Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Как приобщить детей к чтению? (поделитесь методами и приемами)
Как приобщить детей к чтению?
NePsixДата: Пятница, 19.12.2014, 04:54 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Пачкова ()
Я думаю, введение зачетного сочинения в 11 классе поможет хотя бы немного заставить детей читать.

В этом году как-то не было заметно - не начали читать даже будущие медалисты, учителя в срочном порядке натаскивали детей на шаблоны, чтоб хоть что-то написали, зачитывали им вслух отрывки произведений, которые те не удосужились осилить сами. Имели место неофициальные указания сверху ставить поменьше "незачетов". Да и вообще, сама зачетная система с тремя попытками и довольно размытыми критериями не очень детей пугает - "как-нибудь да напишу".
19.12.2014
chaikaДата: Пятница, 19.12.2014, 09:46 | Сообщение # 17
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата irh ()
Сейчас в 1 классе всего два часа чтения.

Да вы что??? За счет чего так сократили? В 4 классе под ОПК отдали, а в 1-м?
19.12.2014
ЛарькаДата: Суббота, 20.12.2014, 18:42 | Сообщение # 18
Ларька

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0