Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Что будет учителю без портфолио и категории?
Что будет учителю без портфолио и категории?
IleoДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:56 | Сообщение # 106

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Всем нравилось
Это плохо? Это неважно?

Добавлено (17.08.2015, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата Alesya-dv ()
Поскольку в случае чего, расхлебывать мне придется.

Расхлебывать в любом случае придется Вам. И в официальном приказе тоже будет строка об Вашей ответственности.
Цитата Alesya-dv ()
Организация всех этих мероприятий требует огромной подготовки.
Безусловно, но если делать это с удовольствием и с единомышленниками, это может стать счастливыми моментами. Просто не надо себя насиловать : не любите конкурсов - проводите фестивали.) Не любите ничего, да и не надо. Точно толку не будет, если эти поездки-экскурсии для Вас в тягость. Найдете, как плюсики себе в карму заработать.
А я как мамка очень благодарна нашей классной, которая весь класс по походам (и не только)таскала. Втихую ходили, огородами, потому что низ-зя... Да, ответственность... но кто-то должен ее на себя брать, иначе так на попе ровно и просидим. Я возить 40 человек не умею, умею с 10-ю, Ну значит так карму отрабатывать будем.

Добавлено (17.08.2015, 18:56)
---------------------------------------------
А стимулирующие за это нам дают. Но сначала устраивают головомойку... нормально.

Спасибо
nouvelle9556Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:20 | Сообщение # 107

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это плохо? Это неважно?

Это хорошо) Количество турниров уже перевалило за два десятка. ТОлько я ушла в другую школу. В прежней участие в турнирах принимать не стали. Второй такой дуры не нашли. видать.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 17.08.2015, 22:57 | Сообщение # 108

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
В прежней участие в турнирах принимать не стали.
Очень жаль. Никто, конечно, от этого не умер, и не сильно переживал, но чего-то и дети, и школа лишились. И я, думаю, и Вам чего-то хватать не стало.


Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 17.08.2015, 23:07
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:49 | Сообщение # 109

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Я возить 40 человек не умею, умею с 10-ю, Ну значит так карму отрабатывать будем.

А я всю жизнь возила. Видно, тяга к дальним странствиям у меня в крови: в роду отца далеко где-то, кажется, цыгане были. biggrin
И в походы, и по турбазам каталась с детьми. Теперь всё для меня выглядит суровее (возраст, здоровье), но вот опять бродят мыслишки моих семиклассников осенью в Царицыно свезти: интересная, говорят, там турпрограмма. smile


Сообщение отредактировал elena57 - Вторник, 18.08.2015, 13:59
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.08.2015, 15:02 | Сообщение # 110

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Добрый день!
"Загад не бывает богат". Вечером Морфеюшка Гипносович оказался намного сильнее и убедительнее.
И потом "утро вечера ...".
Мне хочется подвести небольшой итог своего участи в открытой мной же теме.
Начну с ответа на сообщение 58 (для удобства оно в помещено в spoiler), адресованное почти полностью персонально мне.
Цитата R_Natalya ()
Объясняю - сообщение было направлено Александру, поэтому пришлось уточнить.


У меня есть предложение к участникам обсуждения не переходить ни на личности, ни на крайности. Давайте в портрете учителя будем исходить из презумпции нормальной профессиональной подготовки, ответственности, исполнительности, порядочности, заинтересованности в своей работе и хороших результатов учащихся. Чем же тогда в рамках именно таких предположений могут отличаться учителя? Очень просто - характером или, если угодно, подвижностью. Вот об этом я и хочу немного поговорить, а пока отвечу R_Natalya.
Я по разным причинам могу себе позволить говорить с позиций руководителя. Всё, о чём я писал и пишу, пишется в молчаливом принятии именно указанной выше презумпции.
Моя задача руководителя создать в нашей школьной семье такую атмосферу, чтобы именно эти качества были определяющими в характеристике и оценке любого учителя. И еще раз повторюсь: ленивые учителя, ленивые классные руководители, сотрудники, не исполняющие свои должностные обязанности, - всё это забота руководителя. Если таковые ещё есть, то виноват директор.
Относительно учителей непокорных, гордых, не слишком активных, негативно настроенных, не проявляющих интереса, гундящих о низкой зарплате, одевающихся "не так". Всё это абсолютная и неприкрытая демагогия, разговоры ни о чём, просто откровенная провокация.
Объясните мне как гипотетическому руководителя, какими приёмами я должен отличить по признакам, перечисленным в презумпции, непокорных от подчиненных, гордых от смиренных, активных от пассивных, негативно настроенных от правофланговых, интересующихся от апатичных, гундящих от молчащих???
Хороший учитель - это и хороший артист. Хороший артист может создать в школе именно тот образ, какой нужен руководителю. Именно по этой причине у руководителя должен быть один критерий - соответствие признакам презумпции. И если в школе такая идеальная обстановка, что все соответствуют, тогда и премии всем одинаковые. Но такого не бывает, поэтому распределение благ в соответствии с участием в решении поставленных на обсуждаемый период задач - прерогатива руководителя с обсуждением с председателями МО и завучами. Не за то, у кого какая активность или сколь широк круг его интересов, а каковы нужные школе результаты. Мне как руководителю нужен учитель, у которого есть собственная позиция, жизненные принципы, независимость в суждениях, творческое начало. Не моя позиция, а своя собственная. Я не выношу приспособленцев, органически не выношу. Для меня дорог каждый, кто умеет сопротивляться и убеждать.
Любая система, которая «строит» учителей, в том числе система баллов, есть система порочная, позорная, если не сказать преступная. Вышколенный учитель, учитель которого можно построить, есть учитель-раб, холуй и враг любого просвещения. Такой может воспитать только таких же послушных рабов и омерзительных холуёв. Это не может быть политикой государства. Это может быть тактикой администраторов-приспособленцев. Подобную стратегию из них вышибут, а до тактики руки не всегда доходят. Тем ценнее тот руководитель, который не плодит угодных себе холуёв. Противодействие такому холуйству не есть бунтарство, а есть естественная порядочность, замешанная на чувстве профессионального самосохранения.
Полностью соглашусь со всем, сказанным Наташей в её сообщении 78. Особенно с выводами. И если говорить о работе Наташи в прежней школе, то это безусловно очень многое хорошего говорит о человеке. Но ещё больше плохого говорит о руководителе школы. Такое небрежное и неуважительное отношение к таким учителям есть отношение безобразное, свинское и совершенно не делающее чести руководителю.
Относительно любых поездок, экскурсий, театров вместе с учениками. В нормальной школе должен быть специально обученный человек, который получает деньги именно за организацию такой работы. Классные руководители или/и учителя вносят свои предложения в план внеклассной работы. Утвержденный план подлежит исполнению. Этот сотрудник заказывает автобусы, согласует с УВД, медициной и всеми, с кем нужно. Учитель с детьми в указанное время приходят к школе, садятся в автобус и уезжают. За это учитель получает оплату в соответствии с продолжительностью мероприятия в соответствии со своим окладом. Если подобные мероприятия организуются по своей инициативе и без согласования и утверждения руководством, то за свой счёт и под личную ответственность куда угодно. И никаких стимулирующих. Не нужно из очевидных вещей делать вселенские проблемы.
Относительно «белых ворон», закрывающих образовательные амбразуры своим телом. Безусловно, таких нужно примерно и публично поощрять. Бабахнуть разок-другой из берданки солью, «чтоб они здесь больше не летали».
Я не буду распространяться относительно респекта в денежном выражении за аккуратное заполнение журнала, за нормальные открытые уроки, упомянутые где-то в теме. Это по моему мнению как мнению гипотетического руководителя есть такой же маразм в кубе, как и назначение классным руководителем лохов и лентяев. Наказания для сотрудников, не исполняющих свои обязанности, предусмотрено законом.
Упоминалась возможность, когда учителя, посещающего семинары, конкурсы и прочее, одновременно посещают хорошие мысли и идеи. Замечательно! У нас на кафедре работал профессор Трубников Борис Андреевич, который за свежими идеями очень любил летать на Камчатку, к вулканам. За свой счёт. А у Архимеда такие идеи появлялись в Сиракузах. Чем не место для экскурсии?!
В теме очень много голосов раздавалось в пользу поощрения активности учителей. Они несут в школу то и сё, без них школе хана, они – гордость школы в отличие от просиживающих брюки и юбки… Уже спрашивал: что такое активность учителя? Мне почему-то кажется, что речь идет о чём-то мифическом и выдуманном. Все это есть у любого нормального учителя в необходимом количестве, только одни не орут об этом на каждом шагу, а другие … Поощрять активность как таковую дело бездарное. Вспоминается анекдот.
От портовой барышни, одеваясь, уходит матросик.
- А где же Ваши деньги???
- Русский матрос денег не берёт!
Под занавес.
Цитата Ileo ()
Я не знаю, что там кого стимулирует, но если человек работает, у начальства должна быть возможность ему платить. Нашим непокорным "Александрам Игрицким" доплата за их работу идет очень неплохая, несмотря на то, что никаких табличек они не заполняют. И это правильно.

Вашим непокорным может быть. В нашей школе не я один такой. Есть ещё экземпляры. Никаких доплат. Сугубо по стандартам. Чтобы неповадно было. И у всех этих интересы - дай, бог, каждому. И образование не одно и очень серьезное, и профессиональные качества прекрасные. Но не угодили... И никогда не будут!
А возможность платить есть. Только ей нужно правильно воспользоваться.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 18.08.2015, 15:09
Спасибо
svetlalaДата: Вторник, 18.08.2015, 15:19 | Сообщение # 111

Светлана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: учитель музыки
Сообщений:
27
Награды: 1
Статус: Offline
Жаль, что ни один среднестатистический директор (и тот, который платит активистам, и тот, который платит куму-брату-свату) темку эту пользительную не прочтет...
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне как руководителю нужен учитель, у которого есть собственная позиция, жизненные принципы, независимость в суждениях, творческое начало. Не моя позиция, а своя собственная. Я не выношу приспособленцев, органически не выношу. Для меня дорог каждый, кто умеет сопротивляться и убеждать.

Как в сказке, за 25 лет работы ни одного похожего директора не встретила, а оч хотелось бы tongue


Сообщение отредактировал svetlala - Вторник, 18.08.2015, 15:20
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.08.2015, 19:15 | Сообщение # 112

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата svetlala ()
Как в сказке, за 25 лет работы ни одного похожего директора не встретила, а оч хотелось бы

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор."

Добавлено (18.08.2015, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
А я надеюсь, что когда он станет директором ОУ ( а станет он обязательно!), эти солнечность и позитив сумеет в себе сохранить. И нас, стариков, полюбит.

Лена!
Твои слова всколыхнули сразу несколько сюжетов.
Я интересуюсь знать, ты знаешь за Кассандру?
И чем она кончила, не будем о грустном к ночи?
Посмотри на твоего друга, не дай бог, конечно, и трезво содрогнись. Хорошо, если и ты ошибаешься!
А если вдруг? Это таки будет обидно.
Это же совсем второй сюжет. Об этом сказал тот самый Онорэ де "Шагреневая кожа".
Ты лучше ошибись, Лена!
Ты лучше пойми моих слов!
Спасибо
IleoДата: Вторник, 18.08.2015, 20:46 | Сообщение # 113

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Никаких доплат. Сугубо по стандартам.

Это выбор Вашего руководителя Имеет право.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.08.2015, 21:12 | Сообщение # 114

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это выбор Вашего руководителя Имеет право.

Наш бывший руководитель платила всегда тем, кто держит нос по ветру, активен до тошноты, имеет тучу баллов за повышение квалификации, участие в конкурсах, показушные открытые уроки и прочую совершенно откровенную хрень. А по стандарту только непокорным.
Но теперь она ушла в другую школу - "Созвездие".
Вместе с ней ушли те, кому с ней было хорошо. Около 18 учителей. Многие вместе с классами. Учеников на сегодня утекло из школы около 200 человек. Вот как поступают руководители, бесконечно любящие школу, в которой проработала столько лет, и которую так расхваливала на всех углах. Теперь это по её словам - отстой и рутина.
У нас начинается новая жизнь.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 18.08.2015, 21:15
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:38 | Сообщение # 115

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я интересуюсь знать, ты знаешь за Кассандру?

Ну, у неё это было профессиональное, а у меня так, хобби... smile
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ты лучше ошибись, Лена!
Ты лучше пойми моих слов!

Не нашим умом, Саша, а Божьим судом! smile
Спасибо
IleoДата: Вторник, 18.08.2015, 22:23 | Сообщение # 116

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Наш бывший руководитель платила всегда тем, кто держит нос по ветру, активен до тошноты, имеет тучу баллов за повышение квалификации, участие в конкурсах, показушные открытые уроки и прочую совершенно откровенную хрень.
Это не значит, что бывает иначе.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.08.2015, 22:26 | Сообщение # 117

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это не значит, что бывает иначе.

Значит порнография в образовании всеобщая.
Спасибо
R_NatalyaДата: Вторник, 18.08.2015, 22:40 | Сообщение # 118

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Цитата Александр_Игрицкий ()
И еще раз повторюсь: ленивые учителя, ленивые классные руководители, сотрудники, не исполняющие свои должностные обязанности, - всё это забота руководителя. Если таковые ещё есть, то виноват директор.

Поверьте, они есть в любой школе.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Объясните мне как гипотетическому руководителя, какими приёмами я должен отличить по признакам, перечисленным в презумпции, непокорных от подчиненных, гордых от смиренных, активных от пассивных, негативно настроенных от правофланговых, интересующихся от апатичных, гундящих от молчащих???

Никакими. Они "гундят" только за вашей спиной, за спиной гипотетического руководителя. Гундят, когда за вами захлопывается дверь. А когда вас видят, говорят вам "Доброе утро!".
Цитата Александр_Игрицкий ()
И если в школе такая идеальная обстановка

Это утопия. Никогда в школе идеальной обстановки не будет. Потому что все мы-люди, все мы-человеки. В любом случае в школе будет деления "на кучки по интересам". Особенно в женском коллективе. Это не означает, что все обязательно ссорятся..нет...но идеально просто не бывает. В любом случае какие-то не состыковки будут.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Относительно любых поездок, экскурсий, театров вместе с учениками. В нормальной школе должен быть специально обученный человек, который получает деньги именно за организацию такой работы.

Опять утопия. А если нет ? Вот у нас нет такого человека.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Относительно «белых ворон», закрывающих образовательные амбразуры своим телом. Безусловно, таких нужно примерно и публично поощрять. Бабахнуть разок-другой из берданки солью, «чтоб они здесь больше не летали».

Попахивает чем-то личным.... У вас не было никаких конфликтов, по-случайности, с такой вот "белой вороной"? surprised
Когда я читаю ваши сообщения в этой теме, я невольно ловлю себя на мысли, что вам дорогу перешел какой- то активист, "бросающийся на амбразуру". (простите, что о личном).
Цитата Александр_Игрицкий ()
только одни не орут об этом на каждом шагу, а другие …

так никто и не орет... просто лежит приказ заполнить "таблицу эффективности" до определенного числа. Педагоги молча заполняют и молча сдают.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 18.08.2015, 23:32 | Сообщение # 119

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
Поверьте, они есть в любой школе.

Верю. И в любой такой школе в этом виноват директор.
Цитата R_Natalya ()
Никакими. Они "гундят" только за вашей спиной, за спиной гипотетического руководителя. Гундят, когда за вами захлопывается дверь. А когда вас видят, говорят вам "Доброе утро!".

Мне безразлично сладкое "Доброе утро" и посылание меня куда угодно. И в спину, и в глаза.
Цитата R_Natalya ()
Это утопия.

Я всегда отталкиваюсь от идеального.
Цитата R_Natalya ()
Опять утопия. А если нет ? Вот у нас нет такого человека.

И это вина руководителя.
Цитата R_Natalya ()
Попахивает чем-то личным....

Вы меня плохо знаете. Конфликты со мной, особенно когда со мной особенно не церемонятся, только повышает уважение к личности. Не выношу тихонь. Это первое. А второе вот. Мне никогда и никто не может перейти дорогу, потому что я праздношатающийся. И ни обидеть, ни оскорбить меня практически невозможно. Для этого я должен настолько хорошо относиться к человеку, что обычно это просто нереально.
Цитата R_Natalya ()
так никто и не орет... просто лежит приказ заполнить "таблицу эффективности" до определенного числа. Педагоги молча заполняют и молча сдают.

Похвально. Точно также я молча ничего не заполняю и молча не сдаю.
Спасибо
R_NatalyaДата: Вторник, 18.08.2015, 23:56 | Сообщение # 120

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я всегда отталкиваюсь от идеального.

это прекрасно, но, сами понимаете-нереально
Цитата Александр_Игрицкий ()
Точно также я молча ничего не заполняю и молча не сдаю.

ваше право.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Что будет учителю без портфолио и категории?
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить