Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Обязательная аттестация учителей
Обязательная аттестация учителей
l@l@Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:41 | Сообщение # 46
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Кто о чём, а я о своём. Эти условия, образцы заданий и документов надо не здесь выкладывать, а в блоги президента и премьер-министра. И не одному, а всем. Чтобы блог "треснул" от их обилия. Может быть, тогда секрктари, которые их вычитывают, что-то до хозяев донесут. Может быть, тогда нас услышат.
22.05.2011
НативкаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:13 | Сообщение # 47
Нативка

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Ну насколько я знаю, сам президент издал указ, чтобы все учителя были аттестованы... wink

Добавлено (22.05.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Уважаемые учителя, оцените мои ответы, которые (может быть) соответствуют требованиям аттестационной комиссии.
Вопрос: 33. Вы ведете урок в 7 классе. Один из учеников принес в школу
мышь и на уроке выпустил ее между рядами. Девочки с визгом
начали запрыгивать на стулья и столы, мальчики оживились и
громко засмеялись.

Вот какой ответ удовлетворит (я по крайней мере так думаю) комиссию: