Страница 5 из 16«12345671516»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Обязательная аттестация учителей
Обязательная аттестация учителей
ВладимировичДата: Вторник, 24.05.2011, 16:21 | Сообщение # 61

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (l@l@)
Именно так и думают те, кому аттестоваться через 3-4 года. Те, кто аттестуется в этом и следующем году, думают несколько иначе.

Верно подмечено. Те, кому "доказать стране, что ты хороший, или очень хороший" надо будет через 3 - 4 года, ходят довольные потирая руки. Те, кому уже сейчас пришлось собирать целую гору бумажек (копии приказов, удостоверения, справки, протоколы, дипломы, грамоты и прочее) имеют вид довольно загнанный и удручённый... Требования такие, что пройдут их считанные единицы. Причём, учителей больше всего напрягает не тестирование, а собирание всяких давно забытых или утерянных бюрократами бумажек. Самое интересное, что прямое отношение к той работе, за которую платят учителю, отношение имеют только 2 - 3 документа (успеваемость , итоги ГИА и ЭГЭ, предметные олимпиады), а всё остальное - полная чушь, не относящаяся к непосредственной учительской работе. Не знаю как где, а у нас в регионе для подачи на высшую категорию надо по всем показателям иметь всероссийские, или областные результаты.


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 24.05.2011, 16:24
Спасибо
l@l@Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:14 | Сообщение # 62

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
207
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Какой бред, простите!ИМХО Плохому танцору известно что мешает!!!

Простите, но я привыкла оперировать проверенными фактами и, кстати, уважительно относиться к оппоненту. Я помню, сколько бумажек мы собирали последний раз, когда собирались бастовать, хотя повод был более чем серьёзный - невыплата зарплаты. Каждому ребёнку в дневник заранее писали, что такого-то числа занятий в школе не будет по такой-то причине. Проверяли через день-два, что все родители подписались под этой информацией. При этом юрист нам пояснил, что если в этот день с ребёнком что-то произойдёт - ответственны за это мы. А Вы вообще сталкивались с понятиями "санкционированный митинг" и "несанкционированный"?
А мне нравится реакция некоторых участников форума на мои посты. Я высказываю своё мнение. Казалось бы, имею право. Никого не поучаю, ни к чему не подстрекаю. Даже и не жалуюсь - все примеры из опыта только как аргументы. Люди читают и соглашаются или спорят. Но есть два-три истинных педагога, которые почему-то считают своим долгом поучать и уличать. У меня достаточный жизненный опыт, и хотя я до сих пор многому учусь у разных людей, поучений не принимаю. Извините, если резко.
Спасибо
ЕленаАДата: Вторник, 24.05.2011, 19:08 | Сообщение # 63

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
l@l@, совершенно не резко, спасибо!
Quote (l@l@)
А Вы вообще сталкивались с понятиями "санкционированный митинг" и "несанкционированный"?

Сталкивалась! Отвезти в нужный срок в мэрию заявление на проведение пикета , получить разрешение и проводить в том месте и в то время, которые указаны в заявлении. smile

Добавлено (24.05.2011, 19:08)
---------------------------------------------
l@l@, если у вас все-таки получилось провести забастовку, то "снимаю перед вами шляпу". Поделитесь опытом, когда это было и как. Просто на данный момент я считаю, что наши учителя на забастовку не способны sad

Спасибо
НативкаДата: Вторник, 24.05.2011, 19:52 | Сообщение # 64

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Asio)
Т.е. вы, зная о том, что грызуны являются переносчиками болезней, и ничего не зная об этой конкретной мыши, сначала предлагаете детям ее поймать, а потом дознаетесь, откуда ее принесли и читаете лекции о том, насколько грызуны опасны? А если мышь укусит кого-нибудь? Будет ли это соответствоать здоровьесберегающим технологиям?

а вы пробовали поймать мышь??? я не рассчитываю на то,что они ее поймаю... а как бы предполагаю, что они "поносятся" по классу - по наклоняются, по приседают, выглядывая где она (всего несколько минут) и не думаю, что кто-то может ушибиться(постараюсь проследить за этим)... smile
а в принципе спасибо за комментарий - учту! и может перефразирую мысли...
а может быть вы подскажете как поступить? Критиковать все могут, а вот решить то как smile ?

Добавлено (24.05.2011, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (l@l@)
А мне нравится реакция некоторых участников форума на мои посты. Я высказываю своё мнение. Казалось бы, имею право. Никого не поучаю, ни к чему не подстрекаю. Даже и не жалуюсь - все примеры из опыта только как аргументы. Люди читают и соглашаются или спорят. Но есть два-три истинных педагога, которые почему-то считают своим долгом поучать и уличать. У меня достаточный жизненный опыт, и хотя я до сих пор многому учусь у разных людей, поучений не принимаю. Извините, если резко.


мне понравилось ваше высказывание smile
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 24.05.2011, 20:44 | Сообщение # 65

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (l@l@)
Именно так и думают те, кому дттестоваться через 3-4 года. Те, кто аттестуется в этом и следующем году, думают несколько иначе.
Иначе... Как? Что аттестация это эффективнейший механизм мудрого педагогического менеджмента, что ли?
Или Вы имеете в виду то же самое, что и Владимирович?
Quote (Владимирович)
Верно подмечено. Те, кому "доказать стране, что ты хороший, или очень хороший" надо будет через 3 - 4 года, ходят довольные потирая руки.
Но общность, в которой одни злорадствуют, что не наступил еще их черед терпеть издевательства, просто обречена на эти самые издевательства. Согласны? Т.е. по сути -это приговор учительству. Не Фурсенке с Глебовой и прочим топ-менеджерами, а учительству.
Спасибо
l@l@Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:12 | Сообщение # 66

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
207
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Иначе... Как? Что аттестация это эффективнейший механизм мудрого педагогического менеджмента, что ли? Или Вы имеете в виду то же самое, что и Владимирович?

Я думаю, что новые условия аттестации - удобный способ для начальства сократить количество учителей. Сколько там Фурсенко в прошлом году лишними объявил? 200 тысяч, если не ошибаюсь. У нас в области уже свою цифру назвали "лишних тёток", которым придётся искать другую работу. Так и прозвучало из уст министра образования области. А остальным это закроет рот - будут выполнять все указания типа "выдайте бумагу о том, что вы подготовили бумагу" Нам сегодня уже объявили на педсовете, что без высшего образования не дадут даже первую категорию - только соответствие. Это камень в огород учителей музыки, ИЗО, начальных классов, которым за 40. В своё время они закончили педучилище, дальше учиться не позволили обстоятельства, теперь уже поздно. А стаж, а богатейший опыт и умение работать с детьми и ладить с любыми родителями - побоку.
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 67

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (l@l@)
Я думаю, что новые условия аттестации - удобный способ для начальства сократить количество учителей. ...Это камень в огород учителей музыки, ИЗО, начальных классов, которым за 40.
Я некоторым образом начальник. Мне не хватает учителей именно начальных классов и ИЗО. Зачем мне их еще и сокращать? В вашем регионе избыток учителей указанных специальностей, да?
Спасибо
СимпатягаДата: Вторник, 24.05.2011, 23:24 | Сообщение # 68

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Нативка)
а может быть вы подскажете как поступить?

Если все-таки удалось поймать мышь или выманить ее на середину класса (преположить-то можно), то можно внимательно рассмотреть ее, поговорить на английском языке. если Вы ведете английский, составить письменный или устный рассказ о ней, биологу - вспомнить организм мыши, географу - арел, физику - приборы. носящие такое же название с объяснением причины использования данного слова и т.д. Мышь, которую принесет ученик будет явно не дикая. а лабораторная или домашния. кои стоят до 200р. в зоомагазинах. Так что они ну никак не могут являться переносчиками самых опасных заболеваниях. Но об этом тоже можно упомянуть. В следующий раз предложите принести виновнику крокодильчика или орлана. т.к. эти животные не уступают в своих разнообразиях и вызывают такой же интерес. А можно похвалить ребятенка за его находчивость, и самим на следующий урок принести африканских тараканов (они раза в 3-4 больше наших обычных) или любых других мелких животных, которые являются их люимыми домашними питомцами! biggrin
А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000! Сейчас детки более изощренно издеваются над одноклассниками и учителями. Думаю, что эта ситуация возникала у самого составителя опросника!
Спасибо
AsioДата: Вторник, 24.05.2011, 23:55 | Сообщение # 69

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Модераторы
Должность: английский язык
Сообщений:
723
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Нативка)
а может быть вы подскажете как поступить? Критиковать все могут, а вот решить то как ?

И в мыслях не было критики, всего лишь уточнение.

Quote
а вы пробовали поймать мышь???

Хомяки считаются? biggrin Мелкие хомячки с завидной регулярностью пролезали через прутья клетки и вот вам пожалуйста сезон охоты на хомяков. Приходилось их буквально "выковыривать" из-под ванны/дивана и т.п. а самых упрямых и шустрых просто поджидать, когда проголодаются.
Ну и как бы я поступила в классе с мышкой: прежде всего предложила бы оставить животное в покое, т.к. оно тоже испытывает стресс. В пример бы поставила девочек, такие большие, а испугались маленького зверька, как же тогда должен чувствовать себя он в окружении гигантов и совершенно незнакомой среде. В общем, что-то в этом духе. А мальчишкам предложила бы сидеть смирно, и постараться не упускать мышь из виду, чтоб девченок предупреждать, если, не дай бог!, biggrin зверек попытается на кого-нибудь напасть. В целом, чтобы спокойно провести остаток урока, попыталась бы свести происходящее к незначительной шутке и даже возможно, поговорить о своих домашних питомцах, рассказать какую-нибудь историю на английском, конечно же. Во время обсуждения обязательно бы затронула вопрос безопасности - почему можно/нельзя приносить в школу животное. И домашнее задание, скорее всего, задала бы в тон "новоиспеченной" темы урока - рассказ о домашнем питомце, а вот виновнику "торжества", тому, кто принес мышь, стопроцентно задала бы реферат о грызунах. После урока конечно же переговорила бы с учеником, который принес мышь и выяснила бы все подробности. Мышь, я думаю, ловили бы вместе с ним.

Quote (Симпатяга)
А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000!

А вот не скажите biggrin Ученица 6 класса пару раз приносила в школу своего хомяка. Не в целях издевательства, конечно же, просто не хотела расставаться с любимцем. Беседу проводили дружным коллективом - мама, папа, учителя, классный руководитель. Сейчас она уже в 10, иногда вспоминаем этот случай.


Сообщение отредактировал Asio - Вторник, 24.05.2011, 23:59
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 25.05.2011, 00:00 | Сообщение # 70

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6405
Награды: 260
Статус: Offline
Небольшое отступление от темы.

Quote (Симпатяга)
А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000! Сейчас детки более изощренно издеваются над одноклассниками и учителями. Думаю, что эта ситуация возникала у самого составителя опросника!


Quote (Asio)
А вот не скажите biggrin Ученица 6 класса пару раз приносила в школу своего хомяка.


И мои одноклассники, и мои ученики не раз приносили крысок, хомяков, тараканов, змей, гусениц, ящериц.

Quote (Симпатяга)
и самим на следующий урок принести африканских тараканов (они раза в 3-4 больше наших обычных)


Я даже в кабинете завести такого хотела в "зеленом уголке".
Спасибо
SportsmenДата: Среда, 25.05.2011, 00:41 | Сообщение # 71

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Балаково

Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Asio)
Нам затыкают аж 300 руб в год! (премия на день учителя)

Ха! А нам шампунь от перхоти (мужчинам)! А я-то почти лысы-ы-ый!
Спасибо
СибирякДата: Среда, 25.05.2011, 10:16 | Сообщение # 72

Сергей Колохматов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Вот так ребёнка и выплеснем вместе со всей этой водой... angry angry wink
Спасибо
ВладимировичДата: Среда, 25.05.2011, 13:05 | Сообщение # 73

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но общность, в которой одни злорадствуют, что не наступил еще их черед терпеть издевательства, просто обречена на эти самые издевательства. Согласны?

Такое поведение - есть зачатки рабской психологии. Обречены не только сами учителя, но и сама система образования и не только... Я уже на форуме когда - то писал, что "страна не заботящаяся о своих учителях не имеет будущего".
Спасибо
specДата: Среда, 25.05.2011, 14:06 | Сообщение # 74

Лариса Артамонова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
надо приложить диск с записанным уроком!!!

А зачем не говорили? Как вещественное доказательство работы в школе, или как?


Потом этот урок оценивают, максимальная оценка 40 баллов (У нас ещё никто не набрал dry )
Спасибо
НативкаДата: Среда, 25.05.2011, 14:12 | Сообщение # 75

Харченко Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
Сообщений:
42
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо Asio, Симпатяга. Может подумаем еще над такой ситуацией? smile
5. Во время контрольной работы обучающийся просит разрешения
выйти в туалет. Педагог говорит: «Конечно, выйди, только телефон
оставь». Обучающийся: «Нет, без телефона я не пойду, мне
родители сказала всегда держать его при себе – мало ли что
случиться?»

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не
более 1 страницы.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Обязательная аттестация учителей
Страница 5 из 16«12345671516»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить