Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Можно ли подать заявление на высшую категорию после второй?
Можно ли подать заявление на высшую категорию после второй?
ШаринаНВДата: Четверг, 06.09.2012, 22:21 | Сообщение # 46

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Читают ли завучи первоисточники-вот в чем вопрос...И не только завучи...

В защиту завучей biggrin
Вы вот читаете и, как я понимаю, не первый раз , а ясности не достигли... Что ж говорить о заместителях директоров по УВР которым "валят" как в мусорную яму все нормативные документы последних времен...+ пояснения (от которых все еще больше путается подчас)+ рекомендации?!! Пока с первыми аттестуемыми по всем нашим педагогическим должностям не намучаешься - ясности нет.
И еще...каждое министерство региональное на это положение волен написать свое и спустить по управлениям, так что по регионам могут быть свои "примочки"
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 07.09.2012, 00:33 | Сообщение # 47

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Тайм-аут дня на 3- уезжаю. Буду думать в фоновом режиме.
Афф-фигеть..! Девицы и фоновое думание - две вещи несовместные. smile Хорошего отдыха Вам, Ileo.
Quote (ШаринаНВ)
В защиту завучей...
Готов защищать... Но при условии, что завучам голова дана не только для того, чтобы в неё есть... smile
Завучи - это одно из главных звеньев в цепочке управления. Как сержанты в армии. Можно даже сказать, что и главные... smile
Спасибо
ШаринаНВДата: Пятница, 07.09.2012, 07:15 | Сообщение # 48

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Завучи - это одно из главных звеньев в цепочке управления.

Хорошо когда завучИ... Если не секрет скажите сколько их в вашей школе?)))
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 08.09.2012, 19:30 | Сообщение # 49

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (ШаринаНВ)
Если не секрет скажите сколько их в вашей школе?)))
Было двое. И осталось, по-моему, столько же.
Но на использование завучами головы их (завучей) количество влияния не оказывает. smile

Quote (ШаринаНВ)
Что ж говорить о заместителях директоров по УВР которым "валят" как в мусорную яму все нормативные документы последних времен...+ пояснения (от которых все еще больше путается подчас)+ рекомендации?!!
Но ведь это не повод впадать в административный раж, согласны? Лучше использовать универсальное правило для нашей страны: не спеши исполнять приказ, завтра его отменят.
Спасибо
ШаринаНВДата: Суббота, 08.09.2012, 19:45 | Сообщение # 50

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Лучше использовать универсальное правило для нашей страны: не спеши исполнять приказ, завтра его отменят.

Хорошо бы, да только так случается, что приказ дан и сроки исполнения назначены...Вот и получается как в сказке "иди туда не знаю куда и принеси то не знаю что"
Quote (Иваныч)
завучам голова дана не только для того, чтобы в неё есть.

Обидны слова Ваши.... Вы своих завучей на должность сами выдвигали или по объявлению искали?))) Зато количество завучей оказывает влияние на качество работы.Объять необъятное невозможно! На мой взгляд их должно быть не меньше 5. Поясню:1- полностью начальная школа с ФГОСами, 2-внутренний контроль качества и расписание для основной и старшей школы, 3- экспериментальная деятельность и методическая работа в ее рамках, 4 -информатизация, электронные дневники, журналы и сайт, 5 - аттестация и методическая работа... вот как то так)))
Quote (Иваныч)
И осталось, по-моему, столько же.

Это без комментариев..
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 08.09.2012, 19:54 | Сообщение # 51

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (ШаринаНВ)
Обидны слова Ваши....
А что же тут обидного? Подставьте вместо слова "завучам" слово "директорам". И будет пожелание еще более актуальное.
Quote (ШаринаНВ)
Вы своих завучей на должность сами выдвигали или по объявлению искали?)))
Сам... И воспитывал сам... Ненавязчиво... Зато головы у них используются по назначению. smile
Quote (ШаринаНВ)
Объять необъятное невозможно!
И не надо. smile Пральна товарищ Прутков сказал.
Иначе через год и пятерых будет мало.
Спасибо
ШаринаНВДата: Суббота, 08.09.2012, 19:59 | Сообщение # 52

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И не надо. smile Пральна товарищ Прутков сказал.
Иначе через год и пятерых будет мало.

Что же делать если 1 или 2? Вот в чем вопрос... А еще ведь мониторинги бесконечные .. А от директоров только "давай-давай" слышно... Эх, тяжела и неказиста жизнь завуча....
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 08.09.2012, 20:13 | Сообщение # 53

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (ШаринаНВ)
А еще ведь мониторинги бесконечные ..
Подавляющее количество мониторингов не требует никакого напряга. Т.к. их результаты никому на фиг не нужны. А, следовательно, подставляй в мониторинг любую фигню. Ну, хоть чуть-чуть правдоподобную. Это не слишком сложно, согласны?
Получив план работы от вышестоящего органа, постарайтесь уже сейчас составить отчеты к тем мероприятиям, которые там запланированы. Это тоже не сложно. Зато сколько-то времени сэкономите на нужные дела.
Относиться серьезно и ответственно нужно только к тем вопросам, от которых напрямую зависит функционирование вашей школы. Надо только научиться эти дела вычленять из общего потока фигни.

Quote (ШаринаНВ)
Эх, тяжела и неказиста жизнь завуча....
И тогда наверняка вдруг запляшут облака...(с) (песенка из мультфильма)
И Вы будете смотреть на мир лучистыми глазами. Училки будут видеть на Вашем лице улыбку и тоже улыбаться и смотреть лучистыми глазами. Короче, все будут лучиться. Ну, как?
Спасибо
Kil-laДата: Суббота, 08.09.2012, 21:05 | Сообщение # 54

illa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Как оказалось, интернет есть не только в медвежьих уголках:). Привет из ближнего зарубежья, куда пришлось сбежать от завучей, планов и отчетов;). Иваныч,как всегда прав: НИКАКОГО фонового режима, головка пустая. Но тем не менее, мимо пункта 3 - в распределении обязанностей у завучей пройти не могу: а что такое экспериментальная и научная работа в школе? За нее еще баллы дают на атестации.:))))

Добавлено (08.09.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Кil-la -это ileo, шифрующаяся и заметающая следы. :)))))))))

Спасибо
ИванычДата: Суббота, 08.09.2012, 21:22 | Сообщение # 55

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Kil-la)
а что такое экспериментальная и научная работа в школе?
Терпеливо поясняю.
Сейчас каждая уважающая себя школа находится в состоянии "вступивши в эксперимент". Это состояние перманентное. Оно подобно ремонту.
Чтобы экспериментов хватало на всех, их делят на уровни: например, школьный, муниципальный, региональный и федеральный. Тогда любая школа может сказать, что она - экспериментальная площадка.

Чтобы эксперимент считался состоявшимся, необходимо наплодить тучу разных документов. А также периодически делать всякие отчеты, в общем, показывать всячески, что эксперимент жив и здравствует и даже хочет продолжаться.

Так вот к этому делу, как правило, приставляют человека. Он зовет себя зам. директора по научно-экспериментально работе (ну, или как-то так). В общем-то безобидный человек на самом деле. Его мало кто воспринимает всерьез. Но берегут. Как символ. И чтобы в случае чего показать, что мы, мол, тоже не лаптем щи хлебаем.

Хорошо, если это человек творческий. В этом случае он ведет эксперимент самостоятельно. Никого (ни училок, ни других замов, ни директора) не напрягает. И горе, если это фанатик. И хочет привлечь всех. Послать бы вроде, да нельзя - символ как-никак.

Вот коротко и правдиво об экспериментальной и научной работе в школе.

А баллы за неё дают. Потому-то все и "вступивши в эксперимент".

Quote (Kil-la)
Кil-la -это ileo, шифрующаяся и заметающая следы. :)))))))))
Тоже мне, бином Ньютона. smile
Моссад уже обо все доложил.
Спасибо
ШаринаНВДата: Суббота, 08.09.2012, 21:55 | Сообщение # 56

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
подставляй в мониторинг любую фигню. Ну, хоть чуть-чуть правдоподобную. Это не слишком сложно, согласны?

surprised Вы их видели?!!! Сложного действительно ничего нет))) Убивает количество!!!! О эксперименталке Вы так зря... Это как к ней относится... Мы в рамках школьной площадки и предметы в учебный план ввели и акции организуем и учителя многие включились. Кто для баллов, а кто ( что особенно ценно) по идейным соображениям, "по зову сердца"))) Педагоги - народ творческий и легкий на подъем.Так что если им интересно то активность обеспечена.
Спасибо
Kil-laДата: Суббота, 08.09.2012, 21:57 | Сообщение # 57

illa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е это "то,чего на свете вообще не может быть". Нет, завучей жалеть надо..

sad
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:08 | Сообщение # 58

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (ШаринаНВ)
Мы в рамках школьной площадки и предметы в учебный план ввели и акции организуем...
Круто. А над чем экспериментируете? И какую гипотезу, если не секрет, сим экспериментом проверяете?

Quote (ШаринаНВ)
Вы их видели?!!!
Вот уже год не вижу!!! А количество, ясен перец, растет. Вам вот ведь тоже пятерых завучей надо... Вот и тем, кто мониторит, бумаг и людей не хватает. Классическая ситуация.

Quote (Kil-la)
Нет, завучей жалеть надо..
Это да... И директоров. А их еще больше. smile
Спасибо
АпельсинДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:18 | Сообщение # 59

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
433
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ШаринаНВ)
Зато количество завучей оказывает влияние на качество работы.Объять необъятное невозможно! На мой взгляд их должно быть не меньше 5. Поясню:1- полностью начальная школа с ФГОСами, 2-внутренний контроль качества и расписание для основной и старшей школы, 3- экспериментальная деятельность и методическая работа в ее рамках, 4 -информатизация, электронные дневники, журналы и сайт, 5 - аттестация и методическая работа... вот как то так)))

а учитель это тащит всё один!
Спасибо
Kil-laДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:34 | Сообщение # 60

illa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, мне тоже про гипотезу хочется узнать..И вообще про организацию " эксперимента".
Интересно, в нашем уголке чего экспериментируют. Наверное, у нас все же "творчески" работают, коль мы про это ничего не знаем. biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Можно ли подать заявление на высшую категорию после второй?
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить