Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
CarduusДата: Суббота, 25.06.2011, 21:42 | Сообщение # 166
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Carduus, ну я без репетитора не смогла бы - у нас информатика в школе по полгода не преподавалась((((

Да, сейчас без репетитора мало кто поступает.
Каков процесс, таков и продукт.
25.06.2011
ТатуляДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:44 | Сообщение # 167
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
несколько тысяч за курсы - не те деньги, кот возможно кто-то проплачивает для протаскивания неуча.

Но несколько тысяч - не те деньги, которые стоит платить, если своих знаний вполне достаточно для поступления.
Quote (Ромашка27)
я НЕ ВЕРЮ когда говорят что без денег не поступить, не сдать экзамен и проч

правильно не верите, просто вопрос, куда поступить, где сдать этот самый экзамен и проч. Есть места, в которых все вышеуказанное ВСЕГДА не предполагает платы, ну а есть наоборот.
Quote (Carduus)
конкурс, а не 2 человека на место

ну если для Вас 13 баллов из 15 - не проходной балл (обеспечивающийся теми самыми 2-3 человеками на место smile ), то я снимаю шляпу.
26.06.2011