Страница 9 из 16«1278910111516»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Новая форма аттестации (Аттестация педработников)
Новая форма аттестации
Новая форма аттестации
BumboxДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:09 | Сообщение # 121

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
да, я тоже удивлен, что где-то подтверждают категории тестированием. Тут, в подмосковье, тоже только соответствие занимаемой должности. А на категорию надо много-много всего, хотя нормативов по размеру портфолио нет. Все можно предоставлять в свободной форме.
Спасибо
Yuliya125Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:53 | Сообщение # 122

Юлия Троян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Ничего страшного в новой аттестации нет. Все стало проще намного. Вопросы на соответствие легко скачиваются с сайта где проходит аттестация. Кто не хочет отвечать на вопросы, есть вариант составить конспект и побеседовать по плану работы. На первую вобще легко минимальные баллы по всем разделам набрал и все (работа в пределах своего учереждения: 2-3 публикации на сайте учереждения и рецензирование опыта на уровне своего учереждения, остальное методист напишет). На высшую надо конечно поработать. У меня в этом году подтверждение высшей категории я вобще не переживаю.
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 07.04.2012, 13:51 | Сообщение # 123

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Лазейки были и будут всегда. Наличие или отсувствие категории не является показателем мастерства учителя. Согласна. что за сбором бумажек многое теряется. У нас маленькая школа в закрытом военном городке. Мы вынуждены вести много часов, наши праздники и внеклассные мероприятия выходят за рамки школы. Где взять время? Моя коллега сейчас готовится к защите. На высшую баллов не хватает. На ней держится вся школа! А самое главное, что наши дети в других школах подтверждают свои знания! В классах мало человек-это плюс для детей, но если считать качество.... Всё условно.
Спасибо
VIK1972Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:58 | Сообщение # 124

Вера Ивановна Капустина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Лебедянь

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Yuliya125)
я вобще не переживаю.

Вам можно позавидовать... А здесь 21 год в школе, и высшую подтверждала дважды, но волнуюсь всегда.
Спасибо
miloxanaДата: Пятница, 13.04.2012, 10:46 | Сообщение # 125

Оксана Милованова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Елец

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже в этом году подтверждала первую категорию. Волнение было. Завидую людям, которые не волнуются.
Спасибо
DevikaДата: Пятница, 13.04.2012, 10:46 | Сообщение # 126

Наталья Панова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, как вы думаете, а я считаю, что решение учителем тестов по ЕГЭ на высокие баллы еще не говорит о том, что он классный УЧИТЕЛЬ.
Репетиторы из ВУЗов тоже решают, а в школе работать сможет не каждый!
Спасибо
miloxanaДата: Пятница, 13.04.2012, 10:55 | Сообщение # 127

Оксана Милованова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Елец

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Наталья, я с Вами полностью согласна. Можно прекрасно знать свой предмет, но не уметь донести эти знания до детей . Быть репетитором и заниматься индивидуально с ребёнком - это одно, а в классе работать - совсем другое.
Спасибо
DevikaДата: Пятница, 13.04.2012, 11:02 | Сообщение # 128

Наталья Панова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно, те кто придумывает формы аттестации сами работали в школе? Я думаю, что надо было бы посоветоваться с ведущими учителями, как правильнее выяснить компетентность учителя.
Спасибо
miloxanaДата: Пятница, 13.04.2012, 11:05 | Сообщение # 129

Оксана Милованова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Елец

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему, компетентность учителя должна выясняться уж никак не в форме теста ЕГЭ!!!!!
Спасибо
ЛионаДата: Суббота, 14.04.2012, 21:38 | Сообщение # 130

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Мурманск

Сообщений:
231
Награды: 7
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал ЖаннаЛ - Воскресенье, 15.04.2012, 10:07
Спасибо
miss_lorensДата: Воскресенье, 15.04.2012, 04:49 | Сообщение # 131

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (miloxana)
По-моему, компетентность учителя должна выясняться уж никак не в форме теста ЕГЭ!!!!!


Хоть прибейте, но когда учителя заявляют такие вещи, я сразу думаю: "Боится не сдать или написать ЕГЭ на 3"...
У нас подтверждающие или претендующие на высшую категорию проходят курсы, сдают тесты - типа ЕГЭ и на владение ИКТ. Дают урок. Портфолио само собой.
Есть и другие варианты аттестации, но отличаются они незначительно.
Решение педагогических задач только для подтверждающих первую.
Другой вопрос в том, что учителя, нынче аттестовавшиеся, говорят, что это не ЕГЭ. И формат заданий другой, и уровень не ЕГЭ, а именно высшей школы.
Quote (Devika)
решение учителем тестов по ЕГЭ на высокие баллы еще не говорит о том, что он классный УЧИТЕЛЬ

Ну это же не единственное препятствие на пути к аттестационному листу. Это имеет целью выяснить - а есть ли ЧТО давать детям? А вот то, КАК вы преподаёте детям и какие у вас заслуги, призваны выяснить всё те же открытые уроки, портфолио и т.д. и т.п.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:36 | Сообщение # 132

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Хоть прибейте, но когда учителя заявляют такие вещи, я сразу думаю: "Боится не сдать или написать ЕГЭ на 3"...

