Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Хочу работать в школе :) (отговорите или помогите советами, пожалуйста :))
Хочу работать в школе :)
ИванычДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:54 | Сообщение # 106

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Йа, натюрлих...
Вот за что я и люблю немцев. Коротко и ясно. Натюрлих, блин! В натуре, то бишь! Емко и понятно. Экологично даже. Т.е. в тренде, можно сказать.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:59 | Сообщение # 107

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Коротко

Ну это Вы погорячились....немцы любят "многоэтажность", пока слово до конца дочитаешь, забудешь, что там в начале было...
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:06 | Сообщение # 108

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну это Вы погорячились....немцы любят "многоэтажность", пока слово до конца дочитаешь, забудешь, что там в начале было...
Опять подрываете мою веру в человечество, да? Но пасаран! Орднунг превыше всего!

А как же "ди эрстэ колоннэ марширт, ди цвайтэ колоннэ марширт", а? Хотя... Мужик, который написал это, тоже любил многоэтажность. И тоже нафиг забываешь то, что было в начале.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:14 | Сообщение # 109

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Опять подрываете мою веру в человечество, да?
Нет, просто, по-моему, Вы на нобелевке зациклились..Призываю взглянуть на мир шире..)))
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:54 | Сообщение # 110

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
http://www.aprelevka.com/t214-522/

Зэеен зи дизе бильде
(за правильность фразы не ручаюсь).
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:52 | Сообщение # 111

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
О, боже! Куда это я попала? Все изъясняются, а я не умею! Есть цель! Буду постигать! biggrin

Добавлено (11.11.2013, 04:52)
---------------------------------------------

Цитата Иваныч ()
Это я уже пережила... Теперь доживаю...Я не понял совсем ничего

То, что с "придыханием" biggrin
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:40 | Сообщение # 112

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Призываю взглянуть на мир шире..)))
Ни в жисть... Никто и никогда не заставит меня изменить мнение, что немецкий орднунг (каким я его себе представляю) - самый лучший орднунг в мире! Хоть какие угодно примеры приводите! Я не поддамся на провокации!!
Цитата Ileo ()
Нет, просто, по-моему, Вы на нобелевке зациклились.
Да? А по-моему, я медленно и неуклонно приближаюсь к намеченной цели.
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:06 | Сообщение # 113

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:22 | Сообщение # 114

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, miss_lorens, Ну когда говорят настоящие немцы, а не литовские актеры, играющие фашистов, все выглядит не так страшно.. а тетеньки очень даже мило "шелестят"...
Кстати, нежнейший французский в Эльзасе тоже иногда звучит урожающе...))))
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:23 | Сообщение # 115

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
miss_lorens, премного благодарен. Вот он - язык орднунга! Сколько воли и непреклонности!
И сравните это с безвольным блеянием лягушатников и прочих лаймов...
Спасибо
СанинДата: Четверг, 28.11.2013, 21:11 | Сообщение # 116

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Супчикова ()
Вы ведь все здесь учителя (как я поняла). Где самоуважение?

Увы.коллега.люди,имеющие самоуважение.из школ уходят...
Спасибо
kostia256Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:47 | Сообщение # 117

Константин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Уже давно посещает мысль пойти работать преподавателем.

Сначала мои рвения ни чем не основывались, только на желании делиться со всеми своими знаниями и любовь давать собственные изложения материала. На втором курсе после очередной фразы в методичке "доказательство очевидно", я понял что все совсем не очевидно и не на что опираться, т.к. в методичке не было достаточного базиса для начала рассуждений в нужном направлении. Спустя некоторое время, когда эти вещи стали для меня действительно очевидными, взялся писать свою методичку. По комплексным числам, а также затронул множество смежных тем, вращения на плоскости, тригонометрические отношения и теория определителей. При этом любому очевидно предшествовало доказательство/вывод для подобных случаев.

Два года назад, меня пригласили быть мастером в летней школе программистов и читать лекции по C++ и вести мастерскую и я согласился. Сразу скажу что результаты работы в целом были не очень. В группе на лекциях у меня было 6 человек, от 9-го класса до 1-го курса вуза. И первое что меня ошарашило, ведь я сам не так давно был школоло, это послушание, все же это приятно когда говоришь работать, работают, говоришь пора отдыхать go в волейбол, иду играть в волейбол. Результаты получились плохими только из-за того, что я не правильно спроектировал программу занятий, мне хотелось рассказать как можно больше и не болтаться на элементарных(для меня) местах, это была самая большая ошибка. Но вот, на следующий год меня вновь пригласили поучаствовать в летней школе. Был учтен весь предыдущий опыт и как результат все дети знали основы языка C++ и даже восхищались им и поле всячески критиковали Delphi/Pascal и говорили что больше никогда не будут на них писать =).

Работа должна приносить в удовольствие в той или иной степени, я уже 4 года работаю web-программистом, но даже самый крупный проект, который я делал почти год, когда он заработал не принес мне столько удовольствия как когда я преподавал в летней школе. Сложно описать причину этого удовольствия, скорее это связка из осознания того что дети чему-то научились, их послушание, просто от общения и многих конкретных моментов.

Первое что меня пугает в преподавательской деятельности - это возможность нарваться на класс с детьми, где отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности. вспоминая свой класс, в котором была 4 адекватных человека, остальные были неким неконтролируемым стадом, доводившим кучу учителей до слез(физичку, химичку, географичку, ОБЖ), физики как таковой в 9-м классе у меня можно сказать и не было, был сорван почти каждый урок. После я перевелся в другую школу, и культурный шок, послушание. Ученики слушали преподавателя и не дай бог заговорить не по делу.

Сейчас учусь в магистратуре по специальности "Прикладная математика и информатика" имею образование бакалавра по тому же направлению. Несколько напрягает вопрос о необходимости получения доп. пед. образования.

Также мое направление в научной деятельности направлено на повышение качество образования. Конкретно была разработана система тестирования знаний с применений новейших подходов к тестированию, в частности возможности вводить ответы в произвольной форме. 3 акта внедрения включая одну СОШ, несколько научных статей, в том числе ВАКовские в качестве соавтора. Также очень сильно озадачен продолжением развития программы, а также введением новых подходов и технологий в образовательный процесс. А для этого желателен некоторый личный опыт.
Честно посещал дисциплину "Психология и педагогика". smile

Вопрос обозначен в названии темы. =)

--
Спасибо за внимание, Константин.
Спасибо
СанинДата: Четверг, 09.01.2014, 06:42 | Сообщение # 118

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата kostia256 ()
Первое что меня пугает в преподавательской деятельности - это возможность нарваться на класс с детьми, где отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности.

Ещё больше Вас должна пугать возможность нарваться на педагогический коллектив, в котором отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности.
Цитата kostia256 ()
Честно посещал дисциплину "Психология и педагогика".

Преподаватели этой дисциплины, а так же методики, давно объясняют студентам темы в двух стандартах- для работы и для отчётности. Выводы делайте сами.
Спасибо
BumboxДата: Пятница, 10.01.2014, 16:43 | Сообщение # 119

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
kostia256,

вы сами ответили на поставленные вопросы и, честно говоря, не очень понимаю, что вы хотите услышать.

Если вам так хочется преподавать, ищите хорошую (элитную) школу, в обычной вы будете никому не нужны. Вас ученики вместе с мебелью вынесут через окно на улицу.

Или идите работать на какие - нибудь курсы.

Если все таки работать в школе, то да, смиритесь с тем, что вас заставят еще учиться.

По действующим законам, вы должны будете пройти курсы переподготовки (1 или полтора года) и получить специальность "учитель информатики". Без этого никак.

Делайте выбор сами.


Сообщение отредактировал Bumbox - Пятница, 10.01.2014, 16:44
Спасибо
FakiraДата: Вторник, 04.02.2014, 18:50 | Сообщение # 120

Fakira
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я студентка 4 курса журфака, японский изучаю на факультете три года, сейчас диплом.
Можно ли вести его как платный факультатив, например, ибо вряд ли в учебной программе будет японский язык)) Есть ли вообще смысл приходить в школу и спрашивать?

И еще вопрос, профессионально занималась танцами, тоже хотелось бы преподавать в школе как секцию. Возможно ли это?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Хочу работать в школе :) (отговорите или помогите советами, пожалуйста :))
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить