Страница 8 из 28«126789102728»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
ЕГЭ 2011
ПрактикДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:44 | Сообщение # 106

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А кто-то пытается? Ах, да... Какой-то Максимов. Видимо, властитель дум широко известный.

Ну да... Теперь широко известный. Потянуло человека образование спасать. Кстати, вполне неплохой был телеведущий. Сноб, правда, исходно. Но это дело обычное. Теперь на него ссылаться будут и везде цитировать. Ещё один авторитет народился. ЕГЭ, правда, не читал, но это умному человеку и ни к чему. Он Задорнова слышал. Он и так авторитет.
Равно как и Российский студенческий союз - который взялся шустриков защищать. Никто их не знал, бедных... До этого приятного скандала.
Равно как и Всероссийский фонд образования. Который тоже ни хрена всероссийского не сделал, кроме борьбы с ЕГЭ и приветствия сайентологов.
Думается, это не последние страждующие. Ах да, ещё политики, не к ночи будь сказано.
И вся эта шатия-братия убеждает массы в том, что чёрное - это белое.
Или я шизую? dry
Quote (Иваныч)
Я знаю. КоАП, ст.19.30 п.4.

Не прокатит. При дорогих адвокатах и внимании прэссы - не прокатит. Не доказать ни одной позиции.
Quote (Иваныч)
Если их исключат - выиграют в судилищах, как пить дать. Значит, не давать им такого шанса и гвоздя. Как бы этого ни хотелось.

Согласен. Я, кстати, не ратую за исключение. 15 суток - тоже неплохо. Любое законное наказание. Хоть за небритость на экзаменах.
Quote (Иваныч)
Нельзя убить у большинства то, чего нет.

Младенцы - есть. Не надо их убивать.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:16 | Сообщение # 107

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Практик)
Согласен. Я, кстати, не ратую за исключение.

А я бы исключила. Остальным будет урок.
Спасибо
Ашот2Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:54 | Сообщение # 108

Ашот Туташкин
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
У нас в деревне в этом году по математике в 9 классе ни одной двойки.И только 4 тройки,четыре "5" из них трое плохо знают таблицу умножения.В том году 16 двоек из 34.ВОТ это результат молодцы ребята так оба...ть ФурсЕнкУ и его министерство.Только думаю на следующий год перекроют эту халяву.
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 21.06.2011, 12:14 | Сообщение # 109

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А я бы исключила. Остальным будет урок.

Я бы тоже выпорол как-нибудь. По закону, разумеется. Показательные порки - очень эффективный механизм понуждения к правильному. Увы.
Quote (Ашот2)
ВОТ это результат молодцы ребята так оба...ть ФурсЕнкУ и его министерство.

Отморожу себе уши.
Мамке назло! angry
Спасибо
ЕленаАДата: Вторник, 21.06.2011, 13:10 | Сообщение # 110

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Мамочка, Научите! cry Как стать таким великим педагогом , как вы!!!
Вы знаете в нашей школе некоторые учителя всегда работают в отобранных классах, т.е. где только хорошисты и отличники. И очень собой гордятся, когда у них качество высокое, на олимпиадах дети отличаются! А вот, если бы они поработали в общеобразовательном классе, где качество 28 %...
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 21.06.2011, 14:20 | Сообщение # 111

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
1. не заниматься тем, что мне противно/тяжело/не интересно/мало платят.
2. если ввязалась в некое дело (которое изначально казалось привлекательным), а потом поняла, что это "не мое" - уходить, либо биться до результата (обычно ставлю некую цель по достижении которой ухожу).
3. если это мое - работаю не ради процесса, а ради результата.
4. рано или поздно становится скучно - ищу другое.

ПРимерно так.

Поймите, вот Ашот2 радуется тому, что дети не знающие 2*2 халявно сдали ЕГЭ - ведь он учитель, он этих детей учил! ведь в пункте приема ЕГЭ были такие же учителя! не инопланетяне с небес спустились! не папы-мамы родненькие давали списывать! Это вы - учителя сами допускаете списывание!!! Почему? Вам это выгодно?
Теперь про суицидального мальчика. В школе есть психолог? в школе есть классный руководитель? в школе есть предметники? они видели какой уровень ребенка? Если ребенок не тянет предмет, его (и родителей) ж надо как-то подготовить психологически к результату. Психолог работает так же как библиотекарь в кабинете которого толпа? замечательно! тогда в этом выпуске не будет суицидов! А если чел. только получает з\п и "работает" по принципу "ходите тут, работать мешаете", то такие ситуации будут!!! Ну на три ж можно было подготовиться! за 11 лет!!! 11 лет за убийство дают, а тут отсидел ни за что ни про что. Или девочка, которая собираясь в мед сдавала литру... Вообще клиника (а в школе есть уроки проф.ориентации?) Ведь неудачно сданный учеником ЕГЭ, по идее, информация к размышлению и учителей, и администрации, и в первую очередь родителей и ученика. Хотя родителям и ученику уже "поздняк трепыхаться", но ведь школе-то есть куда развиваться!

Вот мой пример: ребенок пришел в школу подготовленный, мотивированный, трудолюбивый. Учитель началки как могла поддерживала заложенное. В классе были дети - полные нули или с дивиантным поведением - она, к ее чести, боролась за каждого. Педагогический профессионализм выражается не только в знании одного узкого предмета. А именно в педагогике (не в преподавании). В средней школе дети оказались брошенными. Никакого развития, никаких кружков. Трое из нашего класса были победителями окружной олимпиады (мой на городе 4 место занял) в 4 классе и им в пятом СКУЧНО!!! Нет кружков, нет индивидуальной работы, нет заинтересованноси предметников. Казалось бы, готовый материал, бери, развивай, получай "сливки". Но нет этого. НЕсколько человек ушли из школы (ЛИЦЕЙ, между прочим). И в нашей школе и в нашей параллели тоже есть "отборный" класс. Так из этого класса только один ребенок был в прошлом году в числе призеров на окружной (не знаю какой результат на городе"). А наша Елена Анатольевна работает с любым материалом.
Приведу пример стихов Ахматовой, очень хорошо иллюстрирующих такой подход к учительствованию:
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
А еще, так получилось, что воспитательница была одна у старшего, а потом у младшего, и так же первая учительница. Так вот, после первой недели обе: "Это не ваш ребенок! Ваш ребенок спокойный, уровновешенный и т.п. А этот! Это же чертик в шортиках!" На что я отвечаю: "К сожалению или даже к счастью мы не можем заказать ребенка с заранее выбранными качествами, темпераментом, способностями - какого боженька дал, такого и любим" А для учителя должно быть "какого привели такого и учим". В этом заключается ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Знаете, как в спорте, так и в жизни. Важны не только абсолютные результаты, но и относительные. Девиз не просто "выше, быстрее, дальше" ВСЕХ. А "сегодня у меня выше, чем у меня вчера". Сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше чем сегодня. В этом заключается работа по строительству\формированию ЛИЧНОСТИ. Первейшая, главная роль в этом - родителей. Потому как это ИХ смысл жизни. Да и просто ответственности.
А педагоги - если у них есть профессиональная честь.

Добавлено (21.06.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Иваныч, Максимов не какой-то. А довольно известный публицист. Я каждую неделю читаю его колонку в журнале Эксперт.
Спасибо, что вы сослались на него. Прочла его статью в РГ http://www.rg.ru/2011/06/20/ege-max.html . Во-первых, он никоим образом не пытается разубеждать общество, что поступок студентов
Quote
очевидно аморальный поступок
. Во-вторых, статья та на редкость (для меня) легко читаема (обычно его опусы я с трудом перевариваю, но стараюсь))) и весьма аргументирована. С очень многими аргументами я не просто согласна, я об этом же, но только корявым неписательским языком, пыталась писать в этом форуме и даже в этой ветке.

Quote
Когда человек в течение всех школьных лет занимается таким списыванием, с чего вдруг он должен именно ЕГЭ решать честно?
Давайте попробуем исходить из того, что все-таки большинство родителей желают своим детям блага. Если огромное количество родителей не имеет ничего против того, чтобы их чадо сдавало ЕГЭ не честно, значит, они не считают, что и само ЕГЭ, и главное - подготовка к нему, увеличивают знания, значит, они относятся к нему, как к игре, в которой надо выиграть любыми средствами.

Только выводы... Вот он приводит пример "решебника" и такие его слова говорят о том, что общество за 11 лет ПРИВЫКАЕТ списывать! Не учиться, не развивать логику, мышление! А списывать! Просто добавь воды! (т.е. купи решебник)
Quote
Вот передо мной книга с зовущим названием "Все домашние работы". Она вышла в издательстве "Экзамен" тиражом - внимание! - 30 тысяч экземпляров. Очень мелким шрифтом (так, чтобы ученик непременно испортил зрение) там написаны решения всех домашних заданий по математике, русскому, английскому и немецкому языках. Для чего - чисто теоретически - нужно домашнее задание, я объяснять не буду - это понятно и так. Практически же ученик должен теперь открыть книгу, с помощью лупы все прочесть и переписать.

Если родители пожалели 137 рублей на книгу или не купили ее из педагогических соображений, - все можно переписать из Интернета.


Почему же Максимов не осуждает это! Почему делает вывод, что ЕГЭ виноват, коль виновата ПРИВЫЧКА СПИСЫВАТЬ, ПРИВЫЧКА НЕ РАБОТАТЬ!!!

Он ратует за старые добрые экзамены. Плавали, знаем. А вот теперь, представьте, что помешает списать письменную алгебру/геометрию/физику/литературу с русским языком? Только списывать два раза- в школе на выпускных и в вузе на вступительных экзаменах... А что мешает списать на устном? списал, а потом прочел...


Сообщение отредактировал Мамочка - Вторник, 21.06.2011, 14:56
Спасибо
SeansyДата: Вторник, 21.06.2011, 15:19 | Сообщение # 112

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Я предлагаю отменить все экзамены) В ВУЗ принимать согласно среднеарифметическому за 3 последних года обучения)
Спасибо
ТатуляДата: Вторник, 21.06.2011, 15:49 | Сообщение # 113

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Почему-то захотелось ответить...
Quote (Мамочка)
и в первую очередь родителей и ученика

Отрадно, что Вы это понимаете. А много ли родителей тоже понимают это? И не родители ли ребенка виноваты в таком его порыве? Не думаю, что его учителя в школе запугали до смерти.
Quote (Мамочка)
В средней школе дети оказались брошенными. Никакого развития, никаких кружков.

Вот тут хочется задать вопрос: в Уфе некуда отдать ребенка? Никаких ДДТ, ДК и тп? НЕ ВЕРЮ!
Quote (Мамочка)
А вот теперь, представьте, что помешает списать письменную алгебру/геометрию/физику/литературу с русским языком?

Хм, внутреннее чувство, что так делать не надо и уверенность в собственных силах.

Насчет списывают-не списывают на ЕГЭ не знаю, не сижу на нем, да и студенты у нас сдают внутренние экзамены, а ЕГЭ - по собственному желанию, не привязанно к преподавателю.
Но по опыту могу сказать, что в школе не списывала вообще (8 лет учебы), за исключением 2-3 фраз в домашнем сочинении по литературе, списываемых из критической статьи, предваряющей книгу с произведениями (ну, эту статью, страниц на 30 еще прочитать, сначала надо biggrin ). В училище (еще 4 года) попыталась списать один раз - на втором курсе на контрольной определения по психологии (особенность памяти - не могу учить дословно всякую ерунду, которую можно своими словами). была поймана за руку и более не пыталась. В институте списывала, не всегда, не везде и далеко не все, но списывала. Так что можно, наверное, не списывать в школе. Уникумом себя не считаю.
Ромашка27, мы с Вами вроде бы ровесницы, ну или я на год старше. Почему же Вы в соседней теме пишете, что в Ваше (наше) время все отличники были липовые?
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 21.06.2011, 16:23 | Сообщение # 114

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote
А много ли родителей тоже понимают это?

думаю много. Как минимум (!!!) родители детей обучающиеся в гимназиях/лицеях, далее - родители желающие для своего ребенка высшего образования. Как максимум - родители не сдавшие в детские дома за минусом асоциальных родителей.
Quote
И не родители ли ребенка виноваты в таком его порыве? Не думаю, что его учителя в школе запугали до смерти.

не знаю, всякое может быть, и родители запугать могли. Вопрос только: "Чем запугать?" Не поступлением в вуз? Только чтоб НЕ СДАТЬ (т.е. меньше чем минимальный порог) - это надо не учиться все 11 лет. Не думаю, что для родителей было это новостью. Это не было новостью и для учителей. А для остального, включая профессиональную деятельность эта бумажка (аттестат) вообще не нужна. У меня аттестат т.н. нужен был один раз - при поступлении в техникум, диплом техникума - при поступлении в вуз, диплом вуза - вообще ни разу!!! нигде не показывала (уверена, даже родители не видели моего диплома, ха-ха, с одной единственной четверкой) - и на работу брали. Просто не надо в гос. учреждения устраиваться. А сколько людей работает не по специальности?

Возможно, ЕГЭ действительно сдавать только тем, кто собирается в вуз...

Quote
некуда отдать ребенка? Никаких ДДТ, ДК и тп? НЕ ВЕРЮ!

и правильно делаете! Во-первых, мы не в Уфе живем (вообще не знаю почему Уфа выставилась). Но дело даже не в этом, все равно областной центр с населением более 500 тыс. Всего полно. Особенно танцев-шманцев, вокала-орала. В нашей школе только танцев разных сортов штук 5, и хора-соло пения тоже достаточно - вся стена приемной директора увешана грамотами и дипломами всех степеней. Но вот для интеллектуального развития - нет ничего! МНого вы знаете математических кружков? (у нас даже такой классики нет!!!), или физических/химических лабораторий? Юннатский кружок единственный в городе работает только для детей в 1 смену, а у нас учатся в три смены (из пяти лет только два раза были в первую)! А литературных "салонов" для школьников? Нет этого. Все умерло.
Можно нанять репетитора. НО!!! Предложение на этом рынке труда достаточное по английскому, математике, русскому. По биологии найти можно, только "подготовлю к ЕГЭ", а 11 летки их не интересуют (я пробовала). И еще. Есть другой путь поступления в вуз - через олимпиады уровня всероса. Только тут нужен не просто репетитор - человек из ТВОЕЙ школы!!!
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 21.06.2011, 16:38 | Сообщение # 115

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Ромашка27, мы с Вами вроде бы ровесницы, ну или я на год старше. Почему же Вы в соседней теме пишете, что в Ваше (наше) время все отличники были липовые?

У меня школе - липовые. Ибо все оценки натягивались. На выпускных экзаменах медалистов оставляли ПЕРЕПИСЫВАТЬ ПОД ДИКТОВКУ. Я это знаю, ибо сама медалистка)
Quote (Татуля)
Хм, внутреннее чувство, что так делать не надо и уверенность в собственных силах.

Ага. Это чувство прям у каждого первого школяра.
Quote (Мамочка)
игде не показывала (уверена, даже родители не видели моего диплома, ха-ха, с одной единственной четверкой) - и на работу брали. Просто не надо в гос. учреждения устраиваться.

Это точно))) У меня в резюме конеш мое в/о указано, но на собесе никто ни разу никуда не заглянул))))
Quote (Мамочка)
Возможно, ЕГЭ действительно сдавать только тем, кто собирается в вуз...

ПРоблема в том, что даже последние идиоты хотят в вуз. Хотя бы ради откоса от армии.
Спасибо
ТатуляДата: Вторник, 21.06.2011, 16:50 | Сообщение # 116

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
думаю много

вот наблюдаю мало, увы(
Quote (Мамочка)
МНого вы знаете математических кружков?

Сама в таком занималась smile А вообще у нас в области развита заочная школа по разным предметам - математика, химия и биология есть точно.
Quote (Ромашка27)
ПРоблема в том, что даже последние идиоты хотят в вуз.

Проблема в том, что родители этих детей хотят пристроить чадо в ВУЗ. Ну хоть в авиа-маляро-швейный, на менеджера biggrin
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 21.06.2011, 16:52 | Сообщение # 117

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
ну так система ЕГЭ, видимо, задумана как ПОСЛЕДНИХ ИДИОТОВ отсеивать. А еще бузят: "ах, пойду убьюсь" и подобное. Просто разрешить получать не высшее образование на основании справок об "отбытии 11летнего срока" )))

Да, забыла написать, но Ромашка27 за меня ответила
Quote (Ромашка27)
Ага. Это чувство прям у каждого первого школяра.

Добавлю лишь, что строгость закона компенсируется необязательностью соблюдения. Не списывай! - закон образования. А учителя - стражи этого закона. Списывают по большей части не дома - в школе. Хотя дома списывают, те же решебники, те же рефераты копипастные. Но учителя же проверяют! контрольные, ответы с места и у доски - все становится ясно.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 21.06.2011, 16:57 | Сообщение # 118

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Проблема в том, что родители этих детей хотят пристроить чадо в ВУЗ. Ну хоть в авиа-маляро-швейный, на менеджера biggrin

да без разницы кто. Смысл не меняется.
Quote (Мамочка)
ну так система ЕГЭ, видимо, задумана как ПОСЛЕДНИХ ИДИОТОВ отсеивать

Ну кстати да. Хотя бы перестали писать экзамены под диктовку))))
Quote (Мамочка)
Хотя дома списывают, те же решебники, те же рефераты копипастные

А учителя еще и поощряют рефераты, содранные с интрнета. У моей племяшки преподы в школе требуют рефераты и доклады именно РАСПЕЧАТАННЫЕ!!! Написанные от руки НЕ УСТРАИВАЮТ их!!!(((
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 21.06.2011, 17:35 | Сообщение # 119

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
кто-нибудь смотрит на втором канале передачу-разбор и попытка дать этическую оценку факту подмены школьников студентами МФТИ?
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:48 | Сообщение # 120

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Мамочка, лично я - нет. Ибо на работе и клепаю смету на гор канализацию в г. Орел)
Не отпишетесь - о чем там?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » ЕГЭ 2011 (Списывают все)
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить