Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Трудоустройство » Как устроиться в школу со специальным образованием
Как устроиться в школу со специальным образованием
VtraveДата: Четверг, 21.05.2015, 16:12 | Сообщение # 1

Pavel Pavel
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Желаю переметнуться.
У меня математическое образование, степень кандидата физ.-мат. наук еще есть дополнительное образование - инженерная педагогика вроде. Значимости последнего образования не знаю, но в названии есть правильное слово.
Долгое время работал в большом проекте, можно сказать научно-инженерно-практическом, но все время было желание перейти на преподавательскую стезю, повода не было. Теперь проект завершился, - повод есть.
Соответственно, опыта преподавания нет, если не считать небольших экспериментов в ВУЗ-е.
Знакомые предлагают заняться репетиторством по математике, товарищ предлагает пойти в ВУЗ где он преподает, но там требуется преподавать электротехнику (которую я тоже знаю неплохо, но потребуется вдумчивая подготовка).
Написал в несколько школ с математическим уклоном, вопрос о наличии вакансий. Сказали, что вакансии не публикуют, сами ищут.
Думаю, что помощь форума советом это хорошо. Если будут какие-то конкретные предложения, направления, где можно отыскать предложения, еще лучше.
Спасибо
R_NatalyaДата: Четверг, 21.05.2015, 23:33 | Сообщение # 2

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Российская Федерация
Должность: Учитель
Награды: 3
Vtrave, а вы не пробовали лично походить по школам и поспрашивать ? именно так я и устроилась
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 22.05.2015, 09:13 | Сообщение # 3

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 19