Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Нужны ли ученикам отметки?
Нужны ли ученикам отметки?
miss_lorensДата: Суббота, 10.11.2012, 04:40 | Сообщение # 31

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (LaVida)
А можно ли ставить итоговую (за триместр ли, за четверть, не суть) при наличии нескольких двоек?

У нас можно. Про двойки требуют только, чтоб они закрыты были - неважно, у потенциального медалиста или троечника.
У нас выводят оценки по среднему баллу, могут даже при проверке подсчитать у парочки учеников.
Спасибо
ВладимировичДата: Суббота, 10.11.2012, 11:38 | Сообщение # 32

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (LaVida)
а "четыре" можно ставить при двойках?

Можно, если средний бал выше 3,5.
Спасибо
УгрюмовДата: Суббота, 10.11.2012, 11:51 | Сообщение # 33

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Нужны ли ученикам отметки?
Скорее всего, не обязательно. Учатся же первоклашки без отметок? Получают плюсики за правильно выпоненные задания, похвалу учителя, родителей. Можно ведь и дальше так же продолжать? Другое дело, что для этого нужны хорошие, заинтересованные Педагоги, а таких немного в каждой школе найдется.


введут ЮЮ отменят. Оставят только тесты, которые можно "объективно проверить"
В противном случае каждый двоечник побежит к "уполномоченному по правам" по поводу "оскорбления своего достоинства"

Только педагогики при этом тоже не будет.
Спасибо
NatikOdrinДата: Вторник, 20.11.2012, 00:21 | Сообщение # 34

Наталья Шевцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белая Берёзка

Должность: Математика
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Нужны ли ученикам отметки?
На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.11.2012, 08:10 | Сообщение # 35

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (NatikOdrin)
Нужны ли ученикам отметки?
На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их.

Ученик должен понимать, что его знания должны быть оценены. Обязательно. Эта та обратная связь, без которой весь механизм образования не может работать. И ученика нужно приучать к этой элементарной мысли. Другое дело, в какой форме это делается и сколь объективен учитель. И еще не менее важное условие. Учитель должен иметь право оценивать знания во всем диапазоне принятых отметок - от 1 до 5, при этом никто в обморок падать не должен.
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 21.11.2012, 12:23 | Сообщение # 36

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
у нас в школе 20-балльная система. в выпускных 9 и 11 классах переводим итоговые оценки в 5-балльную, выставляем в аттестат в общепринятой системе. при этом в эл. журнал выставляем в 100-балльной:) потому что иначе программа не работает:) в первых классах ставлю тучки-солнышки, но это работает с первоклассниками. Когда дети подрастают, им важно показать, что учеба уже не игра, поэтому надо переходить на оценки. Некоторым и на оценки-то плевать, а уж на похвалу-неодобрение тем более. это ж каким авторитетом надо быть, особенно в старшем звене, чтобы дети ценили просто твое мнение! хотя у некоторых получилось бы наверное. у меня, думаю, нет.
Спасибо
malyshevagalkaДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:19 | Сообщение # 37

Галина Малышева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: химия, биология, экология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:32 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (malyshevagalka)
систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень...

Непременно!
И желательно быстро-быстро!
Только не систему оценок, а систему выставления оных.
Перед выставлением нужно спросить ученика, сколько ему нужно для успешности. И ставить испрашиваемую!
Вам трудно?
Рука отсохнет?
Совесть замучает?
Может быть, и Вам лень???
Вот тогда точно на переподготовку!
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:26 | Сообщение # 39

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (malyshevagalka)
очень обидно получать 2

Тем,кому
Quote (malyshevagalka)
хочется быть успешным, но лень
я научилась ставить двойки необидно: у меня получается убедить их в том, что большего они пока не заслуживают.
И мы расстаёмся при взаимном удовлетворении обеих сторон... smile Причём это двойки в журнале - и в бумажном, и в электронном.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.11.2012, 15:01 | Сообщение # 40

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Только Вы решаете, что ставить.

1000 раз -ДА!!!
Спасибо
lumineuse5388Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:28 | Сообщение # 41

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
но оценка-то вещь все равно субъективная, если конечно, это не тест, где все точно рассчитано. А потом родители приходят с претензиями. Типа, "почему моему сыну поставили 2 за диктант? ведь у него болело ухо и он просто не все слышал!" или "мы готовили этот рассказ 3 часа! почему 4?" И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
lumineuse5388, не буду писать здесь. Посмотрите в теме "ШКОЛА".
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 28.11.2012, 22:41 | Сообщение # 43

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, где такая?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 22:43 | Сообщение # 44

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
lumineuse5388, Школа. [ 1 2 ]
Что надо изменить в школе?
[Деловые вопросы работы в образовательном учреждении]
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 28.11.2012, 23:38 | Сообщение # 45

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (lumineuse5388)
И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?

Да, вы должны объяснить ученику и его родителям, почему вы поставили эту оцену, а не другую. И лучше ДО того, как дали задание, и лучше после каждого ответа ученика. Особенно это важно на первых уроках, пока ваши требования дети еще не знают. Требования к устным ответам можете распечатать и повесить на стене в классе, на личном сайте или вашей группе в социальных сетях. Иначе получается, что вы ставите "4" и "5" за красивые глаза, и тот ребенок, который учитл ваш текст 4 часа в следующий раз учить его не будет, да и просто опять затратит столько часов, а ошибки своей так и не узнает, то есть вы не дадите ребенку возможности подготовить работу лучше.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Нужны ли ученикам отметки?
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить