Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Олимпиады в начальной школе
Олимпиады в начальной школе
Викторовна3176Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:21 | Сообщение # 1

Новикова Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Воронеж

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте педагоги! Я начинающий учитель, и еще многого не знаю. Дело в том, что в школу устроилась месяца три назад, недавно мы заполняли стимулирующие баллы, оказывается многие учувствуют в олимпиадах, а у меня ноль баллов, и никто ни разу не подошел и не сказал, что бы я тоже участвовала. В интернете не могу найти толком ничего. Подскажите что мне делать, как поучаствовать с детьми в очных или заочных олимпиадах. Что для этого нужно?

Добавлено (03.01.2016, 14:21)
---------------------------------------------
Викторовна3176,

Добавлено (03.01.2016, 14:21)
---------------------------------------------
учитель начальных классов

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 03.01.2016, 15:57 | Сообщение # 2

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Награды: 128
Цитата Викторовна3176 ()
Что для этого нужно?

Иметь искреннее желание своё и ребятишек.
Не ради баллов. Просто интересно. И в удовольствие.
Спасибо
dobby1142Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 18:15 | Сообщение # 3

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Награды: 6
Проще всего Вам подойти к коллегам или к завучу и спросить, в каких олимпиадах традиционно участвуют дети из Вашей школы. Скорее всего это будет "Кенгуру", а что еще - не знаю. Знаю, как в Москве, а в Воронеже наверняка есть какие-то свои региональные туры.
Спасибо
SvetmoyДата: Воскресенье, 03.01.2016, 19:43 | Сообщение # 4

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Награды: 1