Страница 3 из 3«123
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Пробные ЕГЭ (Писали ли ваши ученики пробники и каковы результаты?)
Пробные ЕГЭ
Анна77Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:29 | Сообщение # 31

Анаида Абрамян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Майкоп

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школах для всех выпускников. Целями пробного ЕГЭ, на мой взгляд, являются: во-первых, психологическая подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ,во-вторых, знакомство с контрольно-измерительными материалами (КИМ) и с процедурой проведения ЕГЭ. Пробный ЕГЭ в значительной степени облегчает сдачу экзаменов для выпускников.
Абрамян А.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» г. Майкопа РА
Спасибо
galya_rakitskihДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:39 | Сообщение # 32

Галина Ракитских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Курчатов

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Писать пробные ЕГЭ часто не нужно, но прорешивать варианты КИМов с учениками необходимо регулярно. Я считаю, что чем больше повторяешь, тем лучше запоминаешь. Ученики не сразу приспосабливаются к формату экзамена, а к пробным относятся не в полной мере серьезно. Повторения так или иначе приводят к хорошему результату и способных учеников, и тех, кто имеет средние знания по предмету.
Спасибо
luinuschaДата: Суббота, 03.05.2014, 19:04 | Сообщение # 33

Захарова Луиза
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дети пишут пробный пишут не плохо в родных стенах, а на самом ЕГЭ они начинают теряться.
Спасибо
МамАнархияДата: Пятница, 18.07.2014, 20:10 | Сообщение # 34

Эльмира Бабенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснотурьинск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мои ребята в этом году сдавали ЕГЭ по математике, соответственно мы прошли все круги "подготовительного ада" в виде пробников и диагностических работ. Нас всегда уверяют, что все диагностические материалы максимально приближены к реалиям, а на деле - каждый раз как в первый раз, причём ориентира для учителя нет совершенно никакого. В течение года учащиеся довольно слабо проходили проверку - тут конечно играл фактор того - не ЕГЭ ведь! В итоге на реальном ЕГЭ прошли все, но три человека по самой нижней планке, причём те учащиеся, кто выдавал хорошие результаты показали себя средне. Я считаю, что мы добьёмся нормального результата и отношения к ЕГЭ ( если он всё-же останется) только в том случае, если будет внедрена практика переводных внутришкольных ЕГЭ по обязательным предметам или!!! - все предметы в 11 классе - по выбору, в том числе и математику!!!
Спасибо
ElenGДата: Вторник, 22.07.2014, 07:09 | Сообщение # 35

Елена Гольцова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Рязань

Должность: учитель
Сообщений:
57
Награды: 46
Статус: Offline
Пробные работы писать необходимо. В этом убедилась на личном опыте. В течение трёх лет участвовали в проекте "СТАТГРАД" МИОО, а также выполняли задания в он-лайн режиме на Яндексе. В результате ГИА по русскому языку мои учащиеся сдали без троек. Средний балл ЕГЭ в 2014 году - 70,3. Самый низкий балл - 53, высший - 95. Так же рекомендовала ученикам пройти пробные испытания в вузах города. Полученные результаты дают возможность выявить пробелы и скорректировать знания выпускников. Во время проведения тренировочных и диагностических работ МИОО старалась создать атмосферу, приближенную к реальному экзамену: каждый учащийся сидел за отдельной партой, работали на бланках, времени отводила столько, сколько длится реальный экзамен. Пройдя через такую подготовку, учащиеся учатся распределять время, работать с бланками. Ведь не секрет: многие выпускники, приходя на ЕГЭ, теряются, не знают, с чего начать работу, так как бланки видят в первый раз. Бывают случаи, когда участникам ЕГЭ не хватает времени на заполнение бланков. Считаю, что каждый учитель, зная возможности своих выпускников, может рационально организовать работу по написанию пробных работ без ущерба учебной программе по предмету.
Спасибо
Anna1972Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:23 | Сообщение # 36

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?

Добавлено (07.09.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?

Добавлено (07.09.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?


Сообщение отредактировал Anna1972 - Воскресенье, 07.09.2014, 19:23
Спасибо
Людмила8118Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:30 | Сообщение # 37

Людмила Попова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Мы тоже ежегодно проводим пробные ЕГЭ. Стараемся провести один раз осенью, один раз в феврале-марте. Никто не возмущается. Полезно для всех. Знакомим всех участников ЕГЭ (и учеников, и учителей-организаторов, классных руководителей) к процедуре. Ученики тренируются заполнять бланки, работать в смешанной аудитории, оценить себя по времени. У многих ребят возникают проблемы при переписывании на чистовик, им надо больше времени, чем они себе оставили. После второго пробного уже четко видны ребята из группы риска - те кто близок к провалу. Но еще не поздно их подтянуть. У нас такая практика подготовки к ЕГЭ уже действует несколько лет. Результаты неплохие.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Пробные ЕГЭ (Писали ли ваши ученики пробники и каковы результаты?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить