бы с атестатом и все!

Ну знания же нужно контролировать как-то, правильно?

13.01.2010
ГостьмамаДата: Четверг, 14.01.2010, 11:29 | Сообщение # 6
Гостьмама

Группа: Гости
А что делать ребенку если не сдал ГИА,дадут справку,а с ней на учебу не возьмут и на работу не примут
14.01.2010
K@ttiДата: Четверг, 14.01.2010, 11:47 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Да.
14.01.2010
ГостьмамаДата: Четверг, 14.01.2010, 12:35 | Сообщение # 8
Гостьмама

Группа: Гости
т,е ребенок будет бомжом и что дальше
14.01.2010
K@ttiДата: Четверг, 14.01.2010, 15:56 | Сообщение # 9
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гостьмама)
т,е ребенок будет бомжом и что дальше

Во-первых, а не пробовал ли ребенок учиться?

А во-вторых, это не совсем-то и связано.

14.01.2010
ГостьДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:28 | Сообщение # 10
Гость

Группа: Гости
Уважаемый админ. Складывается впечатление, будто вы не работаете в школе. дети есть разнные: кто-то может учиться, кому-то не дано, а кто-то из-под палки, но все перед ГИА равны. Что будет с теми , кто не сдаст. Бывает, что кто не учился в школе, впоследствии становятся хорошими специалистами. жизнь покажет, на что способен каждый, но этим экзаменом мы пополняем армию безработных, малолетних преступников. Страшно становится.
18.01.2010
K@ttiДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:16 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Складывается впечатление, будто вы не работаете в школе. дети есть разнные: кто-то может учиться, кому-то не дано, а кто-то из-под палки, но все перед ГИА равны

Именно поэтому я не хочу, чтобы высококлассными (по диплому) "специалистами" стали люди, которые к этому не способны в силу своих особенностей.

Quote (Гость)
но все перед ГИА равны.

Представляете, по моему предмету обязательный ГИА во всех классах, а есть ряд ребят, за которых я заранее знаю, что они могут сдать только случайно. И есть 2 причины такого: 1) есть дети способные, но они совершенно не занимаются уже в течение нескольких лет по всем предметам. И родителям этих детей все равно, как они учатся и как будут сдавать. Таких детей я пытаюсь побольше "мучать", вызывая к доске, чтобы хотя бы на уроке они выполняли максимум. 2) а есть дети, чей талант и способности не пересекаются со сферой моего предмета (информатика), этим детям очень трудно дается предмет, как бы они не занимались. Им не хватает понимания.

И я считаю, что не сдача ГИА, возможно, не повод не давать аттестать. Пусть аттестат выдают, но в нем будет стоять оценка - "2".

18.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 18.01.2010, 20:18
ГостьДата: Вторник, 19.01.2010, 15:45 | Сообщение # 12
Гость

Группа: Гости
я с вами согласна, но, к сожалению, приходится ставить несчастные тройки, допускать до экзамена, а по другому нельзя, заставляют. И те, кого еле-еле дотянули, вручили аттестат, приходят в 10 класс, и все повторяется снова. Несмортя на профильное образование в 10 классе, идут все, и попробй школе отказать, сразу управа найдется: напомнят о правах ребенка , о вашей обязанности, не забудут и о зарплате упомянуть
19.01.2010
ГостьДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:41 | Сообщение # 13
Гость

Группа: Гости
уважаемый администратор я очёнь стараюсь учу все правила но всё равно я не недопонимаю как мне быть?
25.01.2010
K@ttiДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:48 | Сообщение # 14
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
уважаемый администратор я очёнь стараюсь учу все правила но всё равно я не недопонимаю как мне быть?

Ну что бы я вам посоветовала: заниматься, заниматься и еще раз заниматься. Других решений проблемы нет.
Желательно посещать и доп. занятия с педагогом или репетитором.

25.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 20:24 | Сообщение # 15
Гость

Группа: Гости
Вернёмся к вопросу о контроле.Если Вы педагог практикующий, знаете, что объективность оценки - фикция. Тест - не показатель знаний, а оценка изложения и сочинения настолько субъективна...Плюс находчивость нашего народа,умеющего везде найти обходные пути. При сдаче экзамена в школе учитель не вытягивал слабых выше "тройки", а при ГИА сколько случаев получения "четиёрок" теми, кто двух слов без ошибок написать не может!
27.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить