Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно...
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 12:07 | Сообщение # 16

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
И что? Судьба ведь решается.

Кстати, да. Математики и филологи особая каста smile
Спасибо
t336vsДата: Четверг, 28.07.2011, 12:39 | Сообщение # 17

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Это вы пока молоденькая на все готовы. Я до замужества работала "За удовольствие", а сейчас двое детей, их "удовольствием" не накормишь. Каждый раз в магазине думаю: "Может хватит работать "за удовольствие" Не пора ли нормальную работу найти?"
Спасибо
IllyДата: Четверг, 28.07.2011, 21:59 | Сообщение # 18

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Может, в этом причина? Плохо верится в разумность и уверенность решения, когда вы уже дважды кувыркали свою карьеру. Наверняка в те разы, что вы подавались в рекламу и хэдхантеры, вы были так же уверены - что это навсегда, что это вам идеально подходит и т.д и т.п.


Мадам Лоренс, видимо то место, где я писала о профориентации, о том, как общалась со специалистами, о том - как читала, искала и взвешивала, Вы пропустили.
Это было не кувыркание карьеры, а ее поиск.
Смена работ по тому и происходила, что я не могла выбрать и остановиться.

Quote (miss_lorens)
Объективно - у нас бы не взяли ни в одну из трёх школ, что я знаю близко. В сильную, потому что не изучали вы углублённо математику (я учитель ИЯ, перечень спецдисциплин в дипломе зашкаливает за два десятка и ни одну из них нельзя выкинуть, думаю, у математиков дела обстоят так же), в неблагополучную потому что нет педобразования (как же работать с детьми, не зная основ педагогики и психологии), в частную, потому что директриса не оценила бы ваших метаний в профессии (месяц поработаете и решите стать архитектором, ненадёжно).


То место, где я задаю вопросы про образование, Вы, видимо, тоже пропустили.

Quote (miss_lorens)
Простите, не верю. Всё это бредом и выглядит для меня. Не обижайтесь. Полина, а сколько Вам лет? (просто пытаюсь представить, как пойдёт дело)


Прощаю) Не верьте. Никто не заставляет.
По поводу моего длинного романтичного монолога в начале темы...
Я это сделала всего лишь для того, чтобы остальные лучше поняли... Лучше меня меня, как человека, и мою мотивацию идти в учителя.
Я хотела, чтобы диалог был полный и откровенный. Увы и ах, не получилось.
Эта самая мечтательность не мешает жить, а только помогает. Она не исключает ответственности за свои поступки и трезвость мышления.
Мечтать - не значит - жить в мире розовых слоников и ждать деда мороза 31 числа...
Мечтатель - необязательно идиот...
А про годы - Вы лучше свои вспомните. А то зачерствели раньше положенного срока.

Добавлено (28.07.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Удачи Вам!


И Вам)

Добавлено (28.07.2011, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (Кангизеруша)
И еще надо сказать, чтобы иллюзий по поводу нашей работы не было. За 8 тыс . руб в месяц ( а Вам сразу много не дадут, потому что у Вас категории никакой нет) надо будет к урокам готовиться, проверять тетради, вести электронный журнал, заполнять обычный, много других документов для завуча и т.п., заставят участвовать в конкурсах и проектах...Вообщем, это только то, что на ум первое пришло. У нас в этом году молодой человек, преподававший французский (а это не весь класс, только треть, т.к. школа с углубленным изучением языка) разочаровался в школе совсем. Конечно, придут к Вам такие дети, что плакать захочется. А сколько сейчас больных и проблемных детей. Это Вы, может быть, по себе судите, т.е. хорошо учились, интеллигентны...Думаю, стоит подумать хорошо. Вы ведь не зря столько лет учились.
Меня, конечно, здесь на форуме могут и "закидать", но будем честными до конца, чтобы у юной особы не сложилось впечатление об учителях, что мы все такие самодостаточные и счастливые от того, что в школе работаем.
И последнее: работать в женском коллективе...Этим все сказано biggrin


Виктория Ремуальдовна, а иллюзий, их и нет.
Неужели Вы подумали, что я впервые слышу про зарплату, детей, обязанности и женский коллектив?)
Я устроила настоящую разведку по этому поводу...И знаю довольно много об этом обо всем.
Конечно, знать в теории и испытать на практике - вещи разные.
Хотя бы мой опыт работы - тому подтверждение.
Но! Я считаю, что это действительно - мое место в жизни, и все прочие обстоятельства не должны пугать.
Если бы это была не моя профессия, то, тут причин не идти - было бы больше - чем пойти.
Но ситуация не требует расчетливого взвешивания: внутри меня - наконец - что - то выросло, возмужало и попросило стать учителем smile

Добавлено (28.07.2011, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (vsv)
Простите, а что вы подразумеваете под словами "коррекционный педагог"? Дефектолог? Сурдопедагог? Или другое? В любом варианте без высего дефектологического образования вас возьмут в лучшем случае, воспитателем в школу-интернат. 100 раз подумайте: менять работу, где общаетесь с умственно полноценными, адекватными людьми на работу с детьми, имеющими в анамнезе кучу диагнозов, которых (детей) надо воспитать, обучить и социализировать


Да, я подразумеваю дефектолога.
Очевидное дело, что без образования не возьмут.
Но ведь я и интересуюсь про эти курсы - переподготовки: для кого и для каких случаев они созданы?
Я ведь до конца не понимаю - что эти курсы дают: какой объем знаний и какой навык.
Хотя, на это я практически не надеюсь. Конечно, никакие курсы не заменят в данном случае вышку.
100 раз подумала smile
Я ж не ради общения к этим детям приходить буду).
Мое удовольствие будет в другом: в тяжелом труде и в его драгоценном результате.

Добавлено (28.07.2011, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Eltea)
Полина, ведь то же можно сказать и о нашей, учительской работе. Здесь требуется изрядная доля энтузиазма, которая, судя по всему, сейчас у Вас есть. Однако в нашей профессии "бывают дни, когда опустишь руки, и нет ни слов, ни музыки, ни сил".


Спасибо)) Да, конечно, самое страшное, когда кончаются все моральные силы.
И за будущее зарекаться никто ведь не может) Не попробуешь - не узнаешь.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:08 | Сообщение # 19

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Illy)
Мадам Лоренс

Полина, имена своих коллег и учеников Вы тоже намерены искажать?
Это не Ваши слова?
Quote (Illy)
Буду рада любому совету.

Так чем не понравились Вам мои советы поискать школу поменьше и потише и почитать похожие темы на этом же форуме - не Вы первая, не Вы последняя с такими вопросами, многим людям уже надоело советовать одно и то же. Вам не понравилось, что я не закричала "Да, давай, дерзай, у тебя всё получится!", а выложила правду-матушку? Уж извините, обрисовала Вам ситуацию как есть. В нашем городе - не мегаполисе, но и не провинции - в трёх разного уровня школах шансов устроиться на работу у вас не было бы.

Quote (Illy)
Это было не кувыркание карьеры, а ее поиск.

Вы взрослый человек и не надо делать вид, что вы не понимаете. Для любого директора будет странна такая радикальная смена карьеры. А у вас она ещё и не однажды. Это будет тот вопрос, который Вам обязательно, непременно зададут на собеседовании. И у вас должен быть готов на него внятный ответ. А не то, что Вы продемонстрировали мне:
Quote (Illy)
А про годы - Вы лучше свои вспомните. А то зачерствели раньше положенного срока.

Я упустила, что вы моя ровесница. Вам трудно было спокойно ответить "Мне 23"?
Ну и уж в чёрствости меня обвинять это вообще хамство.

Добавлено (28.07.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Quote (Illy)
Но ведь я и интересуюсь про эти курсы - переподготовки: для кого и для каких случаев они созданы?

Это когда учитель преподавал немецкий, а после окончании курсов переподготовки начинает ещё и английский преподавать. Не Ваш случай, в этой же ветке Вам уже объяснили. Это потому и ПЕРЕподготовка, что подготовка есть, но немного не та.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.07.2011, 05:44
Спасибо
vsvДата: Четверг, 28.07.2011, 22:16 | Сообщение # 20

светлана вахрамеева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
85
Награды: 0
Статус: Offline
ДЕФЕКТОЛОГ!!! А у Вас есть опыт общения с детьми, имеющими отклонения в развитии? Расскажите о нем, может, будет понятнее Ваша мотивация.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:21 | Сообщение # 21

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Illy)
Мечтать - не значит - жить в мире розовых слоников и ждать деда мороза 31 числа...
Мечтатель - необязательно идиот...

А я вот жду деда мороза. И боюсь темноты. На работу ношу розовый пенал, в котором лежат розовые ручки, линейки, карандаши и ластики. Я идиотка? При чём здесь мечтательность, романтичность и прочее? Я говорю объективно. В ваше резюме посмотрят и спросят: "Почему ушли с предыдущего места работы? Сами ушли или вас вынудили? А почему именно к нам проситься пришли? Как вы считаете, какая у вас будет зарплата? Вы замужем? У вас есть своё жильё? Я вот вас возьму, поверю вам, а вы в декрет захотите... Как же быть?" Это правда настоящие вопросы настоящих директоров и не надо считать, что это я противная мадам.
Кстати, вот ещё что надо срочно Вам делать. Искать работу в детском лагере. Прибейтесь к хорошему педотряду, там обязательно сдают экзамены в школе вожатых, всё равно какая-никакая, но педагогическая корочка. Ну и опыт работы с детьми, разумеется. Можно в августе ещё успеть 2-3 смены отработать.
Спасибо
IllyДата: Четверг, 28.07.2011, 22:24 | Сообщение # 22

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (l@l@)
Для педагога есть одно мудрое правило: "Помните, что Вы не преподаёте свой предмет, а учите детей" Это вещи несколько отличающиеся. Вам придётся посвятить своё время и силы не математике, а тому, чтобы самые разные дети - способные и неспособные, хорошо подготовленные и не имеющие элементарной базы, старательные и ленивые - эту самую математику понимали, учили и могли прилично сдать экзамен. Одного "я так решила" здесь маловато будет.


Знаю.
Вернее понимаю.
Когда я училась в школе, то скажу Вам честно: была туповата.
Я была тугодум, и чтобы что - то понять, мне не всегда хватало щебетания преподавателя возле доски))
Во все вещи пришлось вникать самой. К тому же я часто болела, поэтому занималась, в основном по учебнику.
И ту самую математику знаю до "мозга костей".
Поэтому мне бывает совершенно ясно - о чем меня спрашивают? Я не просто знаю предмет, я понимаю вопросы - даже самые нелепые, которые могут возникать у ученика.
Как - то занималась с молодым человеком. Готовила к экзамену в колледж.
И в тот момент, когда мы искали сложную производную от функции...Выяснилось, что он не понимает до конца - что такое функция и каких видов она бывает...И чем эти виды качественно друг от друга отличаются (например - степенная и показательная).
Как только вопрос по функциям решился, решились и сложности по нахождению производной.
Кроме прочего, я чувствую людей, ценю разнообразие характеров и стараюсь найти подход к самым непростым случаям)
Перед публикой держаться умею: в меру строга, в меру уверена, где надо - пошучу, где надо - артистизм спасет)
Ну если уж совсем быть не скромной...
То и жизнь в предмет вдохнуть могу, заинтересовать, заинтриговать, указать на смысл...
Где надо - пример приведу, где надо - картинкой объясню, где надо - образно опишу...
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:30 | Сообщение # 23

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Ещё, если у вас способности к математике, ищите частных учеников. Это позволит познакомиться вам со школьной программой, учебниками, методикой, пусть и методом научного тыка, но всё-таки...
Про дефектолога не могу ничего сказать. Я работала в коррекционных классах с детьми 7-8 вида. И индивидуально занималась с разными детками. Это страшно ответственно, по-моему. Причём для меня именно в таком порядке - страшно и ответственно.

Quote (Illy)
То и жизнь в предмет вдохнуть могу, заинтересовать, заинтриговать, указать на смысл...

Об этом могут судить ученики, не Вы.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.07.2011, 05:47
Спасибо
vsvДата: Четверг, 28.07.2011, 22:32 | Сообщение # 24

светлана вахрамеева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
85
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с miss lorens! Хороший совет! Или поработайте в группе волонтеров (это сейчас модно) по организации досуга детей с ОВЗ, и поймете: надо Вам это или нет.
Спасибо
IllyДата: Четверг, 28.07.2011, 22:34 | Сообщение # 25

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Лоренс, когда директор в школе спросит - как так получилось, я объясню (ей или ему), как есть на самом деле.
И ничего придумывать не стану.
А как есть на самом деле, я уже рассказала. Может стоит это делать не столь громко и не с такой широкой улыбкой...Но все - таки...Смысл от этого не изменится.
Просто сами посудите: какие у меня могут быть еще причины пойти в учителя?
Может педстаж? Может соответствующее образование? Может еще чего - нибудь?
Нет, я свое желание могу объяснить только своим желанием. Вот такая вот тафтология.
А по поводу черствости и искажения имени...Надоело - советовать - не советуйте. Не нравится бред читать - не читайте.
Вы вели себя агрессивно. Моя реакция - естественна.
За лагерь - спасибо.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:35 | Сообщение # 26

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Illy)
Как только вопрос по функциям решился, решились и сложности по нахождению производной.

Это один частный случай, который на самом деле мало о чём говорит. Такие ситуации (когда не понял, а сказать постеснялся, когда заврался, и всё зашло так далеко, что уже сил признаться нет, когда на уроки ходят раз в четверть, а оценку надо ставить минимум по трём оценкам (и система в наших школах фактически трёхбалльная) возникают регулярно. Собственно, это и есть основная работа учителя. "Звёздочки", которым нужен предмет, а не оценка, исключение, а не правило.
Но я Вас поняла. Вам надо искать такого же увлечённого директора, как тот, что заманил меня в неблагополучную школу. Ух какая увлечённая натура! Вы бы ей понравились smile
Спасибо
IllyДата: Четверг, 28.07.2011, 22:42 | Сообщение # 27

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)

Это здорово, что вы так складно повествуете о своих достоинствах. Это на собеседовании пригодится - заговорите кого угодно. А недостатки у вас есть или вы ангел?


Есть конечно.
Но я не буду о них говорить на собеседовании biggrin
Уж извините.

Добавлено (28.07.2011, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Вот это вряд ли.


А по - моему, с этим полный порядок.
И реакция на раздражитель - как у здорового человека)

Добавлено (28.07.2011, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (vsv)
Согласна с miss lorens! Хороший совет! Или поработайте в группе волонтеров (это сейчас модно) по организации досуга детей с ОВЗ, и поймете: надо Вам это или нет.


работала)

Добавлено (28.07.2011, 22:42)
---------------------------------------------
волонтером

Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:43 | Сообщение # 28

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Простите, не верю.

Quote (miss_lorens)
Не обижайтесь.

Quote (miss_lorens)
Объективно

Quote (miss_lorens)
В сильную, потому что

Quote (miss_lorens)
в неблагополучную потому что

Quote (miss_lorens)
в частную, потому что

Quote (miss_lorens)
Похвально, что вы ищете себя

Quote (miss_lorens)
уверена, тут найдутся и скептики, и те, кто вас поддержит

Quote (miss_lorens)
вы найдёте на форуме много полезного

Quote (miss_lorens)
Есть здесь и похожие ветки. Почитайте их, там дельные советы.

Quote (miss_lorens)
я считаю, что

Quote (miss_lorens)
в области, в маленькой школке, где катастрофически не хватает педагогов, можно попытаться что-нибудь найти и попутно идти учиться.

Quote (miss_lorens)
Удачи Вам!

Где, где, дорогая Полина, талантливый психолог-самоучка, видящий людей буквально насквозь, Вы увидели агрессию???
Я насколько смогла, попыталась смягчить свои суждения, но Вы поймите, Вы пришли просить совета в ситуации заведомо не в вашу пользу (и Вы об этом знаете), я Вам не могу сказать, что всё будет легуо и здорово, давайте идите работать, всё в шоколаде, потому что это неправда, но при этом всё равно показала массу направлений, в которых Вы можете уже сейчас, без образования и накоплений на него двигаться. Вы же понимаете, что когда судья выносит приговор виновному, он не может через каждое слово приносить извинения. Это вердикт. То, что пишете Вы - это ваши представления, я же пытаюсь подготовить Вас к реальной действительности.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.07.2011, 05:49
Спасибо
IllyДата: Четверг, 28.07.2011, 22:45 | Сообщение # 29

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Но я Вас поняла. Вам надо искать такого же увлечённого директора, как тот, что заманил меня в неблагополучную школу. Ух какая увлечённая натура! Вы бы ей понравились


Ну это - то конечно))
Все, что увлеченные - они все неблагополучные.
Скептицизм - здоровье нации!)

Добавлено (28.07.2011, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Вы же работали рекрутёром?? Спрашивают, ещё как.


Отвечать надо с улыбкой и что - нибудь незначительное).
Это как бы логично.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 28.07.2011, 22:46 | Сообщение # 30

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Illy)
Надоело - советовать - не советуйте. Не нравится бред читать - не читайте.

Уж извините, но такая я страждущая помочь и везде сунуть свой длинный мадамский нос. Советовать надоело тем, кто сейчас отмалчивается. Ваша темка не первый день болтается, а народу нет. Потому что советы в таких ситуациях всегда одинаковы и неважно, что Вас зовёт в школу, призвание или жажда дарить знания.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Как устроиться на работу в школу? Какое образование нужно... (хочу пройти курсы переподготовки)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить