Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Желаемая форма аттестации
Желаемая форма аттестации
alsergastДата: Вторник, 12.07.2011, 11:21 | Сообщение # 46

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
И почему педагоги отмахиваются от отчетов, я не понимаю.

Потому что отчёт - это документ о ПРОДЕЛАННОЙ работе. Но вот один пример.
Сейчас уже в конце апреля требуют отчёт о летней занятости детей. В нём должно быть расписано - где каждый ребёнок в классе будет в первой половине дня (чем он будет заниматься) и во второй, по месяцам. И половина (если не большинство) школьных отчётов - такая же никому не нужная липа, отнимающая понапрасну время. angry
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 12.07.2011, 11:30 | Сообщение # 47

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
половина (если не большинство) школьных отчётов - такая же никому не нужная липа, отнимающая понапрасну время.

Да. Причём, совсем не понятно - кому это надо и что это даёт.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:33 | Сообщение # 48

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Сейчас уже в конце апреля требуют отчёт о летней занятости детей. В нём должно быть расписано - где каждый ребёнок в классе будет в первой половине дня (чем он будет заниматься) и во второй, по месяцам. И половина (если не большинство) школьных отчётов - такая же никому не нужная липа, отнимающая понапрасну время. angry

ну вообще-то это называется не отчет, а план. по идее планирование тоже нужно. Зачем? Спросите Майкла Мескона biggrin
Quote (MACTEP1)
половина (если не большинство) школьных отчётов - такая же никому не нужная липа, отнимающая понапрасну время. angry

Почему липа? вы же собираетесь как раз делать то, что пишете в плане. Разве нет?
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 12.07.2011, 11:35 | Сообщение # 49

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Почему липа? вы же собираетесь как раз делать то, что пишете в плане. Разве нет?

Не все и не всегда.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 12.07.2011, 11:49 | Сообщение # 50

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну вообще-то это называется не отчет, а план. по идее планирование тоже нужно.

К планированию это не имеет никакого отношения, поскольку речь идёт о не о работе учителя, а о том, где дети будут находиться и чем заниматься в течение лета (у бабушки в селе, в лагере, в кружке и т.д.).
Quote (Ромашка27)
Почему липа?

А липа потому, что даже сами дети не могут знать, чем они будут заниматься в указанный срок.
Спасибо
IaninaДата: Вторник, 12.07.2011, 12:37 | Сообщение # 51

Анна Куренкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что по итогам экзаменов нельзя судить о квалификации учителя. Мы забываем, что многое зависит от врождённых способностей ученика. Каким бы талантливым ни был учитель, он на "5" не научит. А если в классе несколько человек с ЗПР?
Спасибо
Юлия1133Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:38 | Сообщение # 52

Юлия Романенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
При нынешней форме аттестации много баллов можно заработать, имея призёров олимпиад различного уровня (предпочтительнее краевых и всероссийских). Вот подумайте, сколько призовых мест может быть у одной олимпиады, и сколько тогда учителей сможет аттестоваться. А для начальной школы таких олимпиад вообще по пальцам перечесть.
Спасибо
Татьяна6053Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:01 | Сообщение # 53

Татьяна Забурунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Железноводск

Должность: Информатика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Все мы - разные. Одни - яркие, уверенные в себе, другие - скромные и т. д. А почему бы не дать возможность каждому из нас выбрать приемлемую форму аттестации. Кому - то по душе портфолио, кому - то тестирование ... Аттестуйтесь на здоровье.

Сообщение отредактировал Татьяна6053 - Вторник, 12.07.2011, 13:02
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 12.07.2011, 13:21 | Сообщение # 54

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Каков бы ни был вариант, или нужно создать всем учителям примерно равные условия или вариант должен быть создан с учётом РЕАЛЬНЫХ условий работы (а не ТРЕБУЕМЫХ, как сейчас).
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 12.07.2011, 14:14 | Сообщение # 55

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Каков бы ни был вариант, или нужно создать всем учителям примерно равные условия или вариант должен быть создан с учётом РЕАЛЬНЫХ условий работы

Тестирование учителя по предмету, который он преподаёт, абсолютно соответствует первому и не противоречит второму.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 12.07.2011, 14:33 | Сообщение # 56

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Ага, особенно в области применения информационных технологий. wink
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 12.07.2011, 14:36 | Сообщение # 57

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Ага, особенно в области применения информационных технологий.

Не берусь судить.
Спасибо
ТАНДата: Вторник, 12.07.2011, 14:42 | Сообщение # 58

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Уфа

Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
А кто, интересно, будет составлять эти тесты? Группа методистов, обложившись учебниками?
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 12.07.2011, 15:05 | Сообщение # 59

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
На мой взгляд, идеальный вариант - портфолио + тестирование. НО:
1. пункты портфолио должны быть продуманными, соответствовать преподаваемому предмету и быть общими (а не на усмотрение регионов). Каждый пункт должен иметь разъяснения и методику расчёта (если нужно что-то вычислять).
2. в тестировании не должно быть вопросов, зависящих от технического оснащения школы - только вопросы по преподаваемому предмету, методике и т.д.
3. и портфолио, и вопросы для тестов должны составлять люди, хорошо знакомые со спецификой предмета.
4. всё это должно проходить не дальше уровня района (за несколько сотен км имеет смысл кататься разве что ради высшей категории).
5. проводить тестирование или проверять результаты должны СПЕЦИАЛИСТЫ.


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 12.07.2011, 15:13
Спасибо
ТатуляДата: Вторник, 12.07.2011, 16:45 | Сообщение # 60

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
за ним скореее всего еще и скрытые камеры наблюдают)))

ну, камеры наблюдают не за продавцом, а за покупателями tongue

И еще раз: кто видел бухгалтера, продавца, прораба, сдающего экзамен на соответствие занимаемой должности раз в 5 лет, перед этим отучившегося "за свои кровные" на курсах, время поездки на которые должен еще отработать сверхурочно?

Добавлено (12.07.2011, 16:45)
---------------------------------------------
На мой взгляд, требования должны быть составлены таким образом, чтобы каждый хорошо работающий педагог мог аттестоваться, а не только преподаватели лицеев и гимназий. Ну на какую олимпиаду я повезу своих первокурсников? на школьные мы не проходим, а везти деток, изучающих физику за 10-11 за год в область состязаться с учащимися технических колледжей, у которых этих физик даже не одна... Или на олимпиаду по программированию мне везти детей, которые компьютер-то вблизи первый раз у меня на уроке увидели? (а ведь таких у меня едва ли не половина, ну нет в сельских школах информатики)

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Желаемая форма аттестации
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить