Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Желаемая форма аттестации
Желаемая форма аттестации
МиклухоДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:39 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
И это будет правильный ответ.

Вы всегда так категоричны?
11.07.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:58 | Сообщение # 32
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Вы всегда так категоричны?

к сожалению, это не я категорична, а рынок труда((( Я озвучила стандартный ответ работодателя на какие-то претензии и недовольства сотрудников. Пусть даже и обоснованные. Если вы с такими ответами до сих пор не сталкивались - я вам завидую.
11.07.2011
МегДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:31 | Сообщение # 33
Мег

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: изобразительное искусство
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline