Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Система оценивания
Система оценивания
роза17Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:59 | Сообщение # 1

Елена Лебедева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся. Давайте поразмышляем angry вместе над вопросом:
Как в ходе учебного процесса при введении нового Стандарта оценивать достижения планируемых результатов учеников?
Спасибо
el-koluchkaДата: Суббота, 13.08.2011, 10:35 | Сообщение # 2

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сарапул

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Наша школа в этом году для 1 классов берет программу "Школа 2100" и всё бы ничего, но когда мы посмотрели систему оценивания были просто в шоке. При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.А с пересдачей оценок это вообще комедия. Почему ребенок должен решать, что он будет пересдавтаь и сколько раз?т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет. Ради чего всё это?
Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 13.08.2011, 11:13 | Сообщение # 3

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (el-koluchka)
т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет.

Не согласна! Если ребенку придется пересдавать 20 раз одно и то же правило, то он его в конце концов выучит!
Елена, а система-то неплохая! Если Вам навязали сверху эту программу. то у Вас просто идет отторжение. Я очень многое беру именно из этой программы: систему оценивания. планирование. самоконтроль, предшкольная подготовка, дневники, плакаты, дополнительные занятия. проектную деятельность и т.д. Там очень много полезного! Попробуйте изменить собственное отношение к этой программе. хотя бы просто смиритесь. Вы найдете крупицы. а то и целостность разумного обучения.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.08.2011, 12:15 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (el-koluchka)
При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.


А как же тогда получить "5"?
Спасибо
el-koluchkaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:28 | Сообщение # 5

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сарапул

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно всё новое пугает.Программа неплохая,но система оценивания... Думаю,что с ней будут огромные проблемы,особенно с родителями.И действительно, а как оценку "5" получить? Скольки бальная у вас система (5,6,10)?
Спасибо
Zinaida8176Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:31 | Сообщение # 6

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет!
Спасибо
ВладимировичДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:01 | Сообщение # 7

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Zinaida8176)
Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет!

Именно это и похоронило все их реформы. Введи хоть 100 бальную систему, чинуши сразу запретят ставить 50 (что бы не портить успеваемость). Пока верхушку правящую в образовании не разгонят, толку не будет при любой системе оценивания.


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 19.09.2011, 14:01
Спасибо
Zinaida8176Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:04 | Сообщение # 8

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
И всё же я часто задумываюсь, когда ставлю оценку "3": 3=2 или 3=4? Ставим "3" двоечнику( лишь бы нас не ругали) и "3" тому ученику, который не дотягивает до"4". Обидно!
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 30.09.2011, 19:40 | Сообщение # 9

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Zinaida8176)
Обидно!

Ставьте по совести. smile
Спасибо
розыДата: Среда, 24.10.2012, 13:34 | Сообщение # 10

Малика Маршаули
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В программе "оценок" присутствует критерии личностный аспект преподавателя к ответу учащегося.
Спасибо
ZotowaOДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:27 | Сообщение # 11

OLga Zotowa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Соглашусь по поводу пятибальной системы оценивания. Дело в том, что я преподаю ин. яз. и сами понимаете не у каждого к нему есть способности. Бывают случаи, что ученик спрашивает: ну почему три? Да тут много ошибок, но ведь больше никто из группы не сделал никак?
Спасибо
luinuschaДата: Суббота, 03.05.2014, 19:45 | Сообщение # 12

Захарова Луиза
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
мой ребенок учится по программе 2100 и за контрольную по математике получила 4 только за то что не так оформила одно задание хоть и выполнила правильно. Я сама являюсь учителем математики и приветствую у своих учеников их методы решения это их право, по чему в начальной школе все должно идти по шаблону.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 03.05.2014, 20:01 | Сообщение # 13

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
luinuscha, мне кажется, потому что в начальной школе учат не только решать задачи, но и правильно их оформлять, прилежанию, ориентации в тетради. Это поможет в дальнейшем хорошо учиться.
Спасибо
веннерраДата: Среда, 20.08.2014, 13:36 | Сообщение # 14

вера каденцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Каменск-Шахтинский

Должность: учитель английского языка
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна, что сложно правильно оценить,т.к. есть ребята работают усердно,все выполняют,но нет логики понятийного мышления-ставлю 4 или 5 все равно.Есть дети очень сообразительные и с хорошей памятью,но ничего не делают и к старшим классам,даже, "теряют" все способности-ставлю 3 (иногда все равно для поощрения 4-вдруг захочет учиться)
Спасибо
ВладимировичДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:21 | Сообщение # 15

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата роза17 ()
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся.

В связи с этим предлагаю такую - "как - то как", "кое как" и "совсем ни как". cool
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Система оценивания
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить