Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Современные дети о "Герое нашего времени" (Что бы поставили лично Вы?)
Современные дети о "Герое нашего времени"
Баната24Дата: Понедельник, 24.03.2014, 16:07 | Сообщение # 16

Баната Абдулхаджиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Грозный

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Автор творческой работы больше владеет спец материалом по психиатрии чем учебным материалом но тему раскрыл с точки зрения специалиста но убедительно можно поставить 4/5
Спасибо
NicolaevaaДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:12 | Сообщение # 17

Ирина Николаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Так никто и не ответил на вопрос, зачем нужно толковать произведения классиков...
Что касается оценок, то школа на словах стремится к объективности. Вон, даже средний балл аттестата собираются рассматривать, электронные дневники с "историей оценок" ввели - чтобы можно было посмотреть, как ребенок исправлял свои двойки и исправлял ли вообще. А на деле выходит совершенно иное.

Очень хорошо помню, как ещё в университете (только что переименованном из института) мой научный руководитель, а ныне - ректор, говорил: "Запомните, товарищи студенты: бывают дети, успевающие на 3 по математике и физике, и на 5 - по литературе и истории. Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе. Таких учеников не существует в природе. А вот учителя такие - попадаются!"
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:48 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: На сайте
Цитата Nicolaevaa ()
Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе.
Ставлю 5 против 1, что это был преподаватель математики или физики...
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:18 | Сообщение # 19

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Nicolaevaa ()
Так никто и не ответил на вопрос, зачем нужно толковать произведения классиков...
Ну, Вы как ребенок малый, ей-богу... smile
Терпеливо объясняю: это нужно для того, чтобы появилась система опознавания "свой-чужой".
Вот наши великобританские партнеры когда слышат могучее "ту би ор нот ту би" сразу опознают своего. А наши должны опознавать по не менее могучему "Не хочу учиться - хочу жениться"...

Не, ну в принципе и Брауна можно поизучать... и Гари Потера... А фиг ли... Смысл глубокий можно найти запросто...
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:52 | Сообщение # 20

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
ой! а давайте Раскольникова обсудим...
вроде как по стандарту он должен быть положительным мечущимся челом, но я в нем до сих пор ничего хорошего не могу найти((((
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 19:11 | Сообщение # 21

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
вроде как по стандарту он должен быть положительным мечущимся челом, но я в нем до сих пор ничего хорошего не могу найти((((
И я. Очень больной мозгом человек.
Ну и что! Он же наш! И мы сразу по фразе "тварь я дрожащая или право имею" включаем опознавательную систему свой-чужой, так ведь? smile
Ну, в смысле: великобританцу эта фраза ничего не говорит... А нам говорит.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 22

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Иваныч, конечно говорит!!!
только вот почему стандарт раскрытия тем по этому раскольникову обозначает этого убийцу как положительного героя?
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 21:09 | Сообщение # 23

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
только вот почему стандарт раскрытия тем по этому раскольникову обозначает этого убийцу как положительного героя?
Я не очень понимаю, о каком стандарте идет речь, но протестую против такого стандарта!

В смысле: учительницы требуют положительной оценки Раскольникова при написании тем? Или что? Если проблема в учительницах, то напишите, что им надо. Делов-то.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:11 | Сообщение # 24

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
В смысле: учительницы требуют положительной оценки Раскольникова при написании тем?

ну типа да
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 25.03.2014, 21:17 | Сообщение # 25

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова
Я затрудняюсь. Но могу предположить, что учительницам этот Раскольников по барабану.
Заранее готов поменять мнение. На любое.

smile Тут важнее факт, что читали мы одни и те же книжки. Кстати, про Раскольникова я так и не осилил... Но в целом фабулу, так сказать, себе представляю.
Спасибо
МареллаДата: Вторник, 25.03.2014, 21:59 | Сообщение # 26

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
давайте раскроем эту тему)))) про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова


Наберите в поисковике "Раскольников" и глобальная паутина выдаст вам множество фотографий из экранизации.
Глядя на этого героя, блондина с совершенно невинным взглядом, сможете ли Вы не найти хотя бы одно его положительное качество, чтобы затем, в совокупности с чувством жалости к нему, раскрыть его как положительного героя?
А на кого, как Вам кажется похож актер (по образу) и почему именно такой образ? Ведь он мог бы быть зловеще-желтым (именно в цветах автор выражал сущность героя). А может ли отрицательный герой носить имя Родион? И способ убийства больше смахивает на некий длительный аффект, в котором герой пребывал. Удушение - вот способ, свойственный настоящим злодеям.

Добавлено (25.03.2014, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Nicolaevaa ()
бывают дети, успевающие на 3 по математике и физике, и на 5 - по литературе и истории. Но никогда не бывает детей, успевающих на 5 - по математике и физике, и на 3 - по истории и литературе


Рядышком моя тема как раз. Если не бывают, почему юрист, в прошлом отличник сидит и не может письмо грамотно и убедительно сочинить, и не знает что обращение в ООО "Ромашка" и без конкретизации должности и ФИО не должно содержать "Выканий".
ООО "Ромашка", Вам необходимо оплатить счет. Ну чтоооо это такоооое??????????
Спасибо
СанинДата: Вторник, 25.03.2014, 23:03 | Сообщение # 27

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
про учительниц, которые требуют положительной оценки Раскольникова

Считают же Обломова положительным героем, а Штольца- отрицательным smile
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 26.03.2014, 12:01 | Сообщение # 28

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Санин, вот ПОЧЕМУ учителя считают все как-то наоборот?!
Спасибо
МареллаДата: Среда, 26.03.2014, 13:37 | Сообщение # 29

Виктория
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
66
Награды: 0
Статус: Offline
Ромашка, а с чего Вы взяли что наоборот?

Во-первых, в ребенке нужно воспитывать гуманное отношение ко всем, в т.ч. и к убийцам. Я не говорю воспевать их как положительных героев во всех отношениях.

Во-вторых, не всегда "то золото, что блестит". В жизни человеку необходимо отделять мух от котлет, нужно думать, быть адвокатом всем, чтобы уметь принимать взвешенное решение а не рубить с плеча и навешивать ярлыки.

Добавлено (26.03.2014, 13:37)
---------------------------------------------
А ведь если учить только теории, то тяжело будет в жизни потом. Станет он адвокатом и как потом работать?

Спасибо
СанинДата: Среда, 26.03.2014, 14:06 | Сообщение # 30

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
ПОЧЕМУ учителя считают все как-то наоборот?!

Спросите у них smile

Добавлено (26.03.2014, 14:06)
---------------------------------------------

Цитата Марелла ()
воспитывать гуманное отношение ко всем, в т.ч. и к убийцам.

И к чему же это приведёт?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Современные дети о "Герое нашего времени" (Что бы поставили лично Вы?)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить