Страница 13 из 28«1211121314152728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
МамочкаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:59 | Сообщение # 181

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
voronn, ой, а расскажите, почему же при аппеляциях не объясняют почему поставили такой бал, как оценивалось, почему так тяжело идет процесс аппеляции. (вывод сделан из сообщений этого форума, форума репетиторов английского языка и программы "прямой эфир" на тк Россия)
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:19 | Сообщение # 182

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Asio)
Чтобы написать действительно хорошую шпору как раз и нужно четко понимать, что писать в ней.

Quote (MACTEP1)
А зачем тогда её писать?

Quote (Татуля)
Так чтоб выучить же)))

blink confused Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика?
Разве что - чтобы
Quote (Asio)
душу грела

Не знаю, меня как-то не очень греет мысль, что нужно писать то, что я знаю, только затем, чтобы получше запомнить (?!) или чтобы на душе теплее стало cranky
Спасибо
ТатуляДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:47 | Сообщение # 183

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика?

Если знаешь, то конечно, а вот когда не знаешь - очень помогает (попробуйте в течение семестра выучить, ну хотя бы стат. физику), ну и привести знания в систему тоже помогает, очень сложно к госам собрать мозги в кучку, если на один вопрос нужны знания по 3-м предметам.
Спасибо
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:00 | Сообщение # 184

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Модераторы
Должность: английский язык
Сообщений:
723
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Зачем учить, если и так уже всё знаешь и понимаешь? Где логика?

Далеко не все настолько в себе уверены бывают. Значит вы самодостаточный человек, вам можно позавидовать. Вот и вся логика smile

Quote (MACTEP1)
Не знаю, меня как-то не очень греет мысль, что нужно писать то, что я знаю, только затем, чтобы получше запомнить (?!) или чтобы на душе теплее стало

Каждому свое biggrin Кто-то пишет шпоры, кто-то нет, а кто-то пьет и в форточку зачеткой халяву зазывает, или пяточки под пятку подкладывает. Вас же не заставляют сейчас их писать. Но, как ни крути, это все атрибутика ученической/студенческой жизни smile
Спасибо
СимпатягаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:02 | Сообщение # 185

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
В ситуации стресса забываются самые элементарные вещи. Иногда достаточно вспомнить то, что читал или писал.
Обратитесь к психологу, он Вам расскажет, что для лучшего запоминания необходимо задействовать все три основных канала получения информации: глаза, уши и руки.
За время работы в школе я убедилась, что год от года дети приходят слабее предыдущих: плохие память, внимание, мышление. Благодаря развитию информационной технологии у детей еще и воображение хромать стало. Для чего выдумывать-придумывать, если все рядом есть, достаточно кнопки нажимать?! И логика у них действительно страдает.
Только становится странным, что заказ государства - научить пользоваться ИТ, и наказывать за то, что дети воспользовались именно ею: сфоткали, передали, списали! Я бы за информатику им всем поставила по "5"! Заказ государства выполнен! Что еще не так? Безнравственно?! Так у нас общество таково: плевать на всех, лишь бы тебе было хорошо! Обман в чести! И правит золотой телец! Вот что хотели, то и получили!
А теперь еще и младших школьников в обязательном порядке будем учить применять ИТ в учебе и жизни! Ждите новых свершений!
Мои выпускники честно задают вопрос: "Зачем считать в столбик, если есть калькулятор да еще и на телефоне?" И никакие доводы на них не действуют! А действительно, зачем?! Зачем стирать руками. если есть машина? Зачем готовить самому, если еду можно купить в магазине или заказать на дом? Ведь любимые США, у которых наше МО слизывает все наработки не думая, пользуются калькулятором, таблицу умножения изучают в 5-6 классах и т.д. Почему американцы более успешны? Потому что умеют пользоваться наработками других людей и ИТ! Главное дело - обогатиться! Вот и мы уже идем по тому же принципу! Но большинство успешных людей и ученых были эмигрантами из России! значит, все-таки, наше образование ценится лучше, чем другое! Буквально недавно слушала репортаж еще об одном выходце из России, ученом, который работает над проблемой бесплодия. Успешен!
Спасибо
AsioДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:08 | Сообщение # 186

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Модераторы
Должность: английский язык
Сообщений:
723
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
В ситуации стресса забываются самые элементарные вещи. Иногда достаточно вспомнить то, что читал или писал.

Quote (Симпатяга)
За время работы в школе я убедилась, что год от года дети приходят слабее предыдущих: плохие память, внимание, мышление. Благодаря развитию информационной технологии у детей еще и воображение хромать стало. Для чего выдумывать-придумывать, если все рядом есть, достаточно кнопки нажимать?! И логика у них действительно страдает.


Точнее не скажешь yes respect
Спасибо
ПрактикДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:42 | Сообщение # 187

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот иск к группе "ВКонтакте" может не прокатить

И вновь о задушевном. Во Франции разгорелся аналогичный скандал. Перед экзаменом в Интернете появились варианты. За участие в подобных штучках там предусмотрено тюремное заключение до 3-х лет... До чего кровожадные законы, правда? biggrin
Может, не только неотвратимость работает, но и строгость? А то чё они такие культурные? Ваще...
Сами не сдувают, и другим не дают.

Что касается "контакта". Заглянул к ним.
После скандальчика группа убавилась на 20000 и продолжает редеть.
Опасаются выпускники проблем, похоже...
Может, это и выход? Законный, кстати. Развивать скандал, вкидывать дезу. В рамках следственных мероприятий опросить десяток школьников и организаторов. Под протокол и с широким освещением в СМИ. Анонимно естественно, и без лиц (нешто мы звери? smile )
Думаю группа быстренько распадётся и больше не возникнет. И проблема решена, и садить никого не надо. Достаточно законно испугать.
Т.е. суть проста. Против наших сегодняшних правил и устоев работает Интернет. Это совсем другой масштаб и возможности. И не только в образовании, кстати.
Против лома нет приёма. Окромя другого лома...


Сообщение отредактировал Практик - Воскресенье, 26.06.2011, 21:42
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:04 | Сообщение # 188

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Практик)
За участие в подобных штучках там предусмотрено тюремное заключение до 3-х лет..
Очень разумно. Хотелось бы думать, что и у нас что-то сдвинется в этом плане.
Quote (Практик)
Может, не только неотвратимость работает, но и строгость?
Именно так. Но обязательно в паре.
Quote (Практик)
Опасаются выпускники проблем, похоже...
Или - участие в группе уже не нужно.
Quote (Практик)
Развивать скандал, вкидывать дезу.
Не солидно как-то. Скандалы, сплетни... Или цель оправдывает средства? smile
Quote (Практик)
В рамках следственных мероприятий опросить десяток школьников и организаторов.
Кто же эти следственные мероприятия санкционирует? Нет преступления - нет следствия.
Quote (Практик)
Достаточно законно испугать.
Недостаточно. Угрозу (если пригрозил) надо исполнять до конца.

Quote (Практик)
Окромя другого лома...
Вы имеете в виду что?
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:34 | Сообщение # 189

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Это Вы сейчас тактично сказали, что я так-то дура и вот в ГУУ!!! конечно же не поступила бы?!
Диктант вступительный мой в училище сейчас напишет разве что каждый 100-й выпускник 9-го на "5", ну а задачку со вступишек по физике привела бы, да не помню, хотя в Бауманку посложнее будут, это факт, но у нас задачек было 2 и еще 2 теоретических вопроса.

Вообще-то я такого не говорила. И пойти в вуз с низким проходным баллом - не значит быть дураком.
Quote (Asio)
а государству нужны "оранжевые жилеты".

ну правильно. манагеров и так девать некуда, а физически работать никто не хочет((((

Добавлено (27.06.2011, 09:30)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
попробуйте в течение семестра выучить, ну хотя бы стат. физику

дык там не так много формул - что там запоминать? там вроде понимать надо....

Добавлено (27.06.2011, 09:34)
---------------------------------------------

Quote (Asio)
Хорошим секретарем тоже нужно уметь быть. И повторюсь, каждому свое. Или вы считаете, что школа должна выпускать только тех, кто семь пядей во лбу? А серетарей и менеджеров - ни-ни? Либо грузи лопатой, либо сразу в профессора? Что-то я престаю постепенно понимать вашу точку зрения.

Да конечно школа должна выпускать всех детей с разными умственными способностями. Только "за старание" ставить хорошие оценки как-то не оч правильно. И ЕГЭ кстати показывает реальный уровень таких "просто старательных".
Спасибо
ПрактикДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:28 | Сообщение # 190

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Или - участие в группе уже не нужно.

Да нет... Можно не участвовать в деятельности, уходить-то зачем? Это группа закрытая, Уйдёшь - потом можно и не зайти. Тем более, шеф группы просит её не покидать. Да и задания-то решают в т.ч. и выпускники прошлых лет. Плюс информация о приёме в ВУЗы, о нарушениях, проблемах абитуры. Полезная вещь. Нужная. Если бы не торпеда по экзамену - вполне нормальная самоорганизация юных граждан.

Quote (Иваныч)
Не солидно как-то. Скандалы, сплетни... Или цель оправдывает средства?

Гм. Что ж Вы так, откровенно? Скандалы, сплетни... Это называется информационное сопровождение! smile
Оно конечно, как-то не очень... Хотелось бы в белых перчатках и со шпагой. В гордом одиночестве. На смертный бой. Против роты автоматчиков...
Quote (Иваныч)
Кто же эти следственные мероприятия санкционирует? Нет преступления - нет следствия.

Не знаю. Но факт нарушения налицо? Неужели нет законных оснований опросить свидетелей, пострадавших?

Quote (Иваныч)
Вы имеете в виду что?

Цифровые технологии - тот ещё лом... Думаю, в обозримом будущем будет у выпускника заноза в ухе и булавка в галстуке. Сфотает, передаст, и получит ответ, выбранный из прорешанного открытого банка данных... Криминал, он шустрый по определению. К слову, независимый Интернет уже вовсю разрабатывается. При хорошем финансировании...
Серьёзной защитой от техники, кроме безумно дорогой антитехники, должно быть и общественное мнение.
В формировании коего мы продуваем отчаянно. Нам суют откровенное враньё за правду, нам выставляют проходимцев героями, нам переводят стрелки на начальство, и прочая... Мы хаваем...
А что против? Нормативные акты и архаичные запретительные меры?
Невкусно. angry
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:39 | Сообщение # 191

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
дык там не так много формул - что там запоминать?

в стат физике не много формул? Я про теорку если что))) там, конечно, поменьше, чем в ЭД, но ЭД мы вообще с учебниками сдавали, кому преподаватель намеревался больше "тройки" поставить (вроде это ЭД была). Главное было объяснить чего откуда.
Спасибо
AsioДата: Понедельник, 27.06.2011, 11:43 | Сообщение # 192

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Модераторы
Должность: английский язык
Сообщений:
723
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Да конечно школа должна выпускать всех детей с разными умственными способностями. Только "за старание" ставить хорошие оценки как-то не оч правильно.

Т.е. если ребенок чего-то не понимает, но прилагает все усилия, чтобы понять и при этом, медленно, но все же делает успехи, поощрять его не надо?... Знаете, я рада, что вы не педагог. Но мне грустно от того, что педагогов и образование судят те, кто мало разбираются в педагогике и иже с ней.

Quote (Ромашка27)
И ЕГЭ кстати показывает реальный уровень таких "просто старательных".

И снова я рада, что вы не педагог. И снова мне грустно - вы же в принципе не способны почувствовать, сколько сил приходиться вкладывать учителю в каждого своего ученика и даже для того, чтобы он хоть какой-то уровень показал на ЕГЭ. Только учитель знает реальные способности своих учеников и только учитель знает, кого можно поощрять, а кого нет. Другое дело, что в этот процесс постоянно вмешиваются третьи силы, преследующие сугубо личные "благие" цели, как то государство, со своими "идеями" и неадекватные родители, со своими запросами. Помощь учителю очень нужна и от тех и от других. Помощь, а не палки в колеса. Потому мы и имеем, то, что вы назвали реальным уровнем "просто старательных". Проще говоря, учитель по сути своей, утопист - он просто обязан научить правильно, научить и воспитать по чести и совести. Другое дело, что то, чему мы учим в реальной жизни не срабатывает и далее можно указать массу, просто огромную массу фактов, почему именно. Учительскую работу превратили в формальность, это, мне кажется, подтвердят многие педагоги. И это самая тягостная мысль. Но осознавать себя учителем становится еще тягостнее, когда нас же еще и обвиняют в том, что мы плохо выполняем свою работу, подтасовываем, завышаем/занижаем результаты, а должны на самом деле делать так и разэдак. И это дозволено КАЖДОМУ.
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:55 | Сообщение # 193

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Asio)
Т.е. если ребенок чего-то не понимает, но прилагает все усилия, чтобы понять и при этом, медленно, но все же делает успехи, поощрять его не надо?...

Конечно надо поощрять. За результат, которого он достиг.
Quote (Asio)
Знаете, я рада, что вы не педагог. Но мне грустно от того, что педагогов и образование судят те, кто мало разбираются в педагогике и иже с ней.

))) Строителей тоже оценивают всякие дилетанты, но мы не жалуемся biggrin
Quote (Asio)
И снова я рада, что вы не педагог. И снова мне грустно - вы же в принципе не способны почувствовать, сколько сил приходиться вкладывать учителю в каждого своего ученика и даже для того, чтобы он хоть какой-то уровень показал на ЕГЭ. Только учитель знает реальные способности своих учеников и только учитель знает, кого можно поощрять, а кого нет. Другое дело, что в этот процесс постоянно вмешиваются третьи силы, преследующие сугубо личные "благие" цели, как то государство, со своими "идеями" и неадекватные родители, со своими запросами.

В смысле? Это к чему? к тому, что высший балл должен быть у самых СТАРАТЕЛЬНЫХ а не умных? Ну тогда у нас точно новый Перельман не скоро появится))))
Quote (Asio)
Помощь учителю очень нужна и от тех и от других. Помощь, а не палки в колеса. Потому мы и имеем, то, что вы назвали реальным уровнем "просто старательных". Проще говоря, учитель по сути своей, утопист - он просто обязан научить правильно, научить и воспитать по чести и совести. Другое дело, что то, чему мы учим в реальной жизни не срабатывает и далее можно указать массу, просто огромную массу фактов, почему именно. Учительскую работу превратили в формальность, это, мне кажется, подтвердят многие педагоги. И это самая тягостная мысль. Но осознавать себя учителем становится еще тягостнее, когда нас же еще и обвиняют в том, что мы плохо выполняем свою работу, подтасовываем, завышаем/занижаем результаты, а должны на самом деле делать так и разэдак. И это дозволено КАЖДОМУ.

Знаете, вроде тема не про тягостное положение педагогов. И позволю себе повториться, все друг друга обуждают и оценивают. Вы наверно тоже ругаете гадкие ТСЖ, плохих родителей, ужасных политиков. Но в ЖКХ и политике вы так же ДИЛЕТАНТ как и я в педагогике. Давайте уже не будем ханжами.
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 27.06.2011, 12:53 | Сообщение # 194

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
пойти в вуз с низким проходным баллом - не значит быть дураком

Объясните мне, неразумной - высокий проходной балл это сколько? 15 из 15? А многих ли поступивших в такой ВУЗ можно назвать умными людьми? все получают диплом?
Проходной балл формируется на основе уровня качества сдачи экзаменов, если не текущего, так предыдущего года вообще-то.
Quote (Ромашка27)
к тому, что высший балл должен быть у самых СТАРАТЕЛЬНЫХ а не умных?

Я бы сказала у умных и старательных, так как видела немало деток с высокими способностями, но не прилагающих вообще никаких усилий к учению - им что, "5" надо ставить просто потому, что умные? я не согласна.
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:09 | Сообщение # 195

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Объясните мне, неразумной - высокий проходной балл это сколько? 15 из 15? А многих ли поступивших в такой ВУЗ можно назвать умными людьми? все получают диплом?
Проходной балл формируется на основе уровня качества сдачи экзаменов, если не текущего, так предыдущего года вообще-то.

Если я вас обидела своими постами выше - прошу прощения. Но реально в наши с вами годы поступления в целый ряд вузов студенты не хотели идти учиться и экзамены там были легче, чем в экономические. Я не выпендриваюсь своим ГУУ ибо диплом этого вуза мне пока не пригодился ни разу((( А вот диплом МГСУ мне в общем-то и прибавляет стоимости как спецу, но в строители до сих пор студенты не особо рвутся, а в 1999 г (когда я заканчивала школу) туда вообще доп набор объявляли из-за нехватки студентов. Очень хор это помню.
Quote (Татуля)
бы сказала у умных и старательных, так как видела немало деток с высокими способностями, но не прилагающих вообще никаких усилий к учению - им что, "5" надо ставить просто потому, что умные? я не согласна.

Ну так если ребенок ничего и не делает, даже если умный, то однозначно на 5 не будет знать.
Вообще у меня в школе такая же ситуация была. Старательной девочке, которая "старалась" по всем предметам ставили 5. А мне 4 по той же математике и химии. Типа я могу лучше. И где объективность, если та девочка Маша все равно просила у меня помощи на контрольных и списать дз.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить