Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » Дети не умеют писать сочинения
Дети не умеют писать сочинения
NePsixДата: Среда, 15.10.2014, 17:26 | Сообщение # 76
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Дети разные бывают... Я читала это все и сверх того для себя еще успевала. Но таких единицы, не спорю. Сейчас завидую себе в детстве и студенчестве - уже не получается так запоем читать, начинаешь ковыряться, произведение выбирать, а то и вовсе довольствуешься суррогатом в виде новостей в интернете... sad
15.10.2014
elena57Дата: Среда, 15.10.2014, 22:04 | Сообщение # 77
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата cjyz2006 ()
А вот в Америке этой проблемы нет.

Эта проблема есть и будет везде: написать сочинение на литературном материале, хорошую, глубокую работу могут далеко не все - не дано просто.
Цитата cjyz2006 ()
Там уже давно и эффективно учат писать сочинения

И научат эффективно - штамповать по шаблону, раз за разом правя черновики. Мы уже наелись их хвалёным тестированием знаний по предметам, теперь ещё осталось их "эффективную" методику написания сочинений сюда перетащить.
Вопрос: почему исчез бесследно мой пост про якобы "замшелую" классику?