Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Может ли инженер по специальности преподавать в школе иняз?
Может ли инженер по специальности преподавать в школе иняз?
chel_ykropДата: Пятница, 01.07.2016, 21:37 | Сообщение # 1

Anastasia Glushkina
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, я студент 3его курса МИСиС(направление электроника), поняла, что быть учителем мне ближе.
Могу я с дипломом технической специальности преподавать иностранный язык в школе?

p.s на заочку поступать не хочу, тк второе высшее платно, да и с языком проблем нет. перепоступать уже не буду

какой существует вариант "переучиться"? может курсы есть? или просто можно получить сертификат, патент?
спасибо
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 01.07.2016, 22:42 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
chel_ykrop, Вам бы в школы конкретные обратиться поговорить, да и курсы профессиональной переподготовки пройти. Методику преподавания иностранного языка поучить, ознакомиться с УМК и доказать, в т.ч. формально, это учреждению. Т.к. учреждения тоже отчитываются за квалификацию кадров, работающих у них.
И зависит еще от конкретного населенного пункта, в котором Вы планируете работать, как там обстоят дела с вакансиями учителей иностранного языка.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 02.07.2016, 13:14 | Сообщение # 3

Екатерина Пашкова
Российская Федерация
Нижний Новгород

Обратите только внимание, что курсы бывают с выдачей свидетельства гос. образца и установленного образца. Лучше гос. образца, а лучше учиться прямо там, куда направит школа.
Спасибо
SocolДата: Суббота, 02.07.2016, 18:16 | Сообщение # 4

Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы