Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
CarduusДата: Суббота, 25.06.2011, 21:42 | Сообщение # 166
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Carduus, ну я без репетитора не смогла бы - у нас информатика в школе по полгода не преподавалась((((

Да, сейчас без репетитора мало кто поступает.
Каков процесс, таков и продукт.
25.06.2011
ТатуляДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:44 | Сообщение # 167
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
несколько тысяч за курсы - не те деньги, кот возможно кто-то проплачивает для протаскивания неуча.

Но несколько тысяч - не те деньги, которые стоит платить, если своих знаний вполне достаточно для поступления.
Quote (Ромашка27)
я НЕ ВЕРЮ когда говорят что без денег не поступить, не сдать экзамен и проч

правильно не верите, просто вопрос, куда поступить, где сдать этот самый экзамен и проч. Есть места, в которых все вышеуказанное ВСЕГДА не предполагает платы, ну а есть наоборот.
Quote (Carduus)
конкурс, а не 2 человека на место

ну если для Вас 13 баллов из 15 - не проходной балл (обеспечивающийся теми самыми 2-3 человеками на место smile ), то я снимаю шляпу.
26.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:11 | Сообщение # 168
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Но несколько тысяч - не те деньги, которые стоит платить, если своих знаний вполне достаточно для поступления.

ну вообще-то школьных знаний по той же математике мне НЕ хватило однозначно. Ибо в мое время задачи "с параметрами" рассматривались в очень усеченном варианте в школьной программе.
Quote (Татуля)
правильно не верите, просто вопрос, куда поступить, где сдать этот самый экзамен и проч. Есть места, в которых все вышеуказанное ВСЕГДА не предполагает платы, ну а есть наоборот.

??????? это как? а можно не слухи, а личные наблюдения? Ибо по слухам в моем ГУУ студенты трахаются и колятся в корридорах на глазах педагогов)))))))))))))))))))))

Quote (Татуля)
ну если для Вас 13 баллов из 15 - не проходной балл (обеспечивающийся теми самыми 2-3 человеками на место ), то я снимаю шляпу

Вопрос в сложности экзаменов. Я как-то не верю, что при таком низком конкурсе были сложные задачи.
26.06.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:12 | Сообщение # 169
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (pv55)
Ну как же можно было независимую проверку знаний доверить учительскому сословию? Здесь же явно возникает конфликт интересов. Учителя и раньше фальсифицировали результаты выпускных экзаменов, а сейчас фальсифицируют ГИА http://www.youtube.com/user/dikonandrey1 . Да еще подводят под эту мерзость идеологическую базу. А люди-то просто возмущены этим беспределом http://www.youtube.com/watch?v=_w75xZ76Vm4 (см. комментарии), хотя вопрос-то решается просто: нельзя поручать лисе курятник охранять, а не угрожать ей санкциями.

Мне, в отличи от Вас, не довелось сталкиваться с фальсификацией экзаменов! Очень повезло!
Вот уж не знала, что дети - это куры, а учителя - лисы! Кажется, в обществе-то, мнение как раз противоположное! biggrin
Quote (pv55)
Слава богу, что хоть проведение ЕГЭ пока остается в целом относительно прозрачной процедурой
haha И в чем эта прозрачность-то?! То, что в таких масштабах год от года идет профанация?! Поймите, что тот, кто платил (настоящий лис), он платил не на местах, а в самой комиссии по проверке!
Мне туда никогда не попасть, т.к. я работаю в началке. Поэтому. мне, к содалению, никто взятку не предлагал и не предложит! Да я к тому же не возьму - воспитание-то советское, комсомольское.
Хотя и в мое время были такие люди.
Quote (Ромашка27)
И вы как раз помогаете ученикам деградировать. поддерживая разные "хитрости" на экзаменах.

Хитрости всегда были на экзаменах. Я лично много шпор писала, подруги носили мини, а на экзамен шли в макси, чтобы главные формулы на коленках написать. ( biggrin ). А наша учительница по истории говорила: "Шпаргалки писать надо уметь: выделять главное, выполнять мелким почерком. Воспользоваться вы, скорее всего, не сможете, но ... зато вспомните, что именно вы писали и как это выглядит" (зрительная память срабатывала). В туалет не ходили, учителя имели возможность пройти по классу, последить. правда, никто никому не помогал. И шпорами воспользоваться никто так и не сумел, но она была рядом, "грела душу"! biggrin Покажите мне хоть одного человека, который не писал шпаргалки ни к контрольным, ни к экзаменационным работам!
Quote (Иваныч)
Ну, при условии, что она (отметка) выше минимального порога.

Во-первых, меня жутко раздражает, что каждый год новый минимальный порог, и он различен по предметам. Во-вторых, даже минимальная отметка за экзамен не должна перечеркивать отметку в аттестате, где она выставляется на основе всего периода обучения!
И если кое-кто считает, что отметки завышались, то почему бы этому человечку не предложить МО РФ проводить ежегодные итоговые контрольные или тестовые работы за курс определенного класса. Не справился - на второй год. справился - перешел дальше. Тогда можно вообще ввести безотметочное обучение не только в первом, но и во всех классах школы. Только зачетная система: знает - не знает. Все!
За 10 лет работы на ЕГэ я что-то ни одного родителя в СПб, стоящего под стенами школы не видела! Родителей не только на собрание, но и на концерт детский не заманишь! А уж про экзамен и говорить нечего! Я уже предлагала, только даже человека с улицы невозможно взять, т.к. ему придется как самим выпускникам, сидеть по струнке смирно 4 часа. А кто из них захочет столько времени бесплатно просидеть с чужими детьми?! Они и со своими, многие. не хотят! Два года назад дети, вышедшие после экзамена, пошли в ближайщую кафешку, напились, пытались пройти обратно в школу, где еще продолжали писать ЕГЭ! И ни один родитель не встретил своего отпрыска! Смогли вывести без шума, да и от школы убедили уйти. А наша директор всех окрестных ребятишек и мамаш разогнала с детской площадки в день экзамена! Чтобы было тихо!!!!!
А вот в Черкессии, кажется, родители даже рахобрали часть стены в спортзале, чтобы дети могли передавать записки с вопросами! Был даже репортаж по ТВ. Так там вообще о тишине речи быть не могло! И разве в этом были виноваты учителя этих детей?!
К сожалению, мне никак не удается растить болванчиков, т.к. работаю в началке. Я их выпускаю, сдаем все мыслимые тесты, к/р. На протяжении всего времени обучения шел мониторинг: и я, и родители, и сами дети знают какие темы по каким предметам у них западают, а в чем они очень хорошо разбираются. А вот в среденй школе ориентировка идет только на отметки. Может, поэтому-то они и становятся болванчиками, т.к. это государственный и родительский заказ. Мне очень жаль учителей средней и старшей школы, т.к. они не могут вложить знания в детей. для которых красивая жизнь становится смыслом их собственной жизни!
26.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:24 | Сообщение # 170
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
То, что в таких масштабах год от года идет профанация?!

а в ЧЕМ профанация?
Quote (Симпатяга)
Поэтому. мне, к содалению, никто взятку не предлагал и не предложит! Да я к тому же не возьму - воспитание-то советское, комсомольское.

наводит на размышления.... dry
Quote (Симпатяга)
А наша учительница по истории говорила: "Шпаргалки писать надо уметь: выделять главное, выполнять мелким почерком. Воспользоваться вы, скорее всего, не сможете, но ... зато вспомните, что именно вы писали и как это выглядит" (зрительная память срабатывала)

Вообще-то надо не зрительной памятью пользоваться, а логикой. И тогда все ваши шпаргалки не нужны будут. Ибо смысл обучения - не зубрежка, а понимание.

Quote (Симпатяга)
Покажите мне хоть одного человека, который не писал шпаргалки ни к контрольным, ни к экзаменационным работам!

Я не писала. Ибо слишком ленива))) и не умею списывать. Я вообще не понимаю их смысл.
Quote (Симпатяга)
Во-вторых, даже минимальная отметка за экзамен не должна перечеркивать отметку в аттестате, где она выставляется на основе всего периода обучения!

Вот как раз и проверяются знания за весь период обучения. Что вам не нравится? В конце концов выпускные экзамены и аттестат выдаются за весь перод обучения.
Quote (Симпатяга)
А вот в среденй школе ориентировка идет только на отметки. Может, поэтому-то они и становятся болванчиками, т.к. это государственный и родительский заказ.

раньше говорили о "заказе" Америки, сейчас о "заказе" государства и родителей))))))))))
26.06.2011
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:40 | Сообщение # 171
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Вообще-то надо не зрительной памятью пользоваться, а логикой. И тогда все ваши шпаргалки не нужны будут. Ибо смысл обучения - не зубрежка, а понимание.

Каждому свое. К сожалению, из детей единицы, кто действительно обладает хорошим логическим мышлением, а вот зрительная память как раз у многих развита хорошо. Если бы работали с детьми, знали бы.
Quote (Ромашка27)
Я не писала. Ибо слишком ленива))) и не умею списывать. Я вообще не понимаю их смысл.

А я писала, но никогда не пользовалась, отдавала другим. А смысл их в том, что это, прежде всего, повторение, а никак не зубрежка. Чтобы написать действительно хорошую шпору как раз и нужно четко понимать, что писать в ней.
Quote (Ромашка27)
раньше говорили о "заказе" Америки, сейчас о "заказе" государства и родителей))))))))))

eek вас куда-то не туда понесло... Не смешивайте в одну кучу все "заговоры", а то так и до времен второй мировой дойдем...
26.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:52 | Сообщение # 172
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Asio)
Каждому свое. К сожалению, из детей единицы, кто действительно обладает хорошим логическим мышлением, а вот зрительная память как раз у многих развита хорошо. Если бы работали с детьми, знали бы.

Если ребенок не умеет пользоваться логикой, то за что ему хорошую оценку ставить? за старание??))))))
Quote (Asio)
вас куда-то не туда понесло... Не смешивайте в одну кучу все "заговоры", а то так и до времен второй мировой дойдем...

да это в общем-то не я смешиваю в кучу всякую ерунду
Quote (Симпатяга)
Может, поэтому-то они и становятся болванчиками, т.к. это государственный и родительский заказ.
26.06.2011
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:58 | Сообщение # 173
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Если ребенок не умеет пользоваться логикой, то за что ему хорошую оценку ставить? за старание??))))))

Вы правда считаете, что если у ребенка плохо развито логическое мышление, то он безнадежен?? А многие, кстати, как раз и берут старанием и в дальнейшем вполне успешны.

Quote (Ромашка27)
да это в общем-то не я смешиваю в кучу всякую ерунду

Такой заказ был, есть и будет. Другой вопрос, соответствует ли он реальным нуждам. Вот о чем шла речь, по-моему.
26.06.2011
Ромашка27Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:10 | Сообщение # 174
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Asio)
А многие, кстати, как раз и берут старанием и в дальнейшем вполне успешны.

точно, а потом валятся на ЕГЭ. В итоге из нихъ получаются старательные секретарши и офис-манагеры))))))

Добавлено (26.06.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (Asio)
Такой заказ был, есть и будет. Другой вопрос, соответствует ли он реальным нуждам. Вот о чем шла речь, по-моему.

не поняла вашу мысль...((((
26.06.2011
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:19 | Сообщение # 175
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
точно, а потом валятся на ЕГЭ.

Не согласна с этим.
Quote (Ромашка27)
В итоге из нихъ получаются старательные секретарши и офис-манагеры))))))

Хорошим секретарем тоже нужно уметь быть. И повторюсь, каждому свое. Или вы считаете, что школа должна выпускать только тех, кто семь пядей во лбу? А серетарей и менеджеров - ни-ни? Либо грузи лопатой, либо сразу в профессора? Что-то я престаю постепенно понимать вашу точку зрения.
Quote (Ромашка27)
не поняла вашу мысль...((((

Постараюсь по-простому. Родитель приодит своего ребенка в школу, чтобы он получил образование - это и есть его родительский "заказ". И раз уж существууют государственные школы, государство тоже делает им "заказ" - обучить население страны. Проблема в том, что нынешние запросы и родителей и государства слишком разные. Одни родители хотят иметь чадо-гения, другие только реальные результаты, третьим просто плевать, а государству нужны "оранжевые жилеты".
26.06.2011
ТатуляДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:39 | Сообщение # 176
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
а можно не слухи, а личные наблюдения?

можно: на моем факультете преподаватели взяток не берут. Вообще. Ни с кого. Все остальное будет для Вас сплетнями, ибо не основано на моем личном опыте.
Quote (Ромашка27)
Вопрос в сложности экзаменов. Я как-то не верю, что при таком низком конкурсе были сложные задачи.

Это Вы сейчас тактично сказали, что я так-то дура и вот в ГУУ!!! конечно же не поступила бы?!
Диктант вступительный мой в училище сейчас напишет разве что каждый 100-й выпускник 9-го на "5", ну а задачку со вступишек по физике привела бы, да не помню, хотя в Бауманку посложнее будут, это факт, но у нас задачек было 2 и еще 2 теоретических вопроса.
Quote (Asio)
Каждому свое. К сожалению, из детей единицы, кто действительно обладает хорошим логическим мышлением, а вот зрительная память как раз у многих развита хорошо. Если бы работали с детьми, знали бы.

Соглашусь. Мне некоторые вопросы легче при помощи написания шпаргалки выучить.
Quote (Asio)
Чтобы написать действительно хорошую шпору как раз и нужно четко понимать, что писать в ней.

полностью согласна!
26.06.2011
alsergastДата: Воскресенье, 26.06.2011, 17:57 | Сообщение # 177
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Покажите мне хоть одного человека, который не писал шпаргалки ни к контрольным, ни к экзаменационным работам!

Слишком уж самоуверенное утверждение... wink
Quote (Asio)
А смысл их в том, что это, прежде всего, повторение, а никак не зубрежка. Чтобы написать действительно хорошую шпору как раз и нужно четко понимать, что писать в ней.

А зачем тогда её писать?
26.06.2011
voronnДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:43 | Сообщение # 178
voronn

воронин владислав
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Поймите, что тот, кто платил (настоящий лис), он платил не на местах, а в самой комиссии по проверке!


Неправда. Вы просто не знаете механизм работы комиссии по проверке. А я работал экспертом -- в нашей окружной Ханты-Мансийской.
Я вижу ТОЛЬКО один вариант. Некто -- с достаточно серьёзным допуском к различным сейфам --- изымает из целого моря работ работу "нужного человека" и откровенно подделывает-переделывает все протоколы. Или даже подменяет оригинал.
Это я теоретически. Один "большой человек" из причастных к делу чиновников может теоретически вот этак пособить другому "большому человеку". А из экспертов-- никто- в одиночку ничего сделать не может. Тут проверка-перепроверка -- и всё коллегиально. А про массовый заговор всех экспертов (собранных из разных мест региона) -- можете не фантазировать.

Так что достаточно массовая фальсификация -- происходит НИКАК не в этих комиссиях. А при сдаче ЕГЭ. Свидетельств вот об ЭТОМ -- пруд пруди.
26.06.2011
ТатуляДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:50 | Сообщение # 179
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А зачем тогда её писать?

Так чтоб выучить же))) Есть вариант переписать конспекты в виде ответов, но шпаргалки писать интереснее tongue
26.06.2011
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:52 | Сообщение # 180
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А зачем тогда её писать?

А знаете, как душу грела biggrin Со шпаргалкой, как со щитом - ничего не страшно было! bag
А если серьезно, (буду говорить за себя, и тех, с кем училась в обоих вузах) -здорово помогало. Во время сессии в голове было слишком много информации, и, как правило, многоязычной, а написание шпаргалок помогало упорядочить материал, выделить главное. По сути, сделать то, что должно было быть сделано еще во время лекций, но не сделанного ввиду курсовиков, экскурсионных, практик и т.д. Да и писать их приходилось в основном к тем дисциплинам, которые, все же давались с определенным трудом. К примеру, педагогика blink Я не пед заканчивала, но предмет у нас этот был, благодаря ему, собственно, имею право работать в образовании. Препод была милейшая дама, но донести всю прелесть своего предмета не могла, вот и приходилось "рыть" в библиотеках, вооружившись методичкой => "Да здравствует, шпора!" Но ни разу ни одной так и не воспользовалась, но и потраченного на них времени не жалко было, реферирование полезный навык
26.06.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить