Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Как у вас проходит аттестация на высшую категорию? (аттестация педагогических работников)
Как у вас проходит аттестация на высшую категорию?
e_aДата: Четверг, 01.11.2012, 15:37 | Сообщение # 541
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Милые дамы. Ну погодите вы так убиваться-то по поводу ежегодной аттестации.

Да мы не убиваемся, Иваныч, мы уже побежали готовиться... smile ... smile smile
01.11.2012
ИванычДата: Четверг, 01.11.2012, 15:44 | Сообщение # 542
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (e_a)
Да мы не убиваемся, Иваныч, мы уже побежали готовиться... ...
Да погодите, блин... Вот ведь... smile

Он еще не сказал к чему именно. А вдруг не надо готовиться-то ваще?
Ну, в смысле папки собирать, графики строить, фотографии фотографировать...

А если вы все это принесете, то он скажет: эге, да училкам-то и впрямь делать нечего, раз на эту фигню время находится.
Нет, милые дамы! Затихариться надо! Чапай (в смысле Ливанов) думать будет!
01.11.2012
e_aДата: Четверг, 01.11.2012, 16:23 | Сообщение # 543
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14