Quote
В Перми местные образовательные власти некоторое время назад попросили нас подготовить несколько десятков учителей математики для приема ЕГЭ в крае. Подготовку мы начали с того, что предложили этим учителям самим сдать ЕГЭ. Итог был неутешительным: значительная часть группы ЕГЭ не сдала.

Видимо речь шла о подготовке команды экспертов, туда заявляли самых лучших.
Quote
Сегодня опыт сдачи учителями ЕГЭ реализуется в регионах все чаще. Не редкостью является средняя отметка ниже 40 (из 100) по предметам естественнонаучного цикла и иностранным языкам

http://www.interpochta.ru/edata/93/07.06.2010/00342010060700010200.pdf
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:41 | Сообщение # 133

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Прошу прощения за флуд (по жизни меня эта тема давно уже не затрагивает)...
Спасибо
ХеллиДата: Четверг, 10.05.2012, 20:31 | Сообщение # 134

Елена Кулиненкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Королёв

Должность: математика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже сама работаю 29 лет в школе, а ещё мама работала, дядя, бабушка так, что семейный опыт большой, есть с чем сравнивать! В старые советские доперестроечные времена вообще ни какой аттестации не было. Прошло 5 лет - зарплату повышают, единственное условие пройти курсы пов. квалификации( 144ч за 5лет). Последнее повышение после 25 лет. Ну, а ещё повышение зависело от званий, наград и т.п. Зарплата директора или завуча не отличалась в разы от учительской. Учитель со стажем более 20 лети с нагрузкой 24 ч/нед не намного отличался по зарплате от администратора. И что? Плохие учителя были? Нас плохо учили? Ерунда! Всегда так было и будет: кто хочет учится, тот учится, а кто не хочет, тот... И тогда были разные учителя, но эти вопросы как то решались администрацией школ. Я помню в школе ( воспоминания из детства) некоторых педагогов дальше продленки не пускали, кто не выдерживал "учительской " жизни-уходили, но сколько молодежи приходило! А сейчас: "Ау, молодежь, где вы?" А ведь все новое всегда с молодёжью приходит. Ну а сейчас, что? С тех пор как придумали аттестацию, что учителя лучше работать стали? Нет.Кто работал, так и работает. Да большинство учителей так называемую "аттестацию" проходят , чтобы зарплата была повыше. И ещё, бумажки: разработки уроков, участие в конкурсах, свои сайты и т.д. - всё можно придумать, и кучу курсов пройти,но провести урок -это ж совсем другое! Я знаю учителей которые в конкурсах побеждали( разработочку послали), а урок дать не могут, знание предмета слабое, родителям такой учитель не нравится.Но за то он себе баллы для аттестации заработал. И что? Кому от этого лучше? Учитель о детях должен думать, какой он завтра урок даст. Так один и тот же урок в " А" пойдет по одному, а в "Б" или "Г" по другому.Ты задумал урок, а "Ваня" вдруг такой вопрос задал и всё пошло по другому. Я после уроков тетради проверить должна, новый урок продумать... Так что я считаю различные аттестации только больше нервируют и чем то даже унижают учителя, а лучше от этого в нашей российской школе от этого не становится. Зарплату платить нормальную надо, тогда в школу молодёжь пойдет нормальная-творческая, а не бывшие троечники. И директор сможет уволить плохого учителя, так как всегда найдет ему замену. А вот для конфликтных ситуаций можно и аттестацию оставить! А то у нас призедентом легче стать, чем учителю аттестацию пройти. На него целый штат сотрудников работает!
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 10.05.2012, 21:22 | Сообщение # 135

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Хелли)
И ещё, бумажки: разработки уроков, участие в конкурсах, свои сайты и т.д. - всё можно придумать, и кучу курсов пройти,но провести урок -это ж совсем другое! Я знаю учителей которые в конкурсах побеждали( разработочку послали), а урок дать не могут, знание предмета слабое,

Полностью согласна. Всегда были и будут люди, которые умеют работать и делают вид, что умеют.
Quote (Хелли)
Ты задумал урок, а "Ваня" вдруг такой вопрос задал и всё пошло по другому. Я после уроков тетради проверить должна, новый урок продумать...

И это правда. Учитель должен работать на ученика. Только вот сейчас это мало кому нужно. Креативить надо и бумажки собирать. smile Лично у меня очень много времени уходит на проверку тетрадей и подготовку к урокам. Для аттестации кучу документов надо сибирать. Вот и крутись, как хочешь. wacko
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Новая форма аттестации (Аттестация педработников)
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить