Страница 3 из 16«123451516»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Обязательная аттестация учителей
Обязательная аттестация учителей
AsioДата: Пятница, 20.05.2011, 10:49 | Сообщение # 31

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Модераторы
Должность: английский язык
Сообщений:
723
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (l@l@)
А вот когда твоих детей, то бишь класс, которым руководишь, гнобят только потому, что ты не угодила начальству - это похуже будет.

И после такого руководители смеют себя называть педагогами? Согласна, детей втягивать в "разборки" нельзя, но и молчать тоже нельзя. Не знаю, сама не попадала в подобные ситуации, но уверена, молчать бы не стала. Не думаю, что дверь в приемную или к завучу всегда закрыта, а на педсоветах слово дают только тем, кто выступет по плану.

Quote (l@l@)
И чтобы не вели спекулятивных разговоров, что ты своей строптивостью подводишь коллектив

Как знакомо! biggrin Может и не правильно, но на подобные провокации нет смысла обращать внимание. Ну не может быть один конкретный учитель, не сдавший вовремя очередной бредовый отчет, виновен в том, что на школу нагрянут грандиозые проверки. Это из разряда детских страшилок, ей-богу.

Quote (Иваныч)
какое такое страшное наказание заставляет учителя смириться и терпеть все понукания?

Не наказание, как мне кажется, а не способность противостоять, отстаивать свои права, выразить несогласие, четко и обстоятельно, опираясь на законы, правила или на ту же должностную инструкцию. Некоторым легче молча сделать, чем пойти наперекор. И оправдание этому всегда найдется - кому-то нервы трепать лишний раз не хочется, у кого-то администрация сущие энерговампиры, а кто-то просто не знает или не желает знать, что в уставе/должностной/законах и т.п. прописано.

Quote (l@l@)
И всё же сила в единстве.

С этим не поспоришь, но это утопия.

Quote (ЕленаА)
Нам затыкают аж 300 руб в год! (премия на день учителя)

Да вы богатеи! biggrin Нам только грамоты, кстати без номера приказа и даты. А в довесок к грамотам за участие в конкурсах и призовые места, к примеру, вручают шоколадку и набор цветных ручек. biggrin
Спасибо
l@l@Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:33 | Сообщение # 32

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
207
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А Вы не молчите. Расскажите. Меня вот, например, всегда интересовало, какое такое страшное наказание заставляет учителя смириться и терпеть все понукания?

А кто Вам сказал, что я смирилась? Я, например, ответила в блоге регионального министра образования на вопросы, как у нас распределяют выплаты и в чём я вижу результат работы учителя. Больше министр в эту тему не заходит (больше месяца) - открывает новые. Я понукания не терплю я делаю свлю работу так, как считаю нужным. Но когда мне в лицо говорят в ответ на справедливые замечания: "Вы одна такая, с Вами одни проблемы", мне не нравится.

Quote (Иваныч)
Что Вам мешает вступиться за своих детей, не вовлекая их в этот взрослый процесс?

Каким образом? К прокурору что ли идти? Вы прямо как не в школе работаете. Один маленький пример. Школьный конкурс агитбригад. Мои дети сходят со сцены под овации всего зала. Не хвалюсь - они всё сами готовили. И получают третье место, уступив какому-то невыразительному мылу, которое готовила фаворитка начальства. Учителя - руководители других классов, практически наши конкуренты, идут в жюри с протестом, но решение осталось в силе. Я семь лет только и делала, что вступалась - перед директором и замом по внеклассной. Но разве у Вас в школе не начальство всё решает? У нас фраза: "Это не обсуждается" самая популярная.

Quote (ЕленаА)
Люди! и кому затыкают рот стимулирующими????????????? Нам затыкают аж 300 руб в год! (премия на день учителя)

Ну у нас стимулирующие выплачивают регулярно. В среднем по 1,5 - 2 тысячи. А особо заслуженные получают по 30 тысяч. Так что нашим пролетариям есть что терять и есть к чему стремиться. Вообще политика "Разделяй и властвуй" успешно действовала во все времена. Когда массу секут кнутами и на глазах у неё парочке покорных дают пряники. Массе тоже хочется пряников: "А люди справедливости хотят" - как писал поэт. И только немногие знают, что "...пряников, кстати, всегда не хватает на всех." Это не я, это Окуджава. И вообще я не про себя здесь хотела написать. Мне уже ничего не нужно. Я про то, что мы все заслужили то отношение, которым так возмущаемся. Как ни печально в этом признаваться. А все бодрые выкрики, которые периодически раздаются - это, как правило выкрики из-за надёжной спины или из-под крыла начальства.

Добавлено (20.05.2011, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (Asio)
Не думаю, что дверь в приемную или к завучу всегда закрыта, а на педсоветах слово дают только тем, кто выступет по плану.

Именно директор и зам. по внекласснойй на детях и отыгрывались за то, что я заполняла не все бумажки, которые они придумали или которые им сверху навялили, а только те, которые считала необходимыми для успешной воспитательной работы.
Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 20.05.2011, 16:49 | Сообщение # 33

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
l@l@, в образовании так было всегда и так и будет, как это нам не печально осознавать. Берегите своё здоровье и нервы - они для вас дороже.Меньше обращайте внимания на подлецов.

Добавлено (20.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Asio)
Нам только грамоты, кстати без номера приказа и даты.

Такие, при заполнении документов на аттестацию (по новым требованиям), можно сразу отправить в урну...


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 20.05.2011, 16:50
Спасибо
specДата: Пятница, 20.05.2011, 17:01 | Сообщение # 34

Лариса Артамонова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги. У нас чтобы пройти аттестацию на 1 и высшую категории к папке с документами надо приложить диск с записанным уроком!!! Урок вживую дать легче, чем его записать. То стоишь неправильно, то камера не показывает презентацию, то дети не смотрятся....Вообщем cry
Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 20.05.2011, 17:05 | Сообщение # 35

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (spec)
надо приложить диск с записанным уроком!!!

А зачем не говорили? Как вещественное доказательство работы в школе, или как? smile
Спасибо
ОзаДата: Пятница, 20.05.2011, 22:09 | Сообщение # 36

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Беспредельщиков (так у нас зовут учителей, которые не поддаются на давление администрации и школьной шпаны), обычно начальство старается не трогать..

Владимирович, учитель-беспредельщик biggrin respect
Я сама выполняю указания по акклиматизации морской капусты и выращиванию кустистой пшеницы, если завуч просит. Детям подобные задания нравится, они гастролировать с разными докладами по конференциям любят, лишь бы уроки прогулять biggrin , главное не дать втянуться в прогуливание окончательно.
У нас пока нет понятия стимулирующие, а есть надбавка за престиж, которая платится всем учителям данной школы(по моему 100гр/мес.)


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 21.05.2011, 09:15
Спасибо
СоветоваДата: Суббота, 21.05.2011, 12:58 | Сообщение # 37

Татьяна Лимасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
новая аттестация отлучает учителя от школы, молодёжь-пугает, у стажистов -учителей вызывает недоумение и желание поскорее уйти на пенсию. В школе работают энтузиасты, люди в первую очередь любящие детей и свой предмет. Они стараются передать учащимся свои занания, но по новой аттестации получается, что главное это не работа с учащимися, а зарабатывание баллов для заполнения экспертного оценочного листа. Учащимися заниматься некогда, надо писать статьи, просиживать в различных сайтах с размещением работ и зарабатыванием Сертификатов. Прощый ученик!!!
Спасибо
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:52 | Сообщение # 38

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
А вот меня "обрадовали" на прошлой неделе известием, что через месяц я сдаю на соответствие должности. Ознакомившись с вариантами сдачи соответствия не могу определиться что выбрать, а завтра уже надо дать ответ. Там два варианта : 1. Написать план урока по их схеме (причем схема на мой взгляд сумасшедшая cry , а 2- разбор ситуации (из 50 выбираешь 3 и расписываешь). Вот уже пару дней пытаюсь подготовить ответы (хотя могут быть и другие вопросы). Может кто поможет?

0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
1 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.
2 балла – предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного способа воздействия и др.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия.
Примеры заданий
Представьте себе, что вы классный руководитель. Ваши ученики ушли с последнего урока в кино и таким образом сорвали занятие. На следующий день Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание.
Что Вы будет делать (как поступите, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложены варианты типа: «Никуда не денетесь, все равно придется сказать, только уже у директора», «Молчите, молчите, посмотрим, как заговорите на экзаменах», «Всем по поведению двойки за четверть» и т.п. 0 баллов получат также ответы, не имеющие отношения к сути решаемой ситуации, например: «У меня такого не бывает», «Мои ученики, вряд ли, убегут в кино», «Сейчас в кино никто не ходит, все из Интернета скачивают» и т.п.
1 балл – приведен возможный, но не самый конструктивный вариант реагирования без обоснования. Типа: «Как хотите, тогда в каникулы на экскурсию не едем», «Все равно вам всем придется отработать этот урок», «Если виновный не будет назван, вы все будете отвечать за проступок» и т.п.
2 балла – предложенный вариант реагирования и его обоснование требуют усовершенствования. Типа: «Инициатора выявлять не буду, скажу, что в общем - то и неважно, кто подал идею, поинтересуюсь интересным ли был фильм и обязательно ли было уходить с урока» и т.п.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Типа: «Я постараюсь выяснить, почему возникла такая ситуация, скажу, что рада тому, что класс у нас дружный, но подверженность всех «стадному чувству» меня огорчает, любой поступок имеет последствия, их надо прогнозировать и принимать решения исходя из предполагаемых последствий», «Скажу, что дело уже сделано и, конечно, можно много возмущаться и искать зачинщиков, но теперь скорее надо думать, как исправлять ситуацию». Это позволит избежать ненужного сопротивления и противостояния. «Подчеркну, что любое несоблюдение правил и норм приводит к трудностям, что таким необдуманным шагом они испортили свои отношения с учителями и что об этом тоже надо думать». Обязательно предложу выработать совместное решение по разрешению сложившейся ситуации. Это будет способствовать дальнейшему сплочению коллектива и развитию навыков разрешения (в том числе совместного) сложных социальных ситуаций. Обсуждение можно провести в форме мозгового штурма. В качестве одного из способов предложу выбрать делегатов, которые пойдут договариваться к учителю об отработке сорванного урока. Поддержу другие способы разрешения ситуации предложенные детьми, так как в этом случае повышаются шансы на их реализацию.

а вот и вопросик из банка данных:

5. Во время контрольной работы обучающийся просит разрешения
выйти в туалет. Педагог говорит: «Конечно, выйди, только телефон
оставь». Обучающийся: «Нет, без телефона я не пойду, мне
родители сказала всегда держать его при себе – мало ли что
случиться?»

или вот еще: wink wacko wacko wacko
6. Педагог: «Откройте тетради, записывайте…» Видя, что один из
обучающихся не пишет, педагог спрашивает: «А ты почему ничего
не пишешь?». Обучающийся отвечает: «А зачем мне писать. Я буду
лучше внимательно слушать и запоминать».
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

7. Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках
телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!»
Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с
ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».

Добавлено (22.05.2011, 17:51)
---------------------------------------------
или вот еще:

10. Ученица, узнав, что ее подруга получила за контрольную работу
на балл выше, чем она, сочла оценку несправедливой. От обиды на
учителя она нахмурила брови, скрестила руки на груди,
отодвинула тетрадь и учебник, положила ручку, на глазах
появились слезы. На вопрос педагога: «Что случилось, почему ты
не работаешь?» - она не ответила и продолжала молча сидеть и
ничего не делать.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
11. Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она
учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
12. В начале урока педагог раздает тетради с проверенным домашним
заданием и предлагает сделать работу над ошибками. Один из
обучающихся обнаруживает, что при проверке педагог не заметил
его ошибку и громко заявляет об этом на весь класс.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
13. Если в классе проходит групповая работа, то лидерство всегда
захватывает один и тот же ученик. Другие обучающиеся тоже
готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это
делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
14. На перемене Вы идете по школьному коридору и видите, что двое
учеников из 6-го класса дерутся. Их не останавливает даже то, что
Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они
продолжают драться.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
15. Один из учеников класса, в котором Вы являетесь классным
руководителем говорит, что не пойдет на выпускной вечер. Вы
144
знаете, что это решение связано с трудным финансовым
положением его семьи.
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.

Добавлено (22.05.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Причем ваша реакция должна быть такой, чтобы ребенку было комфортно, легко, не ущемляя его прав и т.д. и т.п.

Спасибо
плюсикДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:02 | Сообщение # 39

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Дубовка

Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Да уж, от таких заданий - волосы дыбом. Получается, что учитель нужен только для того, чтобы производить"разбор полётов"? А где же его профессиональная деятельность? Она что, никому не нужна, главное - дай "Ваш вариант объемом не более 1 страницы".
Спасибо
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:11 | Сообщение # 40

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Нативка, Вот это идиотизм! А кто оценивать будет?
Профессия учителя - это творческая профессия и невозможно бывает ответить однозначно на многие вопросы! killed
Спасибо
Ol@Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:27 | Сообщение # 41

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Орёл

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А я работаю в коррекционной школе biggrin Пока еще у меня высшая категория biggrin Но вот баллов мне не набрать, даже если я Макаренко или Фурсенко : нет у нас отличников, медалистов, даже участников ( не то что победителей) конкурсов. Нам бы детей говорить научить, писать более менее, речь развить. Не до звезд нам smile
Спасибо
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:32 | Сообщение # 42

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Вот-вот. Если выберу ответы на ситуации, то они как бы и не узнают знаю ли я свой предмет, главное могу деток успокоить, а могу ли дать им знания - никого не интересует, а с другой стороны - выбираешь написание плана урока - сдаешь, а то что ты допустим кричишь на детей, груб с ними и не умеешь находить с ними общего языка и тебя никто из учеников не любит - это тоже никого не касается - как-то все это очень "интересно". Вопрос - для чего это все. Ну я понимаю, если бы приехали в школу, посетили уроки, посмотрели документы (которые у меня имеются и по которым работаю - презентации, разработки и т.п.) и по ним оценили бы мою работу, а то ситуации. Я уже несколько дней ищу в интернете книги по психологии или что-то подобное, чтобы найти "правильные" ответы на ситуации, которые бы удовлетворили комиссию.

а вот и план конспекта урока - полюбуйтесь:

Добавлено (22.05.2011, 19:32)
---------------------------------------------
В общем вставить не получилось - ну вот что нужно написать в конспекте:

Приложение 4 Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог (ФИО)
Предмет Класс
Тема урока
(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)

Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом)
1. Организационный момент, включающий:
• постановку цели, которая
должна быть достигнута
учащимися на данном этапе
урока (что должно быть
сделано учащимися, чтобы их
дальнейшая работа на уроке
была эффективной)
• определение целей и задач,
которых учитель хочет достичь
на данном этапе урока;
• описание методов
организации работы учащихся
на начальном этапе урока,
настроя учеников на учебную
деятельность, предмет и тему
урока (с учетом реальных
особенностей класса, с
которым работает педагог)


2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
• определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
• описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;
• описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
• описание методов и
критериев оценивания ответов
учащихся в ходе опроса.

137

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);
• описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;
• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
• описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;

138

4. Закрепление учебного материала, предполагающее:
• постановку конкретной
учебной цели перед учащимися
(какой результат должен быть
достигнут учащимися на
данном этапе урока);
• определение целей и задач,
которые ставит перед собой
учитель на данном этапе урока;
• описание форм и методов
достижения поставленных
целей в ходе закрепления
нового учебного материала с
учетом индивидуальных
особенностей учащихся, с
которыми работает педагог.
• описание критериев,
позволяющих определить
степень усвоения учащимися
нового учебного материала;
• Описание возможных путей и
методов реагирования на
ситуации, когда учитель
определяет, что часть учащихся
не освоила новый учебный
материал.
5. Задание на дом, включающее:
• постановку целей
самостоятельной работы для
учащихся (что должны сделать
учащиеся в ходе выполнения
домашнего задания);
• определение целей, которые
хочет достичь учитель, задавая
задание на дом;
• определение и разъяснение
учащимся критериев
успешного выполнения
домашнего задания.

Спасибо
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:36 | Сообщение # 43

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Нативка, плана-конспекта нет. По крайней мере у меня пусто. sad

Добавлено (22.05.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Послушайте, уважаемые коллеги, но ведь это же издевательство над нами!!!
Вам показали закон, где написана эта хрень(простите другого слова нет!!!)??? cranky

Спасибо
ООШ18Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:37 | Сообщение # 44

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ковров

Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Составителей этих тестов в реальный бы класс, к реальным ученикам на 6 уроков! А потом посмотрели бы, владеют они педагогическими знаниями или нет, комфортно ли детям было... wacko
Спасибо
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:53 | Сообщение # 45

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
О чем и речь! Я уже несколько дней сама возмущена всем этим!!! angry Мне бы хотелось тех кто все это придумал самих на соответствие должности проверить или правда - в класс на 6 уроков и всю неделю и посмотрела бы как он с улыбкой прощал ученика , который каждый день опаздывает, или не учит предмет, потому что папа сказал, что он ему в жизни не пригодится, или с мобильником не расстается (это примеры ситуаций на подтверждение соответствия).
Кстати кому интересно могу все вопросы выложить. Может кто и знает как на них ответить, чтобы удовлетворить их требованиям. Я сегодня уже на 5 вопросов придумала ответы. Вот осталось еще 45. А когда? Завтра на работу - Последний звонок, потом летний лагерь (обязаловка), выпускной у моего 9 класса и моя аттестация не за горами. а еще есть дом, двое детей и муж, которые тоже хотят внимания - как подготовиться в таких условиях? не знаю... dry

Добавлено (22.05.2011, 19:53)
---------------------------------------------
А еще я писала всю неделю самоанализ своей деятельности на 16 листах... а администрация школы - остальные бумаги. что-то у меня не получается прикрепить методику оценки педработников - наверно здесь нельзя это делать? я еще не разобралась, ну кому интересно ее можно найти в инете как МЕТОДИКА ОЦЕНКИ - там все описано - какие документы везти в комиссию когда и т.д.

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Обязательная аттестация учителей
Страница 3 из 16«123451516»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить