Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Организация ЕГЭ (Обсуждение нашего участия в проведении ЕГЭ)
Организация ЕГЭ
ШеллиДата: Вторник, 02.06.2009, 19:52 | Сообщение # 31
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, я вас понимаю и сочувствую, но я бы, наверное, 1000 раз была организатором, чем 1 раз сдавала ЕГЭ(за ту же зарплату, между прочим).
02.06.2009
inessaДата: Вторник, 02.06.2009, 22:20 | Сообщение # 32
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Шелли)
чем 1 раз сдавала ЕГЭ(за ту же зарплату, между прочим).

Наверное,вы правы.
02.06.2009
BadDNAДата: Среда, 03.06.2009, 10:23 | Сообщение # 33
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Шелли)
... я бы, наверное, 1000 раз была организатором, чем 1 раз сдавала ЕГЭ...