Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Что будет учителю без портфолио и категории?
Что будет учителю без портфолио и категории?
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 13:20 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Ileo, мне кажется, сейчас уже нет такой "завязки" аттестации на конкурсах? По-моему, уже переключились на что-то другое или просто доля конкурсов, как и всех остальных составляющих, минимальна. В конкурсах люди участвуют чтобы добрать несколько баллов, но только на конкурсах ни категорию, ни доплату ты не получишь. По-моему, так было всегда, а сейчас и подавно. (про доплаты, поскольку в каждой школе свои принципы распределения з/п по стимулирующим, может быть отдана большая часть конкурсам, но 1) это далеко не в каждой школе, в нашей, например, максимум рублей 500-1000 единоразово давали простым учителям; 2) это может быть нужно школе, которая, например, ну очень пассивна, чтобы расшевелить коллектив. Почему бы нет? А потом изменить систему поощрений на другую, в соответствии с другими целями. Правда, корректно это сделать трудно).
14.08.2015
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 13:55 | Сообщение # 17
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Не знаю, у нас вместе со всякими публикациями, обменом опытом и пр. нормальный балл получить можно. Вполне себе на разницу между категориями. Но тут вот еще какая сцепка получается: Есть учитель А.Игрицкий, который урок провел, все все поняли, выучили и везде поступили. Но аттестовываться он нигде не собирается, ни в чем участвовать тоже. Но видит администрация, что работает он в конечном счете в разы лучше, чем учительница ileo, которая только поет и пляшет и наплясала себе и на категорию, и на доплаты. И доплачивать бы АИ-му надо во имя справедливости, но для этого в стимулирующий фонд надо залезать, а значит остальным меньше достанется. И выкручивает администрация АИ руки, чтоб тот совесть имел, и все что заслужил , у государства взял а не в школьный фонд залез.
14.08.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 14:01 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И доплачивать бы АИ-му надо во имя справедливости, но для этого в стимулирующий фонд надо залезать, а значит остальным меньше достанется.

Ну тут, скорее, нужно как-то изменить систему стимулирования. И сам А.И. утверждает, что это возможно. Может, он и посоветует что-то, и лучше публично.
Цитата Александр_Игрицкий ()
У директора сегодня очень большие возможности в способах использования ФЗ. Он вполне в состоянии создать внутри школы такую гласную систему оценки итогов работы каждого учителя, когда доказывать нужно будет своим коллегам, а не черт знает где и черт знает кому на стороне.

Или я неправильно понимаю эту фразу. Нужно ли что-то доказывать коллегам или кому-то на стороне? Зачем коллегам доказывать, может, директору? Но он и так, по словам АИ, все должен знать, т.к. директор, а если не знает, то нечего место свое занимать.
Цитата Ileo ()
И выкручивает администрация АИ руки, чтоб тот совесть имел, и все что заслужил , у государства взял а не в школьный фонд залез.

Не думаю, что администрация из этих соображений выкручивает руки, но может быть. Но в любом случае АИ не промах, руки ему не выкрутишь, его устраивает минимум, вот пусть сам и решает, надо ему плясать или нет. Ведь массу людей вполне устраивает, что можно получать минимум и не плясать.
14.08.2015
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 14:14 | Сообщение # 19
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Не думаю, что администрация из этих соображений выкручивает руки,
И из этих тоже, если администрация совестливая. И я ее понять могу. У нас парочка таких вредных учителей есть. Сами без категории, а что ни год, то призер Всеросса. А их и наградить по-человечески не могут....
14.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 14:27 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
Будешь гордо протестовать и честно трудиться - оценят это только родители и ученики (и то не все и через много лет).

Не это ли самое главное?
Цитата R_Natalya ()
Видимо, у вас зарплата позволяет ограничиваться внутренними стимулами.

У меня в 2014-2015 было 8 часов основной и 4 - дополнительной. Никаких категорий. Можете оценить мою ЗП.
Конкурсов море. Никогда не участвовал.
Цитата R_Natalya ()
Да, я работаю учителем. Да, должны платить. Всем, не только мне. Но сколько сейчас платят учителю не мне вам рассказывать. Не вижу ничего плохого в участии в конкурсах. Мне нравится что-то создавать, присылать работу и ждать результатов. Нравится побеждать.

Вас прекрасно понимаю. Вопрос в другом.
Вас лично не смущает система, когда Вы, участвуя в конкурсах, фактически получаете зарплату за троих - свою основную и ещё как участник конкурсов, в которых Вам нравится участвовать, за двух учителей? Конкурсы стоят двух учителей. Это нормально?
Повторюсь: к Вам никаких претензий!
Цитата R_Natalya ()
И вообще в целом непонятно, почему столько негатива в сторону участия в конкурсах ?! Неясно.

Один вопрос: кто Вам платит за участие в конкурсах, в которых Вы участвуете в свободное время?

Добавлено (14.08.2015, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Александр_Игрицкий, я помню все прекрасно, что Вы мне говорили. Не обязательно писать еще раз.

Екатерина Ивановна!
Извините!
14.08.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 14.08.2015, 14:44 | Сообщение # 21
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вас лично не смущает система, когда Вы, участвуя в конкурсах, фактически получаете зарплату за троих - свою основную и ещё как участник конкурсов, в которых Вам нравится участвовать, за двух учителей?

Меня не смущает. Абсолютно ЛЮБОЙ учитель может также получать как и я, если захочет. Это дело каждого. Я ж не виновата, что я участвую-получаю денежку. А МарьИванна (условно говоря) не участвует-она ничего не получает.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Один вопрос: кто Вам платит за участие в конкурсах, в которых Вы участвуете в свободное время?

Деньги выделяются школе (областью вроде бы) по итогам собранных баллов каждого педагога. Кстати в стимулирующую выплату входят не только участия в конкурсах, но и участие в вебинарах (они бесплатные), за заботу по питанию детей в столовой (кл. руководитель) и т.д.
14.08.2015
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 14:55 | Сообщение # 22
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
Деньги выделяются школе (областью вроде бы) по итогам собранных баллов каждого педагога.
По итогам аттестации

Цитата R_Natalya ()
Кстати в стимулирующую выплату
А стимулирующий фонд конечен, а следовательно чем больше людей будет "активничать", тем меньше у каждого из них доп. выплаты.
О чем, собственно, я и говорю.
14.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 19:38 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
по итогам собранных баллов каждого педагога.

За что баллы и кто выставляет?
Цитата R_Natalya ()
Кстати в стимулирующую выплату входят не только участия в конкурсах, но и участие в вебинарах (они бесплатные), за заботу по питанию детей в столовой (кл. руководитель) и т.д.

И это бардак.
За классное руководство, столовые и пр. должны быть не стимулирующие, а фиксированная надбавка к ЗП, четко оговоренная в приказе.
Что должны стимулировать стимулирующие? По задумке.

Добавлено (14.08.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Цитата Ileo ()
И выкручивает администрация АИ руки, чтоб тот совесть имел, и все что заслужил , у государства взял а не в школьный фонд залез.

А школьный фонд с неба упал?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну тут, скорее, нужно как-то изменить систему стимулирования.

Формат распределения стимулирующей части ЕФОТ определяет сама организация.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Зачем коллегам доказывать, может, директору?

Любой финансовый документ без подписи директора ничего не значит. Окончательное решение всегда принимает директор.
Размер стимулирующей выплаты любому члену коллектива ничем не ограничен сверху, кроме размера самого фонда. Директор может всё слить в одни руки и никому ничего не объяснять. Поднимется вой и вонь, но это дело другое. И чем такая операция закончится для директора, не очень ясно, но в принципе это возможно и совершенно законно. Он может просто поделить все поровну, пропорционально зарплате каждого, пропорционально своим личным симпатиям. Как угодно. И послать весь коллектив ...
Но если он хочет лада в семье, то все крайности нужно выкинуть. Он должен создать такую атмосферу, чтобы любой дополнительный рубль был открыто обсуждён. Не всенародным базаром, а руководителями МО. Директор - единовластный распорядитель кредитов. Он должен предложить и согласовать прозрачную схему распределения.
После этого он всегда оставляет для своего единоличного распределения оговоренную заранее сумму, а остальные отдает для распределения по МО. Каждому МО он выделяет столько, сколько по его понятиям каждое МО заслужило своей коллективной работой и вкладом в благосостояние школы по все параметрам. Он имеет право давать рекомендации отдельным МО особо поощрить отдельных учителей за конкретные серьезные, по его мнению, достижения.
Вообще я не очень представляю необходимость деления ЕФОТ на части: основная ЗП и стимулы. Все это проходит по единой 210 статье сметы расходов. Для вышестоящих совершенно все равно, как школа делит деньги. Не их это дело.
И то, что распределение стимулирующего фонда практически повсеместно является превращается в выяснение личных отношений и ругань, говорит лишь о том, что распределяется он также практически повсеместно бездарно.
Я убежден, что поощрять сотрудников за личное участие в конкурсах, вебинарах, других семинарах, за количество публикаций, количество открытых уроков, походов в театр, на соревнования, на субботники не нужно. Просто не нужно. Именно тот факт, что фактически стимулируется именно эта сторона работы, и приводит к массовости претензий на свой кусочек. Глупо и нерационально. Мне как директору было бы безразлично участие любого учителя в подобных мероприятиях в свободное время. И поощрять я бы стал не эти факты участия, а реальные результаты. Можно возразить, что результаты будут не сегодня, а в далёком завтра. Да, тогда в далёком завтра и поговорим.
Цитата R_Natalya ()
Меня не смущает. Абсолютно ЛЮБОЙ учитель может также получать как и я, если захочет. Это дело каждого. Я ж не виновата, что я участвую-получаю денежку. А МарьИванна (условно говоря) не участвует-она ничего не получает.

И МарьИванна не виновата, что кто-то из юбки выскакивает, только чтобы что-то там показать и денежку получить.
Это не есть обязательная работа, и ХОЧУ и НЕ ХОЧУ должны быть равноценны.
Относительно публикаций.
Их качество и значимость определяется совсем не числом. Мне было бы достаточно для утверждения поощрения, чтобы мои коллеги на заседании своего МО публично оценили публикацию как серьезную и заслуживающую самого пристального внимания. Уверяю, таких работ единицы, а настрочить что-нибудь и опубликовать, нечего делать.
Относительно любых внеурочных мероприятий.
Должна быть структура исполнителей и организаторов, которые именно за это получают ЗП, а стимулы будут тогда, когда будут не участники, а призеры из школьников.
14.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.08.2015, 20:15
IleoДата: Пятница, 14.08.2015, 19:42 | Сообщение # 24
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А школьный фонд с неба упал?
Это при чем? Я говорю о том, что этот фонд - это константа.
14.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 20:14 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это при чем? Я говорю о том, что этот фонд - это константа.

ЕФОТ=ФЗП+СФ.
Фонд заработной платы определяется штатным расписанием, ставками по должностям и обычно консервативен.
Стимулирующий фонд максимально вариативен.
Но тратить его на поощрение тех, кто в свободное время и по своему желанию посещает какие-то курсы или что-нибудь подобное я бы НИКОГДА не стал. Жестко и однозначно.
14.08.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 14.08.2015, 20:44 | Сообщение # 26
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
За что баллы и кто выставляет?

Каждый педагог заполняет табличку, где вписывает все то, что он сделал (естественно, с подтверждением). Я, например, когда заполняю табличку уже знаю сколько у меня баллов будет. Собираются завучи и руководители МО и считают у кого сколько. Потом этот список выкладывается в учительской. Плюс в том, что в нашей школе эта систем прозрачна.
Цитата Александр_Игрицкий ()
За классное руководство,

Я не говорила, что классное руководство-это стимулирующее. Классное руководство оплачивается отдельно каждый месяц.
Цитата Александр_Игрицкий ()
особо поощрить отдельных учителей за конкретные серьезные, по его мнению, достижения.

Это какие , например ?
Цитата Александр_Игрицкий ()
И МарьИванна не виновата, что кто-то из юбки выскакивает, только чтобы что-то там показать и денежку получить.

Ну, и я не виновата, что МарьИванна проводит свои вечера предпочтительно перед телевизором и не получает за это денег. Я работаю, стараюсь, мои труды оцениваются. И это справедливо.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Это не есть обязательная работа, и ХОЧУ и НЕ ХОЧУ должны быть равноценны.

Конечно, не обязательная. Вас никто не заставляет. Вам платят за ваши уроки, за часы, за кл. руководство. -это все обязательно. Хотите больше-прикладывайте усилия.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но тратить его на поощрение тех, кто в свободное время и по своему желанию посещает какие-то курсы или что-нибудь подобное я бы НИКОГДА не стал. Жестко и однозначно.

А кому и за что ? Как оценить педагога ? Как понять кому конкретно ? В некоторых школах стим. фонд распределяется между администрацией и приближенными к администрацией учителями, а также между теми, кто работает давно. Это справедливо ?
14.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 21:24 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
Каждый педагог заполняет табличку, где вписывает все то, что он сделал (естественно, с подтверждением).

Что он сделал - это Вы о чём?
Несколько примеров.
Цитата R_Natalya ()
В некоторых школах стим. фонд распределяется между администрацией и приближенными к администрацией учителями, а также между теми, кто работает давно. Это справедливо ?

Если воруют и ещё на свободе, значит умею, а остальные сплошные лохи. Так им и надо!
Цитата R_Natalya ()
А кому и за что ? Как оценить педагога ? Как понять кому конкретно ?

Если руководитель не понимает эти элементарные моменты управления, не хрена ему быть руководителем.
Цитата R_Natalya ()
Ну, и я не виновата, что МарьИванна проводит свои вечера предпочтительно перед телевизором и не получает за это денег

В свободное от работы время МарьВанна может и у телевизора лежать, и ханку жрань, и на панель ...
Это её личное дело.
Так же как и Ваше личное дело не делать ничего из этого, а ходить на курсы и прочее. Но это именно личное дело. И только за это я (тоже лично) не заплатил бы Вам ни копейки. Максимум, что сказал бы: А Вы молодец!
Цитата R_Natalya ()
Хотите больше-прикладывайте усилия.

Если кто-нибудь хочет больше, пусть заходит к директору и предложит дать ему ещё и работу уборщицы или дворника.
В свободное от уроков время. И вот если директор согласится, вкалывайте и гребите лопатой свои дворницкие.
А курсы и семинары - за спасибо!
Вот тут Вы будете работать, Ваши труды будут и оценены и вознаграждены.
Вот это будет справедливо!
А та справедливость, о которой Вы говорите, и рядом со справедливостью не лежала.
14.08.2015
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.08.2015, 21:28 | Сообщение # 28
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если руководитель не понимает эти элементарные моменты управления, не хрена ему быть руководителем.

Предположим, если бы Вы были руководителем. Ну или просто Что Вы бы посоветовали руководителю? Каков Ваш ответ?
Цитата Александр_Игрицкий ()
В свободное от работы время МарьВанна может и у телевизора лежать, и ханку жрань, и на панель ...
Это её личное дело.
Так же как и Ваше личное дело не делать ничего из этого, а ходить на курсы и прочее. Но это именно личное дело. И только за это я (тоже лично) не заплатил бы Вам ни копейки. Максимум, что сказал бы: А Вы молодец!

Но директор в школе заплатил. Ну и что?
Цитата Александр_Игрицкий ()
А та справедливость, о которой Вы говорите, и рядом со справедливостью не лежала.

Почему?
14.08.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 14.08.2015, 21:46 | Сообщение # 29
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, вы, к сожалению, так и не ответили на мой вопрос :
Цитата R_Natalya ()
особо поощрить отдельных учителей за конкретные серьезные, по его мнению, достижения.

Это какие , например ?


Цитата Александр_Игрицкий ()
Что он сделал - это Вы о чём?
Несколько примеров.

Ну, например, прошел курсы повышения квалификации - это у нас стоит 10 баллов. (я лично ходила на такие курсы во время осенних каникул и дома кстати выполняла задания, которые нам задавали. Директор предложила всем желающим и обещала оплатить эти курсы. У нас многие прошли эти курсы за счет школы да еще и получили 10 баллов стимулирующих. А вот МарьИванна сказала, что "я лучше посижу в классе и поиграю в косынку" ( слова дословно). Участие в вебинаре-3 балла. Поездка с классом по области-5 баллов. Ну и т.д.
Цитата Александр_Игрицкий ()
В свободное от работы время МарьВанна может и у телевизора лежать, и ханку жрань, и на панель ...
Это её личное дело.

Согласна ! Только пусть потом не жалуется в стиле "А почему этому столько денег дали, а мне меньше ?!"
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если кто-нибудь хочет больше, пусть заходит к директору и предложит дать ему ещё и работу уборщицы или дворника.
В свободное от уроков время. И вот если директор согласится, вкалывайте и гребите лопатой свои дворницкие.

Для чего мне это ? У нас есть тех.служащие-это их работа. У меня работа другая. Я головой лучше поработаю, с пользой для себя пойду на курсы или сделаю презентацию к конкурсу. И интересно, и баллов заработаю.
14.08.2015


Сообщение отредактировал R_Natalya - Пятница, 14.08.2015, 21:47
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.08.2015, 22:03 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Но директор в школе заплатил. Ну и что?

По моим понятиям - дурак.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну или просто Что Вы бы посоветовали руководителю? Каков Ваш ответ?

Ответ на что? Советы о чём?
Я уверен, что Иваныч (я без иронии, объективно) ответит и спокойно, и правильно.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Почему?

Потому что оплачивать то, что кто-то хочет делать и делает по своей инициативе в свободное время, так ему нравятся призы и награды, не есть справедливость.
Хотите подробнее, отвечу в понедельник.
Отбываю на дачу.

Добавлено (14.08.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата R_Natalya ()
Александр_Игрицкий, вы, к сожалению, так и не ответили на мой вопрос :

Вернусь и отвечу. Обещаю. Пока пример. Я как директор даю Вам поручение получить на олимпиаде по географии три призовых места и готовить команду. Вы подготовили и все сделали. Получите денежки.
Цитата R_Natalya ()
Ну, например, прошел курсы повышения квалификации

Зачем пошел?
Квалификация недостаточная? Или 10 баллов на халяву захотелось?
Цитата R_Natalya ()
Директор предложила всем желающим и обещала оплатить эти курсы.

Вот нет другого слова, как назвать её откровенной дурой!
Хотя и её можно понять.
Это не её деньги, а ей спустили денежки ОТТУДА. Если не потратит на курсы (какие угодно), больше может и не получить, даже когда будет нужно. А сейчас давись, но жри!
Директор дура, но только потому, что вся система ещё дурее!!!
Цитата R_Natalya ()
Участие в вебинаре

Зачем? Цель какая??? Опять баллы?
Цитата R_Natalya ()
У меня работа другая. Я головой лучше поработаю, с пользой для себя пойду на курсы или сделаю презентацию к конкурсу. И интересно, и баллов заработаю.

Сколько угодно работайте головой, идите с пользой для себя на курсы. Только от меня бы за это не получили ни копейки.
Меня Ваша польза не интересует. Меня польза для школы интересует.
А за презентацию я Вам зарплату плачу. Если я Вас направлю от школы со школьниками на конкурс и сразу оговариваю условия, и для школы школьная команда принесет победу, я всех поощрю. Одноразово.
14.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.08.2015, 22:17
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Что будет учителю без портфолио и категории?
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить