Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Что будет учителю без портфолио и категории?
Что будет учителю без портфолио и категории?
ElenaBaykalovaДата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:23 | Сообщение # 61
ElenaBaykalova

Елена Байкалова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Почитала я тут некоторые отзывы, такое впечатление, что в разных государствах живём и преподаём))). Не знаю как у вас, а у нас (Волгоградская обл.) либо обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности (проводит школьная администрация, путём посещения уроков и анализа документации), либо добровольная аттестация с целью установления квалификационной категории. Тогда уже и портфолио придётся собрать с результатами за 5 лет, и информационную карту заполнить.

Насчёт сокращения штата, прошу заметить, я привела выдержку из закона, а не личное мнение. Чтобы защитить свои права, необходимо знать наше законодательство. Не могут сократить работника, если у него иждивенцы(несовершеннолетние дети, инвалиды и т.п.