Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » УМК » Учебник-хрестоматия под ред. Т.Ф. Курдюмовой ("ЗА и ПРОТИВ")
Учебник-хрестоматия под ред. Т.Ф. Курдюмовой
FotinaДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Программа и учебник-хрестоматия под ред. Т.Ф Курдюмовой - "ЗА и ПРОТИВ"!!!
Предлагаю обсудить серию учебных пособий, созданных по единой Программе литературного образования (5-11 классов), составленной Т.Ф. Курдюмовой.
Я и многие мои колеги считают данную серию учебников-христоматий очень неудачной. Помимо произведений необходимых для изучения в школе, в этих учебниках собрано очень много лишнего, ненужного материала, если не сказать "мусора". Такое впечатление, что в этой серии учебников собран весь неликвид литературного творчества русских и зарубежных писателей разных веков, и учителям приходится выкручиваться, вводить дополнительные уроки внеклассного чтения для тог, чтобы детям было интересно на уроках.
Кто работает по программе Т.Ф.Курдюмовой, прошу высказать свое мнение.
13.04.2009

K@ttiДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:24 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Fotina)