Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Новая демоверсия и новый вопрос)
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
Vokueva-IrinaДата: Пятница, 28.10.2011, 19:17 | Сообщение # 1
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Познакомилась с новой демоверсией ГИА по русскому языку и, прочитав задание для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, даже немного растерялась. Цитирую: "Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о
чём думают люди, а грамматика – как они думают". Как вы думаете, это про что? Помогите, коллеги. Я что-то в недоумении. И куда дели наши любимые знаки препинания?
28.10.2011

Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.10.2011, 20:26 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
«Словарь языка свидетельствует, о
чём думают люди, а грамматика – как они думают".

Прекрасная, умная тема! Не скажу, что простая, но благодатная и благодарная. Для умного и развитого ученика - находка.
Отдохну и напишу свои мысли.
Quote (Vokueva-Irina)