Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » учитель с дипломом бакалавра - возможно ли это?
учитель с дипломом бакалавра - возможно ли это?
hadaДата: Вторник, 23.07.2013, 12:59 | Сообщение # 1
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте!
дело такое: в этом году я окончила вуз в своем городе (самый престижный в крае), диплом с отличием (4,86). и я хочу работать учителем. не по принципу "ах, хочу нести свет знаний", мое решение вполне осознанно: гос.организация (несомненно, имеет свои плюсы), опыт общения с детьми (со своими в будущем пригодиться), получение новых качеств (особенно стрессоустойчивость и терпение), навыков (преподавание, организаторская работа и пр.). в общем, свои плюсы я выбрала.
есть 3 НО: 1) у меня диплом бакалавра. пусть и с отличием. 2) у меня не было педагогической практики и педагогических предметов. на 3 курсе ректор вдруг решил, что нам, бакалаврам, практика ни к чему и издал приказ, лишив нас практики насовсем. у предыдущего курса бакалавров она, как ни странно,была. в пед. перевестись не вышло - слишком разные учебные планы, да и на 3 курсе бросать не комильфо. 3) небольшое заикание. оно бывает не всегда и не очень сильное (на слова, начинающиеся на п-, б-, к-, д-).
итог такой: высшее образование я имею. но всего остального - нет. весьма слабо представляю себе работу учителя изнутри (то есть не только сам образовательный процесс, но и заполнение бумаг, отчетности и пр.), в интернете информация обтекаемая, нет подробностей.
еще забыла: в дипломе указано "филолог", слов "преподаватель" или "учитель" нет.

я бы хотела узнать:
- смогу ли я при таком раскладе устроиться в школу?
- простите, пожалуйста, как выглядит работа учителя "изнутри".
заранее спасибо!

Добавлено (23.07.2013, 11:02)
---------------------------------------------
забыла упомянуть: учась на 4 курсе, была волонтером в детском доме. занималась с разношерстными детьми от 8 до 13 лет (все в 1 группе). занятия были после уроков, в форме репетиторства. правда, мы не столько проходили программу, сколько учились выступать публично, делились эмоциями, играли. в общем, учились общаться. в принципе, получалось. не сразу, конечно, но с детьми установились хорошие отношения. однако руководство ДД волонтеров выгнало (мол, детям отдыхать некогда), волонтерскую книжку не оформляли.
в группе были 3 девочки из коррекционной школы, но я не увидела разницы между ними и "обычными" детьми.

Добавлено (23.07.2013, 12:59)
---------------------------------------------
пожалуйста, обойдемся без рассуждений на тему "бакалавр - недоучка". у меня в дипломе значится: "диплом является гос. документом о высшем образовании"

23.07.2013
miss_lorensДата: Вторник, 23.07.2013, 16:34 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (hada)
пожалуйста, обойдемся без рассуждений на тему "бакалавр - недоучка".

Эм... Непонятно зачем Вы априори защищаетесь - разве кто-то что-то сказал? Думаю, после такой коррекции Вашего сообщения, эта тема вообще обойдётся крайне немногословным обсуждением wink

Вам рекомендую прошерстить раздел "Как устроиться на работу в школу" (если Вы этого ещё не сделали). А если сделали, то уже могли заметить, что Ваша ситуация ничем не отличается от десятков описанных здесь ситуаций других людей. Везде и всем говорят одно и то же - возможно устроиться с любым образованием и с любой жизненной ситуацией - это зависит от удачливости, таланта, амбициозности претендента, настроения директора, наличия вакансий и прочих факторов. Звоните в школы - август для устройства самое подходящее время.
23.07.2013
hadaДата: Вторник, 23.07.2013, 16:43 | Сообщение # 3
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)

Эм... Непонятно зачем Вы априори защищаетесь - разве кто-то что-то сказал? Думаю, после такой коррекции Вашего сообщения, эта тема вообще обойдётся крайне немногословным обсуждением wink

Вам рекомендую прошерстить раздел "Как устроиться на работу в школу" (если Вы этого ещё не сделали). А если сделали, то уже могли заметить, что Ваша ситуация ничем не отличается от десятков описанных здесь ситуаций других людей. Везде и всем говорят одно и то же - возможно устроиться с любым образованием и с любой жизненной ситуацией - это зависит от удачливости, таланта, амбициозности претендента, настроения директора, наличия вакансий и прочих факторов. Звоните в школы - август для устройства самое подходящее время.


спасибо большое за ответ!
я уже прошерстила множество тем по поводу трудоустройства, включая этот форум (надо сказать, очень полезный. сижу, выписываю способы успокоить детей happy ). нашла много негатива по поводу того, что бакалавр - недоучка и т.д. не хотелось бы, чтобы тема превратилась в обсуждение степеней бакалавр-специалист-магистр.

