Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » снижение отметки за исправления
снижение отметки за исправления
Екатерина_АнатольевнаДата: Вторник, 26.01.2016, 00:57 | Сообщение # 1

Екатерина Анатольевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Сын пишет грамотно, но делает достаточно много исправлений, в итоге может получить "два" за безошибочную работу с 4-5-6 исправлениями. Обидно, если честно... Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать? 5 класс обычной школы.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 26.01.2016, 09:59 | Сообщение # 2

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Анатольевна ()
Обидно, если честно...

Вам или сыну?
Цитата Екатерина_Анатольевна ()
Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать

Честно говоря мне не понятно такое повышенное родительское внимание к школьным оценкам. Вы знаете,что сын пишет грамотно - разве не ЭТО главное?
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:05 | Сообщение # 3

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Анатольевна ()
Обидно, если честно...

меня умиляет способность нашего народа обижаться на все подряд))) Обидки надо оставить в детском саду. ИМХО.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.01.2016, 13:14 | Сообщение # 4

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Анатольевна ()
Сын пишет грамотно, но делает достаточно много исправлений, в итоге может получить "два" за безошибочную работу с 4-5-6 исправлениями. Обидно, если честно... Скажите, это нормальная и законная практика так оценивать? 5 класс обычной школы.

Уважаемая Екатерина Анатольевна!
Такая практика есть наглядный печальный и далеко не единичный пример административного экстаза. В любой работе должен оцениваться конечный результат, а не факт наличия исправлений и их количество. Возможность исправления первоначальных ответов предусмотрена во всех бланках ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).
Вот выдержка:
Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа A. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа A следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо). Источник: <a href='http://center-yf.ru/ege/Pravila-zapolneniya-blankov-EGE.php'>Правила заполнения бланков ЕГЭ</a>
Снижение отметки за исправление неправильного на правильное есть откровенная глупость, которая никак не может способствовать нормальному отношению ученика к учёбе.
Цитата Ромашка27 ()
меня умиляет способность нашего народа обижаться на все подряд))) Обидки надо оставить в детском саду. ИМХО.

Замечание Праздношатающегося.
Любопытная ситуация! Умиление, посетившее автора цитируемых строк, есть теплое, нежное, искреннее чувство, которое в подавляющем большинстве случае сродни чувству непроизвольной обиды на незаслуженное отношение или оценку, обиды, сохраненной с розовых детских времен, обиды, являющей способностью как умиляться, так и быть ранимой. Это драгоценный рудимент детства, который, если не перерастёт в хронику обидчивости, лишь с положительной стороны характеризует человека. Здесь же оценка обиды имеет явно негативные черты.
Жаль!
До определенного возраста императивный характер образования не создаёт особенных проблем и является наиболее рациональной и приемлемой формой интеллектуального насилия старших над младшими. Но в процессе взросления и становления личности депривирующее воздействие школы и нарушение институтом школы психологических границ семьи и личности начинает вызывать естественный протест.
С этим нельзя не считаться.
Относительно обидок.
В отличие от надутых губёнок их нужно постараться сохранить на всю жизнь.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.01.2016, 13:15
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:26 | Сообщение # 5

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Спросите у учителя, чем она руководствуется (почему-то мне кажется, что это женщина). Вот тут http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/11/27/normy-otsenok-po-russkomu-yazyku написано, что за исправления оценка снижается на 1 балл. Возможно у вас в школе приняты какие-то другие нормативы? Узнайте.
Цитата nebomba ()
Честно говоря мне не понятно такое повышенное родительское внимание к школьным оценкам. Вы знаете,что сын пишет грамотно - разве не ЭТО главное?

Вот соглашусь насчет повышенного внимания, сама всегда удивляюсь, почему оценки так важны для родителей. Но свое отношение к оценкам есть еще и у детей, и не всегда оно идет из семьи. Я это проходила со своим ребенком. Если даже меня задевала та или иная его оценка, я старалась делать вид, что мне они вообще безразличны, но в школе учительница культивировала другое отношение к оценкам, и все-таки ей удалось в какой-то мере "перетянуть одеяло", потому что мой ребенок начал из-за оценок переживать. В контексте данной темы снижение оценки на несколько баллов может привести к тому, что ребенок просто перестанет исправлять ошибки, какой смысл тратить силы, время и чернила в ручке, выискивая и исправляя ошибки, если учитель никак это не ценит?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.01.2016, 14:52 | Сообщение # 6

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Вот соглашусь насчет повышенного внимания, сама всегда удивляюсь, почему оценки так важны для родителей.

Отметка и в особенности оценка результатов обучения ребенка в ОУ есть реальный и по замыслу истории педагогики объективный результат взаимодействия обучающегося индивидуума с Системой образования.
Разумеется, можно просто взять и выкинуть этот результат.
Это добрая воля каждого.
Но тогда возникают другие вопросы.
Один из первых - вопрос об адекватности родителей.
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:10 | Сообщение # 7

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
вопрос об адекватности родителей.

Вопрос об адекватности возникает когда родители всяко стремятся видеть хорошие оценки, и их не интересует, как ребенок эти оценки добыл - сам выучил или списал у кого-то или выкрал журнал и нарисовал себе оценок. Это все результы

Цитата Александр_Игрицкий ()
взаимодействия обучающегося индивидуума с Системой образования

но далеко не всегда показатель знаний. Вы сами прекрасно знаете, что у Вас дети списывают на контрольных, Вас это устраивает, и Вы ставите за это хорошие оценки, и в чем тут результат взаимодействия с системой образования? По мне так
Цитата Александр_Игрицкий ()
можно просто взять и выкинуть этот результат.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 26.01.2016, 16:35 | Сообщение # 8

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата dobby1142 ()
написано, что за исправления оценка снижается на 1 балл. Возможно у вас в школе приняты какие-то другие нормативы? Узнайте.

В нашей школе на контрольной работе были именно такие нормативы. За исправления оценка снижалась.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.01.2016, 00:39 | Сообщение # 9

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Вы сами прекрасно знаете, что у Вас дети списывают на контрольных, Вас это устраивает, и Вы ставите за это хорошие оценки, и в чем тут результат взаимодействия с системой образования?

Я не знаю, как у других учителей, но у меня списывали, списывают и всегда будут списывать те, кто хочет списывать. Более того, я в первых числах каждого учебного года передаю полный (по моим данным) список сайтов, где можно ВСЁ списать.
Я ставлю хорошие и даже отличные оценки не всегда, а только тогда, когда списано грамотно и в достаточном количестве. Очень многих устраивают тройки просто по той причине, что списывать нужно минимум.
...
Согласен.
Результат взаимодействия с системой образования здесь отсутствует, поэтому он меня не просто устраивает. Он меня радует.
Я не представитель этой системы, а ученики далеки от понятия настоящий ученик.
Не все, конечно, а мои.
Я только о моих.
Мой результат и выкидывать не нужно: его как не было, так и нет.
Относительно нормативов.
Вот на что мне откровенно было наплевать всю свою жизнь, так это на нормативы.
За что меня никогда не любило, как и сейчас не любит, любое трезвое руководство.
Я просто из врожденной вредности никогда не снижал отметки за исправления.
И называл это принципиальной позицией.
И сейчас называю.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.01.2016, 00:42
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » снижение отметки за исправления
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить