Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Помогите, пожалуйста! (аттестация педагогов-организаторов и старших вожатых в школе)
Помогите, пожалуйста!
крися2734Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:16 | Сообщение # 1

кристина лауцис
Ранг: Дошколенок (?)
Польша
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте! У меня тоже вопрос по школе. Работаю в школе уже 5 лет старшей вожатой и сейчас близится аттестация на 1 категорию, форма просто безумная, я даже не знаю с чего начать, может кто-нибудь знаком с этим или уже сталкивался! Файл прикреплен
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 25.10.2016, 14:41 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Награды: 260
Файла нет.
Спасибо
BumboxДата: Вторник, 25.10.2016, 15:36 | Сообщение # 3

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 10
крися2734,

не хочется быть грубым, но следовало озаботиться этой проблемой где-то минимум за год до даты аттестации и начать собирать материал и тренироваться заполнять отчетную документацию. Я за 2 года до аттестации уже выучил все эти документы, у меня бланки на аттестацию - 8 штук было, я их все летние каникулы тренировался заполнять )
Спасибо
крися2734Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:44 | Сообщение # 4

кристина лауцис
Польша
file:///C:/Users/Sony/Desktop/Защита.doc

вот ссылка на документ...

Добавлено (25.10.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Михаил, я согласна...Я и готовилась за полгода до, но, когда я отправила заявку, мне прислали новую форму, по которой в нашем районе не защищался еще ни один педагог, мне даже директор не может помочь в этом вопросе...

Спасибо
miflinДата: Вторник, 25.10.2016, 21:00 | Сообщение # 5

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Украина
Зугрэс