Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
СимпатягаДата: Понедельник, 27.06.2011, 15:16 | Сообщение # 196
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Asio)
Другое дело, что то, чему мы учим в реальной жизни не срабатывает и далее можно указать массу, просто огромную массу фактов, почему именно. Учительскую работу превратили в формальность, это, мне кажется, подтвердят многие педагоги. И это самая тягостная мысль.

Да. это беда нашей школы! К сожалению, этого не понимают даже в МО!
Quote (Asio)
И снова я рада, что вы не педагог

Не следует этому радоваться. Да и неприлично такое повторять. Есть люди не педагоги по образованию, но по призванию! И по отношению к собственным детям это у них проявляется! Сколько талантливых людей появилось в стране, когда они воспитывали своих собственных детей!