Ну да, а еще обязательно нужно знать сонорные, йотированные и т.п.
А также объяснять через фонетику НЕПРОИЗНОСИМЫЕ согласные в корне.
Фонетика - вообще наше все, кто бы что не говорил.Добавлено (27.05.2018, 13:27)
---------------------------------------------
Судя по раздрадению некоторых отвечающих, правильный ответ:"учите, что дают,и не возникайте!"
Между тем,кроме вполне полезного знания звонких/гоухих есть еще йотированные(мешающие правописанию), а в старших классах-понятия "литота", "троп","парцелляция" и пр. Никак не влияющие на грамотность и культуру речи (разве только отрицательно -за счет пожирания ресурсов). Не нужные никому кроме филологов-теоретиков...
Все по ЕГЭ. Надо же придумывать миллион вопросов с целью затуманить мозг подростков...
Добавлено (18.07.2018, 17:34)
---------------------------------------------
Почитала ветку. Действительно, а что со словом испуг? Что слышим в конце?
Видимо, не так все просто, и не все объяснит фонетика, как бы этого ни хотелось...