Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » можно ли мне продолжать педагогиескую деятеьность???????????
можно ли мне продолжать педагогиескую деятеьность???????????
4убакаДата: Вторник, 27.03.2012, 14:37 | Сообщение # 1

Елена Ма
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Пермь

Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня!Я учитель русского языка,молодой специалист. Отработала в школе всего год и ушла в декрет! и вот тут -то и узнала о большой проблеме: у меня во время беременности, т.е. уже почти перед рождением малыша ,обнаружили гепатит С. Не буду вдаваться в подробности, почему раньше его не было, а тут вдруг он появился. я добропорядочный человек: сроду в жизни ничего общего с наркоманами и тому подобными подозрительными личностями не имела.а тут такое. да еще и учителем работаю. и вот скоро выходить на работу.а я не знаю,можно ли мне или нет. и вообще мне это афишировать или нет??? я растерянности.болезнь не в активной фазе, т.е. принципе, я могу заразить кого-то ,только если ему перельют мою кровь. я очень хочу продолжать работать , но при этом понимаю, такое начнется, если , например,родители на4нут возмущаться. может кто-нибудь сталкивался???
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:58 | Сообщение # 2

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 38
4убака, если врач говорит, что вы не опасны для окружающих, то конечно можете.
Спасибо
nikol2011Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:25 | Сообщение # 3

Николай Бычков
Ранг: Первоклашка (?)
Российская Федерация
Зубцов

Должность: история
Согласен, главное это заключение врача.
Спасибо
4убакаДата: Вторник, 27.03.2012, 16:30 | Сообщение # 4

Елена Ма
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Пермь