насчет вакансий все очень странно. на сайте министерства образования края нашла несколько вакансий, обзвонила школы и наткнулась на странную ситуацию - заявку подали на учителя, но отвечают - директор в отпуске, звоните тогда-то. или - мы еще не знаем, будет ли ставка о_0. хотя никто еще не сказал мне, что необходим опыт, что без опыта я не подхожу (что весьма радует).
однако завтра и в пятницу у меня собеседования в школах, надеюсь на успех. тем более, что завтра иду в школу недалеко от моего дома, хотелось бы biggrin в общем, удачи мне

все равно устроюсь, я упертая biggrin
23.07.2013
miss_lorensДата: Вторник, 23.07.2013, 17:38 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (hada)
насчет вакансий все очень странно. на сайте министерства образования

Выберите школы, которые находятся к Вам ближе территориально и просто звоните в приёмную. Это быстрее. И потом, не все школы подают объявления о вакансиях.
23.07.2013
hadaДата: Среда, 24.07.2013, 08:07 | Сообщение # 5
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Выберите школы, которые находятся к Вам ближе территориально и просто звоните в приёмную. Это быстрее. И потом, не все школы подают объявления о вакансиях.

счпасибо за совет! буду пытаться устроиться в свою школу, которую заканчивала. дождусь директора из отпуска и попробую. был бы идеальный вариант, конечно.

Добавлено (24.07.2013, 08:07)
---------------------------------------------
неактуально, меня взяли в школу недалеко от дома, в центре города

24.07.2013
BumboxДата: Четверг, 25.07.2013, 17:50 | Сообщение # 6
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
что вы будете преподавать?
25.07.2013
hadaДата: Четверг, 25.07.2013, 18:20 | Сообщение # 7
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
что вы будете преподавать?

русский и литература
25.07.2013
BumboxДата: Пятница, 26.07.2013, 12:33 | Сообщение # 8
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
о работе учителя "изнутри"

конечно, о многом вы можете узнать, если прочтете как можно больше разных тем на этом форуме))))

но помимо этого, вот заключение, построенное на моем опыте (12 лет преподавания). Рассмотрим самый пессимистичный вариант, по сравнению с которым все остальные будут для вас приятным сюрпризом.

Помимо того, что вы будете преподавать очень важный предмет и вас будут постоянно "накачивать": это же такая ответственность! Вы понимаете, им же сдавать ГИА, ЕГЭ, по результатам будут судить о вашей работе! Школе не нужны проблемы! Подготовка к экзаменам начинается уже в 5 классе!
ЕЩЁ
- вас ждут дети за гранью добра и зла

- родители, которые будут или разводить руками (ну, я сама не знаю, что с ним делать, он меня вообще не слушает), или пучить на вас глаза (что вы мне говорите, что с моим ребенком трудно, вас в институте учили с детьми работать, вот и работайте)

- начальство, которое будет требовать высоких показателей обученности и успеваемости (в случае отсутствия оных начнут склонять на педсоветах: вот у нас молодой учитель, еще не все получается, надо лучше работать, слишком много плохих оценок)

- если возьмете классное руководство (а даже если не возьмете, вас все равно "вовлекут", "привлекут" в помощь старшим товарищам - вы же молодая, времени и сил много), то придется еженедельно участвовать во всевозможных и бесконечных конкурсах песен и танцев, стенгазет, презентаций, рисунков, плакатов. Каждая неделя в школе - тематическая (мы против наркотиков, мы за экологию.....) Готовиться, репетировать с детьми придется в свободное время вечером или вообще в свой выходной. И все это за "спасибо". Ну, может, в конце четверти премию выпишут. И все это через детские "не хотим и не будем"

- культпоходы (музеи, театры, вылазки на природу с детьми. Опять, даже если вы не классный, вас впихнут в сопровождающие) после каждого надо писать унизительный отчет: где были, что видели, как вырос кругозор детей. Все эти идиотские поездки за свой счет и в свое свободное время

- с каждого мероприятия надо иметь доказательства, что вы там были в виде фото/видео документов, которые должны быть предоставлены по первому требованию администрации или любой комиссии. Технику школа не выдает. Приносите свои телефон/видеокамеру

- в коллективе найдется какая-нибудь престарелая садистка, которая будет замечать все ваши ошибки и рассказывть о них каждому встречному. Обычно она делает так: заходит в учительскую, когда там много народа, и ни к кому не обращаясь, но громко, чтобы все слышали заявляет: ой, я шла по коридору, а у Екатерины Леонардовны шум в кабинете, с детьми не справляется, ну, что вы хотите, молодой педагог, работать не умеет и не хочет. Не то, что мы в их годы, пахали как бурлаки на Волге.
Если вы что-то скажете в ответ, эта выдра побежит к директору и закатит истерику: я всю жизнь отдала школе, а меня оскорбляет какая-то малолетка.

- если вы будете назначены ответственным за кабинет, с вас будут драть три шкуры за каждый след чернил на партах/ стенах/ полу и тд. За свои деньги придется покупать разные болты, гвозди, краску, все везде подкручивать, подкрашивать и тд.
Если помнут или порвут какой-нибудь раздаточный материал, то тоже все за свои деньги покупается, после того как завуч прочитает вам лекцию на тему "за детьми лучше надо смотреть"
26.07.2013
hadaДата: Пятница, 26.07.2013, 12:59 | Сообщение # 9
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Михаил Васильев, wacko спасибо

мамочка моя! кофликтов я не боюсь, я могу за себя постоять. но конкурсы всякие от души ненавижу
26.07.2013
BumboxДата: Пятница, 26.07.2013, 14:21 | Сообщение # 10
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
о конкурсах

как я вас понимаю !

проблема в том, что их становится все больше с каждым годом. Под эгидой того, что школа должна все больше внимания уделять культурному / эстетическому / патриотическому воспитанию.... В начале каждой четверти каждый классный получает длиннющий список мероприятий, в каждом из которых надо "засветиться": спойте, станцуйте, нарисуйте, смастерите....... и до бесконечности

но вы в своем рациональном подходе правы, есть у школы свои плюсы )))))

определенные гарантии (больничный, отпуск) этого со счетов не сбросить biggrin

Добавлено (26.07.2013, 14:21)
---------------------------------------------
меня уже не остановить ))))) вот вспомнил, в каких мероприятиях за прошедший год засветился мой 7 класс

концерт к дню учителя (песня)
концерт к празднику осени (танец)
конкурс инсценировок к новому году (показывали сказку)
день космонавтики (плакат)
день победы (концерт, готовили патриотическую песню, рисовали открытки для ветеранов)
день матери, 8 марта, 23 февраля - концерты, конкурсы открыток, плакатов
конкурс плакатов на тему "правила дорожного движения"
конкурс плакатов на тему "мы за здоровый образ жизни"
кулинарный конкурс (привлекали родителей, одна мама приготовила что то из еврейской кухни)
стенгазеты/презентации к предметным неделям : неделя математики, истории, ин яз

26.07.2013
miss_lorensДата: Пятница, 26.07.2013, 14:29 | Сообщение # 11
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Bumbox, да ладно Вам стращать smile На самом деле, в школе надо попробовать поработать хотя бы пару лет чтобы проникнуться и понять. А там видно будет. Большинство людей работают по инерции, энтузиастов мало, но всё-таки они есть. Вот как-то же они держатся много лет и довольны (это ключевое) - КАК? Я не разгадала. Может, у Екатерины получится.
26.07.2013
RezervДата: Пятница, 26.07.2013, 15:13 | Сообщение # 12
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
да ладно Вам стращать

Мисс, что творится у вас в сибири?
ТУТ
26.07.2013
miss_lorensДата: Пятница, 26.07.2013, 15:31 | Сообщение # 13
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Rezerv)
Мисс, что творится у вас в сибири?

Это Новосиб. А у нас на днях шестилетняя девочка сама выпрыгнула в окно четвёртого этажа. Ребёнок варил сосиски, заигрался, началось задымление, она решила, что это пожар, и решила спасаться через окно. Перелом обеих ног. Ну и ещё одну страшную аварию все обсуждают. Голых на улицах пока не видела, но жара стоит и вправду дикая wink А при чём здесь учитель с дипломом бакалавра?
26.07.2013
RezervДата: Пятница, 26.07.2013, 15:38 | Сообщение # 14
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
А при чём здесь учитель с дипломом бакалавра?

Да не при чём. Просто я ВАС в этой теме обнаружил... booze

Добавлено (26.07.2013, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата (miss_lorens)
А при чём здесь учитель с дипломом бакалавра?

А кто такой этот балаквар???
Недоучка или где? biggrin
26.07.2013
nouvelle9556Дата: Пятница, 26.07.2013, 16:14 | Сообщение # 15
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Rezerv, в некоторых вузах страны принята иностранная система получения академических степеней. Студент учится энное количество лет. Получает первый диплом о высшем образовании. Чаще всего - четыре года. Затем может решить для себя, учиться ли дальше или достаточно. Если хочет знаний еще, то учится два года до получения диплома магистра.
Называется эта шняга Болонская система.
В отличие от бакалавра. степень магистра (ну так считается) предполагает, что чел собирается заниматься наукой в выбранном направлении или преподавать в вузе. Но не факт, что студент за время магистратуры напишет диссертацию. И в этом отличие от аспирантуры. После магистратуры можно поступить в аспирантуру.
Во всем мире (если не собираешься учиться в аспирантуре или заниматься наукой) народ завязывает с учебой на уровне бакалавриата.
26.07.2013


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 26.07.2013, 16:16
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » учитель с дипломом бакалавра - возможно ли это?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить