Страница 17 из 28«1215161718192728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:56 | Сообщение # 241

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Может будет лучше если это и будет прием в вузы.
Может, и лучше... Но как только это станет вступительным экзаменом - возникнут те же проблемы, что и с ЕГЭ (организационные). Так мне кажется. Нет?
Спасибо
SeansyДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:01 | Сообщение # 242

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества)
Спасибо
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:04 | Сообщение # 243

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
958
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Не знаю...вузы набирают уже пять лет таким образом умненьких детей...а остальных по ЕГЭ (для количества)

У ВУЗов есть и др. способ - отфильтровать потенциальных студентов на стадии подготовительных курсов. В Москве, учитывая демографическую ситуацию и... гхм... ЕГЭ, так поступают в ряде институтов.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:05 | Сообщение # 244

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Seansy)
...уже пять лет таким образом умненьких детей..
Ну так и пусть набирают. Зачем же тогда ЕГЭ отменять?
Спасибо
SeansyДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:15 | Сообщение # 245

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Как то я прочитал про одну девочку пианистку. Мечтала о консерватории. А вот ЕГЭ по математике не сдала. Вот чем дело кончилось - не помню
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:40 | Сообщение # 246

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Seansy)
А вот ЕГЭ по математике не сдала.
Это очень сложно сделать. Она что, специально?
Спасибо
ПрактикДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:45 | Сообщение # 247

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вы слышали инициативу ОП сделать ЕГЭ по некот. предметам двухуровневыми? Как на Ваш взгляд, это что-то даст?

Слышал. Информация крайне скудная. Смысл этого действия я не понимаю совершенно. ЕГЭ превосходно ранжирует от 0 до 100. Единственное объяснение, что я смог притянуть за уши - не травмировать детишек. Типа облегчёнку всяко сдашь... Да не, ахинея какая-то. angry Не понимаю.
Всё прекрасно реализуемо в рамках обычного ЕГЭ.
Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное... В ОП не знают, как выглядит ЕГЭ. Вот про детишков знают, что те боятся сильно и переживают. А ЕГЭ - не видели. Вот и предложили решение проблемы...
Или у меня лыжи не едут?... smile
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:52 | Сообщение # 248

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Практик)
Есть ещё одно объяснение... Но шибко уж гм, нетривиальное...
smile А что, похоже. У меня тут на выпускном один чиновник выступал. На полном серьезе пожелал детям успехов на вступительных экзаменах в ВУЗы. И был удивлен, что они уже сдали. Чиновника оправдывает только одно - он не из образования. smile

А вообще, Вы правы. Информация практически нулевая. Чисто журналистская. smile Будем подождать.
Спасибо
CarduusДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:53 | Сообщение # 249

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
958
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Практик)
Или у меня лыжи не едут?...

Это зависит от того, кто смотрит.
Иваныч, похоже, считает, что едут. Причём, в нужную сторону.


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 03.07.2011, 19:54
Спасибо
astronomДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:19 | Сообщение # 250

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Seansy, в этом случае обесценятся сертификаты.

Quote (Практик)
Однако, скандалы не повторились? Стало быть, проблема решаемая?

biggrin :D biggrin
теперь там ограничиваются 75 баллами за математику, а не 95.

Quote (Иваныч)
Так эта идея заслуживает нормального претворения? Или она абсурдна?

Идея заслуживает нормального претворения. И я не понимаю, почему все вдруг забыли, что и в стародавние времена на экзаменах присутствовали учителя из других школ?

Quote (Практик)
Плотность медалистов в некоторых регионах превышала среднее значение по России в десятки раз.

Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно.

Quote (Иваныч)
А вы обратили внимание, что критика ЕГЭ с вопросов содержания перекочевала к вопросам организации.

Претензии к содержанию тонут на фоне претензий к организации biggrin
Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные.
Но в старой схеме экзаменатор мог задавать уточняющие вопросы и, исходя из ответов, судить о том, списал ученик или хоть что-то помнит.
Пусть экзамен принимает не учитель из этой школы, а комиссия из соседних школ и получите хоть какую-то объективность.
А в условиях ЕГЭ? Какого-либо механизма проверки факта списывания просто нет. Вот и городят эти огороды с глушилками, судами и отменами результатов. dry

p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО. Хотят объективных оценок, пусть сами и оценивают.


Сообщение отредактировал astronom - Воскресенье, 03.07.2011, 22:29
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:14 | Сообщение # 251

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (astronom)
Если серьезно, ЕГЭ - такой же псевдоспособ оценки знаний, как и все остальные.

А какой оптимальный на ваш взгляд?
С ЕГЭ хоть чуть-чуть коррупция снизилась.
Quote (astronom)
p.s. Если уж у нас ЕГЭ стал объективным средством контроля образовательного процесса, что мешает применять схему ЕГЭ В ХОДЕ обучения, а не в качестве итоговой аттестации? Промежуточное тестирование, результаты которого проверяются в УО.

А вот это уже правильные мысли))
Спасибо
ПрактикДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:41 | Сообщение # 252

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (astronom)
Этих "медалистов" могли запросто "отфильтровать" на собеседовании в приемной комиссии ВУЗа. Сейчас даже это невозможно.

Могли отфильтровать. А могли и не отфильтровать... "Вот тут-то мне карта и попёрла!" biggrin
ЕГЭ не может махом наладить сферу образования и разом победить коррупцию. А требуют от него именно этого... Справедливости и - главное! - щщастя. smile А если нет - то и пошло оно... angry
ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться. Высвечиваются и регионы-выскочки, и уровень, вся картинка по стране высвечивается. Динамика высвечивается. Эффективность вложений и новаций высвечивается. Это единственный на сегодня реальный критерий качества массового образования. Корявый, хрененький, но с этим критерием можно работать. Всё остальное - благостные отчёты. Кисель.
Если уж без реверансов и экивоков, то в липовых оценках заинтересована значительная и не самая примерная часть общества. Слабые ученики, их родители, слабые учителя и чиновники - рапортователи. Много их. Очень много. А остальным приходится "по-волчьи выть..."
И никакие местечковые перекрёстные проверки не спасут. Дай Бог федеральным силам с липой справиться...
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:45 | Сообщение # 253

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки. И не было за это каких-либо репрессий. Пара-тройка лет, детишки с родителями привыкнут и подтянутся smile ну это у меня оптимизм такой
Спасибо
ПрактикДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:32 | Сообщение # 254

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Татуля)
В свете последнего поста очень бы хотелось, чтобы дали возможность учителям ставить реальные оценки.

Думаю, что это паровозом может за ЕГЭ пойти. Если ЕГЭ устоит, как относительно объективный экзамен, то "рисовать" результаты станет не только бессмысленно. но и опасно. Если на всём протяжении обучения будет славная отчётность с последующим провалом на ЕГЭ - появятся неприятные вопросы к руководству... Много вопросов.
Иного способа я не вижу. Вся оценка деятельности сейчас заточена на отчётность, стоит на отчётности, и без отчётности просто развалится. А объективная отчётность... Гм. Кто ж себе яму копать будет? smile
Спасибо
astronomДата: Понедельник, 04.07.2011, 19:41 | Сообщение # 255

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А какой оптимальный на ваш взгляд?

собеседование с начальником того отдела, куда человек хочет устроиться работать.

Добавлено (04.07.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Практик)
ЕГЭ просто показывает картину, куда более реальную, нежели старая. На эту информацию можно опираться.

ЕГЭ проверяет память, а не знания. О какой реальной картине вы говорите?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
Страница 17 из 28«1215161718192728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить